Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Эксплуатация бензиновых моторов
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Сегодня сходил потарахтел с новыми свечами. Развел 95й бензин в соотношении 1:35 с полусинтетикой. Старая свечка вся закакана была после обкатки. Иголки отстроил насколько можно в самый раз . С деревянным винтом 16х8 от турниги выкрутил 7400 об/мин. Мало
. На 1000 больше обещали в описании. Есть мысль попробовать 92й бенз вместо 95го? Как думаете? Еще есть мысля поднастроить датчик холла попробовать. Чувствуется, что мотору еще обкатываться и обкатываться. Сейчас он у меня съел около 3,5 литра бензина. При продолжительной даче газа, когда мотор нагревается чуток начинает прихватывать и падать обороты. Холостые высокие с приемлемой вибрацией. Около 2500-3000, ближе к 3000 об/мин. Приемистость в положении мотора цилиндром вверх хорошая. Иголку затягивал до тех пор, что при даче газа выше половины хода заслонки начинал затыкаться и открутил назад на половину оборота винта. После этого ждал на малых оборотах некоторое время, чтобы бензин побольше скопился в движке и давал резко газ. Пропердывал немного, но вполне приемлемо. Иголки больше пока крутить не буду, только если зажигание накручу - поднастрою.
Сколько вообще должен 20ти кубовый мотор оборотов крутить с деревянным винтом 16х8 ? Может я зря с ним возюкаюсь? Подождать пока нормально обкатается и затем возится?
Снял глушак, чтобы посмотреть состояние цилиндра. Зеркало набивается, но до сих пор есть следы от хона. Могли бы и поменьше зерно абразива взять при хонинговании. Поршневые кольца на месте, а то кто-то писал в отзывах, что исчезло одно (быть такого не может или все зеркало на цилиндре и поршень разворотит, и мотор вклинит).
Начитался отзывов. Мало он у меня крутит с моим винтом. Нужно зажигание попробовать попозже сделать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Сегодня покрутил зажигание. Похоже мой винт слишком большой для мотора. Буду закупать новые винты с меньшим шагом.
Сегодня смог раскрутить его до 7700, но ему чуть не поплохело. Стал затыкаться при перегазовках. В общем, его обороты с деревянным винтом турниги указанном выше от 7000 до 7500.
Зажигалка кушает 200mA на полном газу, при 2600-3000 об/мин кушает 120mA.
Меньше 2600 пока не хочет нормально робить, при резком сбросе газа может заглохнуть. Когда прикатается получше обороты меньше станут.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
да видимо кактать и катать.... а мой все еще ждет когда сделаю хаб и винт.... ну а дальше посмотрим....
- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Заказал такой винтик на пробу. Я зол . 500р с доставкой за какой то винт. В моих ближайших магазинах к сожалению нет винтов такого размера.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Да вот что что а винты с китая проблема... вечно пишут "упаковка для хрупкого товара"
- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
ну вот и моя бензинка после "реанимации"

- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Alexs25 написал(а):
ну вот и моя бензинка после "реанимации
Супер! Покрасил то зачем? Теплоотдача хуже.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Красил для кросявасти вот сам убедился что зря.... при работе краска палиться и воняет... надо смывать...
Надо еще глушитель сделать и будет хорошо хотел узнать а из кагого метала и толщину его, делают на "китайских заводах" глушители? и обязательно делать "гаситель" шума?
- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Андрей винтики этой фирмы хороши, зимой не трескаются. Эти винты всегда дорогие, я даже купил у них 22х10 и не жалел, потом перещел на дерево чтоб коленвал не испортить.
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
-
-
-
- 2719 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Можешь из жести спаять 0,5 - 0,8мм, гаситель можешь сделать - но зачем, задушишь движек. На китае только труба вроде.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Согласен с Владимиром, только не забуть для дренажа про пайку сделать с двух сторон а то сечь будет всегда.
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
-
-
-
- 2719 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
AndrStan написал(а):
Сколько вообще должен 20ти кубовый мотор оборотов крутить с деревянным винтом 16х8 ? Может я зря с ним возюкаюсь? Подождать пока нормально обкатается и затем возится?
Андрей, не торопись его ковырять, мы 3 литра на стенде сожгли и еще около 4л в полете без больших нагрузок и только открываться начал., винт 16х8 холостой 1800-2000об/мин, раскручивался тоже по началу до 8000, хостые 2000-2500 плавали, сейчас когда поджали ему смесь 8300-8400. И масло - только минералку лью, пусть хоть что рекомендуют. Забыл - бензин 92.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 660
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- TebeTem