Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Очередная первая цессна!

Re: Очередная первая цессна!

Все правильно практически  угол установки крыла  это угол между центральной хордой крыла и базовой осью самолёта, а она в нашем случае совпадает со стабилизатором поэтому этот угол можно мерять относительно стабилизатора но стаб вклеить криво на сесне непросто smile

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Очень даже просто, я первый раз именно так и сделал (но передняя кромка была выше- в итоге самик все время тянуло к земле правдо не сильно, ЦТ при этом был в норме). Хотя на глаз казалось все довольно ровно. Что бы верно сделать отверстие под стаб - берем длинную линейку (метр), прикладываем, смотрим параллель и режем. Я первый раз просто по шаблону резал- минусы  этого. шаблон склеен из листов, которые могут чуть неровно быть склеены+ если сделал чуть уже подчищаешь это еще накладка, ну и просто ты не видишь параллельны линии или нет.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Я уже ни раз здесь натыкался. Стаб неверно сделан, а потом ЦТ с расчетным не попадает и давай его грузами компенсировать то на нос, то на хвост. Это конечно получается, но плавного и ровного полета не добиться.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Доброй ночи форумчане! Женя за самолет ничего говорить не буду. А вот за приемник.Все приемники я делал на скоч вот такой петлей.Чтоб избежать вырывания антены с "корнем"Падений  правда не было ,но внучка так однажды рванула за антену,что бедный самолет повис на ней. Но всё устояло.К стати на фото это как раз тот приемник которому досталось от внучки.http://s019.radikal.ru/i643/1207/4b/5d5ebe3e9643.jpg

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Всем привет.Немо , взял идею на вооружение , так как  это актульно для начинающих вроде меня.http://kovach.a.v.users.photofile.ru/photo/kovach.a.v/200668531/xlarge/210914652.jpg?

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Evgeniy, какая у вас аппа, mode?(газ слева, справа?)

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Turnigy газ слева.

VladOdUA, спасибо, попробую!

Evgeniy
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
50 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

У вас в настройках выбрано mode2? Расходы можно изменить в меню E.POINT.

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Настройки аппаратуры Turnigy 9X 9Ch для этой модели.
E.POINT     AIL 100%100%
                    ELE 50% 50%
                    THR 100%100%
                    RUD 50% 50%
                    FLP 70% 70%
THRO HOLD   Отключение двигателя
           STAT:      ACT
                    HOD POS: 000%
FLAPERON     Настройка закрылков   
           STAT:        ACT
           AIL1           100 100
           AIL2          -100 -100
           FLP1           050
           FLP1           050
D/R EXP       Настройка двойных расходов и экспоненты
SW     OFF       SW     ON
CH    RUD        CH    RUD
D/R: 050          D/R: 100
EXP:  000         EXP:  030
SW     OFF       SW     ON
CH    ELEV        CH    ELEV
D/R: 050          D/R: 100
EXP:  000         EXP:  030
SW     OFF       SW     ON
CH    AILE        CH    AILE
D/R: 050          D/R: 100
EXP:  000         EXP:  030

TIMER    Настройка таймера
STAT:      ACT
MIN   010
SEC    000
PROG
MIX1           Компенсация нежелательного крена при повороте рулем направления
STAT:      ACT
MASTER  RUD
SLAVE      AIL
OFFSET    000
UPRATE   -070
DNRATE  -070
SW              ID1 если установить ON будет включен постоянно
MIX6       Закрылки вниз руль высоты вверх   
Этот  микс попробуйте когда полетите ровно и желательно на большой высоте
STAT:      ACT
MASTER  ELE
SLAVE      FLP
SW           ID2
CURVE      TUNE     
L 100%
1 075%
2 050%
3  025%
H  000%

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Сегодня извращался с Сесной 150, делал супер переднюю и супер заднюю центровку, подкладывал много потолочки под крыло-добился полета самика "по волнам". ВЫВОДЫ-большое изменение ЦТ (в любую сторону) не оказывает большого влияния на поведение самолета, а изменение угла атаки крыла, ну и стаба соответственно сразу ведет к ВОЛНООБРАЗНОМУ движению. Степень влияния этих факторов на поведение самика  я бы  сказал  25 к 75 вот так.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
743

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания