Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Объясните, пожалуйста: делаю центровку по трубке (как и советуют везде) - очень передняя центровка получается, только ручки отпустишь - пикирует.
Это только у меня так?
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Raider, товарищь KAIN, который ставил рекорд на Бикслере в 30км по дальности летает с центровкой 1.5см от переднего края о,О. Я летаю с центровкой по переднему шву накладки, которая закрывает трубку и провода. Ничего не пикирует. Во-первых, пробуйте с выключенным газом. Модель должна продолжить прямолинейный полет с плавным снижением. Во-вторых, модель оттриммирована вообще?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
В том-то и дело, как только газ убираешь и ручки бросаешь - пикирует.
Триммера руля высоты в этом случае банально не хватает.
Добился планирования смещением аккума вглубь, ЦТ получился примерно в районе элеронов.
Но оно наверное и лучше - можно нос догружать смело всякими камерами/гопрошками/передатчиками и т.п.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Проверьте установку стабилизатора, похоже что он имеет приподнятую переднюю кромку (относительно задней и осевой линии авиамодели).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Raider, тогда убирать триммер в 0, а руль высоты поднимать вверх. Ну и обязательно проверить как установлен стабилизатор, как Константин сказал.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Raider
А вы что на нем делать хотите?
Если что-то подобное вот этому, то центровка 70 мм от края (центр трубки), и то для меня этого оказалось мало, двигать дальше назад не стал, но хорошо так приподнял руль высоты ... где-то так, чтобы вся его толщина вышла за верхнюю кромку стабилизатора.
Не знаю, как там дальние полеты, я не увлекаюсь, но с центровкой ближе 50мм мой самолет становится неуправляемым кирпичем.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
konst написал(а):
Проверьте установку стабилизатора, похоже что он имеет приподнятую переднюю кромку (относительно задней и осевой линии авиамодели).
Проверил, все нормально.
cnyx написал(а):
убирать триммер в 0, а руль высоты поднимать вверх.
И в итоге терять эффективный ход руля? Не... это не наш метод
Проще батарейку сдвинуть.
Так-то все устраивает, батарейку назад и парил пока не надоело...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
по науке лучше б все таки как Конст сказал чтоб и цт был на месте и РВ в нуле был
а где в Луганске летаете? бываю там иногда
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
В том-то и дело что стабилизатор стоит ровно
А летаю пока между Метро и Эпицентром.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Raider, что-то не так явно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Летает и ладно. Не будем мешать девайсу работать
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Raider написал(а):
Летает и ладно.
Золотые слова! Я тоже сначала стал расстраиваться из-за того, что руль высоты стал не параллельно стабилизатору. Прозрение пришло довольно быстро: фюзеляж за моторамой постоянно подвержен механической нагрузке и деформируется. У меня снизу карбон, чтобы кроме укрепления фюзеляжа, уменьшить эту деформацию ... но не тут-то было! Карбон не дает деформироваться только нижней части, а верхняя часть за год интенсивных полетов весело прогнулась. Итог: весь стабилизатор наклонился назад. Исправить можно либо переклейкой стаба, либо механическим триммом руля в обратную сторону. Угадайте, что я выбрал? Кстати, на тумблер прикручено увеличение тримма, чтобы на маленьких скоростях уверенно летать.
Подобное часто происходит и с рулем направления, особенно, когда боковые трубки недостаточно жестко приклеены. Пенопласт, однако!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 899
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн