Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Эксплуатация бензиновых моторов
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
1800
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
-
-
-
- 72 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Я под свой 20 кубиков планирую 1800, что-то типа пайпера, як-12 или цессны с верхним крылом. Пока еще в раздумьях.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Пайпер смело 2 метра делайте. А то и 2100 мм пойдет. Будет эфектнее смотрется и нагрузка на крыло снизится, пешком ходить будет
Каким маслом катаете движок? Кил свич приобрели?
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
-
-
-
- 72 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Кил свич с опторазвязкой едет в посылке, уже совсем близко. Катаю минералкой маннол для двухтактных. Руки каким-то скипидаром пахнут. Дальше, после обкатки буду лить кастрол малодымное (полусинтетика) в первое время, потом видно будет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Докатал сегодня мотор. Подрегулировал иголки. Мотор изночально был забеднен. Добавил горючки. На малых оборотах если долго работает тупит когда газовать начинаешь, если не долго - все нормально. Думаю переливает немного, попробовал подкрутить иголку - становится хуже когда часто перегазовываешь. Поднастроил чтоб более менее было. В будущем все равно поднастраивать нужно будет. Вибрации не детские на малых. Пока чуть увеличил обороты, прикатается на нормальной смеси, должно получше стать.
Остался литр с чутчуткой неиспользованной горючки обкаточной. Больше на ней не буду заводить. Намешаю полусинтетики в пропорции 1:40, а то свечку закакает и еще хуже - пробьет, а она у меня пока одна

Мотор после обкатки стал меньше стукать пальчиками, почти совсем перестал. Коленвал сидит на подшипниках жестко, осевого и радиального хождения нет

- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Какую методику настройки игл используете?
Как планируете делать управление заслонкой? Я собираюсь ставить тросик,большую серву (10кг), родную пружинку оставлю
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
-
-
-
- 72 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Рабочая смесь разводиться 1: 25-30, 1:40 это обкаточная, про бензин тебе так никто и не сказал: не более 90-92, неителированный, красного цвета как раз - этилированный, белого или светло-желтоватого цвета неителированный, обкатка гдето 4 литра (кто как), под нагрузкой - винт потяжелее и не газовать до полных, на новых двигателях наоборот богатая смесь, поэтому и работает неустойчиво на перегазовках( заливает), после обкатки уже можно регулировать - беднить и прочее будет устойчиво работать. Примерно так. Я свой 26сс ставлю на Айкону-5 2100мм размах, все дело в весе, хоть на 3м ставте лишбы вес нее более чем тяга движка получился.
LUX - 10кг это много, у нас на пилотаге як-54 1600мм, 20сс форсированный, полетный 3800г, тяга 6кг, серва стандартная стоит 4кг, нормально справляется
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
LUX написал(а):
Какую методику настройки игл используете
Настройка иглы рег. смесь на макс. газу: газ на полную, если набрал обороты и начинает скидывать - смесь бедная, приоткрываю иглу градусов на 5. Если набрал обороты и держит, а я не регулировал до этого - смесь возможно богатая, забедняю градусов на 5 и смотрю реакцию на макс. газу.
Настройка иглы рег. смесь на мин. газу: смотрю реакцию на газ когда мотор долго робит на малом газу и после прогазовок. Если мотор приглыхает после продолжительной работы и нормально после перегазовок - смесь богатая и его заливает, забедняю иглу. Если приглыхает после перегазовок - смесь бедная. Тут смотрю как лучше оставить, т.к. нормально настроить на китайских моторах навряд-ли получится.
LUX написал(а):
Я собираюсь ставить тросик,большую серву (10кг), родную пружинку оставлю
Так же думаю. Один конец рубашки тросика жестко на мотораму, чтобы вибрации на газ не влияли. Сервы на 5 кг разве не хватит???
bob102+78 написал(а):
Рабочая смесь разводиться 1: 25-30, 1:40 это обкаточная
1:40 масла же меньше? Разве не наоборот, на обкатку масло побольше? 1:25 на обкатку, 1:30-40 для работы после обкатки. Литр масла на 30 литров бензина.
Выписка из паспорта мотора:
maintenance of the engine
1 please use clean petrol 93 #
2 the ratio of petrol and engine oil is 30:1
Перевод
поддержание двигателя
1, пожалуйста, используйте чистый бензин 93 #
2 соотношение бензина и масла в двигателе 30:1
93й ихнишный бенз это 95й наш. Я на 95м буду летать, тем более, что заправляюсь только им и из бака, если что слить можно.
bob102+78 написал(а):
серва стандартная стоит 4кг, нормально справляется
Я так же думаю. Усилие на заслонке не очень большое.
Вторая страница инструкции. Масло можно до 1:40 хорошее. Я кастрол малодымное пока буду лить.
bob102+78 написал(а):
LUX - 10кг это много, у нас на пилотаге як-54 1600мм, 20сс форсированный, полетный 3800г, тяга 6кг
Неплохо для 20ти кубового. А винт какой используете? Мотор DLE? Не оборвет шатун?
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
у меня и от 20сс и 26 сс 1:25 -40 написано, короче проще скажу 1л бензина :40гр масла - обкатка, рабочая 1:25-30.
В принципе если 93 написан, то как раз 95 и будет - 93, проверить не сложно, если греться сильно будет и тяги маловато, значит актанового числа нехватает, но проверять после обкатки и на самолете в полете, счас он и так греться будет
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
0,16 масла / 4л бенза = 0,04 - это у меня было при обкатке.
0,04 масла / 1л бенза = 0,04 - это по Вашему.
Получилось то же самое, но считаем принципиально по разному .
0,025 - это по Вашему рабочая с мин. содержанием масла.
1 литр масла на 40 литров бенза = 0,025 - это по моему.
Кто то из нас не правильно считает, но получается то же самое
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Ну я по старинке: на первом месте бензин, а потом уже добавки, ну работают класс бензинычи, мы счас калилки все продаем, а себе только бензиныч( насмотрелся на друга как он мучается: полетный ящик таскает тяжеленный, то глохнут в полете, а на земле нормально, да и топливо)
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
По старинке был бы наверное нолик с точкой и еще нолик впереди добавок. 1 : 0,04. Или есть своя специфика? Я не знаю как было раньше и как сейчас в сомнениях после написанного Вами .
У меня сегодня происшествие было. Движок заглох на малых, я их слишком опустил низко. Раздался щелочек, и винт стал свободно вращаться на валу. Я думаю, все, пипец мотору, шатун оборвало . Оказалось гайка открутилась под коком
, я побоялся сильно тянуть с деревянным винтом, усилия не рассчитаю и винт сломаю боялся. Потом на фиксатор резьбы посажу гайку. Вроде гайка с капроновой шайбой внутри?! а все равно открутилась.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9962
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183248
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10525
- Последним зарегистрировался:
- SergeiVD74
- Пользователи онлайн:
- 3
- Гостей онлайн:
- 750
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- DavidOnell, WarrenTes, DerekAdeMn