Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Эксплуатация бензиновых моторов
Эксплуатация бензиновых моторов
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
собственно вот, пока планирую на ароглиссер поставить и накатать да бы сделать так что бы иглы слушались бо неочень они любят регулировать....
- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Тягу не менял? Что за винт? Диаметр, шаг?
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Сделал из чего был винт то есть из березы)) тягу в деревне на старом пружинном безмене выдавал 6.2кг диаметр 17х6-8 какой-то такой верстак тянет на ура
по ка что сделал под него аэроглиссер но снег как специально растаял)))) может на аэродроме есть еще снег надо будет проверить в действии двиг)
- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Александр, пересмотрел твое видео внимательно. Мне не нравится профиль твоего винта. Он у тебя как ложка сделан. Тонкий какой-то по всей длине. Винт не нужно ложкой делать и к комлю он должен становиться потолще. Профиль я брал. когда делал ЦАГИ-РII насколько смог повторить .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
ммм.. винт был сделан для проверки как работает щас вырезаю "правельные" винты, думаю с ними и тяга и обороты лучше будут
спасибо за ссыль интересно почитать)
- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Приветствую! Получил мотор ДЛЕ 30, приступил к обкатке. Запуск делал не трогая никаких регулировочных винтов, но после остановки двигателя для охлаждения, последующие запуски он не заводился. Читаю инструкцию на мотор: винт смеси хол . хода 1,1 об, проверяю на моторе 2,5об, уменьшаю до 1,3 стал заводиться , винт смеси макс . об пока не трогал, мотор скушал 500гр бензина . Хол. ход держит 1600об. Читал что при обкатке не желательно эксплуатация на бедной смеси, но при увеличении смеси на холостом ходу свыше1,3 об мотор давиться и глохнет. Работает мотор немного жёстко , так мне кажется. Зажигалка рассчитана на 8,5 в так что можно на прямую от 2х банок ЛИРо. Винт 19х8 .
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 462 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Приветствую! Продолжаю обкатку, заметил что при опускании в низ и подъёме в верх мотора,начинает изменять скорость вращения , может даже глохнуть. Стал устанавливать бак на уровне карбюратора , заметно начинает работать стабильней но всё же замедление вращения происходит , особенно когда наклоняешь в низ. Обкатываю головкой цилиндра в верх, спалил 1,250 гр смеси . Смесь готовлю 1\30, масло Штиль минералка. В выхлопе очень много не сгоревшего масла , даже свеча вся сырая от масла. В паспорте на мотор написано что эксплуатационная смесь готовиться 1\30, но судя по такой пропорции это слишком жирно получается. На канистре с маслом написано разводить 1\50. Вот и думаю почему в паспорте на мотор ничего не сказано об уменьшении масла после обкатки. Или руководствоваться инструкцией к маслу на которой 1\50. Снимал глушитель ,смотрел состояние гильза поршень кольцо. Гильза вообще пока вся в следах хона , кольцо тоже пока матовое тёмное ,пока тоже не притёрлось. Поршень в норме без следов задир.
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 462 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Приветствую! Продолжаю обкатку ДЛЕ 30 , скушал 2л смеси 1\30. Заметно уменьшилась вибрация, на полный ход не выводил, перегазовки в пределе 4000об. Обкатывал головкой вверх, начал манипулировать мотором вместе со станиной , при перевороте вниз головкой глохнет да и в других положениях падает стабильность работы мотора. Немного даже расстроился ,нет стабильной работы в разных положениях, что уж тут говорить о полётах на модели. Крутил иглы , даже уже хотел лесть в карб. Устанавливаю мотор на станке головкой в низ ,крышка которая закрывает мембрану получается вверх ( на карбе), завожу ,работает(хотя думал что и не будет заводиться ,так как пробовал переворачивать вместе со станком ,глох напрочь ). Начинаю крутить его в воздухе в различных положениях, работает устойчиво. Вопрос : почему так происходит? Казалось бы какая ему разница в каком положении стоит мотор и карб. Вот сижу и думаю что в основном все моторы на моделях ставят головкой в низ , значит не с проста это . Где тут; собака зарыта; так и не пойму .
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 462 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Вконтакте больше не сотрудничает с ютубом, просмотры больше не засчитываются(
- hirmcrari
- Ученик пилота
-
-
-
- 2 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Вконтакте больше не сотрудничает с ютубом, просмотры больше не засчитываются(
- hirmcrari
- Ученик пилота
-
-
-
- 2 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Владимир правильно подмели что когда цилиндром к верху двигатель заводиться хорошо но при манипуляциях глохнет, это от того что когда цилиндр к верху потливо идет грубо по прямой а когда переворачиваешь цилиндр происходит заливка цилиндра и он глохнет. Лечиться это просто по своему опыту всегда завожу верх цилиндром (быстрый запуск меньше вероятность залить) потом поднимаю нос модели вверх и делаю полный газ и отпускаю и так много циклов и играюсь иглой подачи топлива пока не будет нормального холостова хода при сбросе газа и быстро отклика и на стих подачи газа. Когда найдеж середину отпускаешь иглу подачи топлива на 1-1,5 градуса и воздух.
Если не понятно написал извини синдром 8 марта
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
-
-
-
- 2719 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Эксплуатация бензиновых моторов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 647
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- TebeTem