Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Очередная первая цессна!
Очередная первая цессна!
Re: Очередная первая цессна!
Все правильно практически угол установки крыла это угол между центральной хордой крыла и базовой осью самолёта, а она в нашем случае совпадает со стабилизатором поэтому этот угол можно мерять относительно стабилизатора но стаб вклеить криво на сесне непросто
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Очень даже просто, я первый раз именно так и сделал (но передняя кромка была выше- в итоге самик все время тянуло к земле правдо не сильно, ЦТ при этом был в норме). Хотя на глаз казалось все довольно ровно. Что бы верно сделать отверстие под стаб - берем длинную линейку (метр), прикладываем, смотрим параллель и режем. Я первый раз просто по шаблону резал- минусы этого. шаблон склеен из листов, которые могут чуть неровно быть склеены+ если сделал чуть уже подчищаешь это еще накладка, ну и просто ты не видишь параллельны линии или нет.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Я уже ни раз здесь натыкался. Стаб неверно сделан, а потом ЦТ с расчетным не попадает и давай его грузами компенсировать то на нос, то на хвост. Это конечно получается, но плавного и ровного полета не добиться.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Доброй ночи форумчане! Женя за самолет ничего говорить не буду. А вот за приемник.Все приемники я делал на скоч вот такой петлей.Чтоб избежать вырывания антены с "корнем"Падений правда не было ,но внучка так однажды рванула за антену,что бедный самолет повис на ней. Но всё устояло.К стати на фото это как раз тот приемник которому досталось от внучки.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Evgeniy, какая у вас аппа, mode?(газ слева, справа?)
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Turnigy газ слева.
VladOdUA, спасибо, попробую!
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
У вас в настройках выбрано mode2? Расходы можно изменить в меню E.POINT.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Настройки аппаратуры Turnigy 9X 9Ch для этой модели.
E.POINT AIL 100%100%
ELE 50% 50%
THR 100%100%
RUD 50% 50%
FLP 70% 70%
THRO HOLD Отключение двигателя
STAT: ACT
HOD POS: 000%
FLAPERON Настройка закрылков
STAT: ACT
AIL1 100 100
AIL2 -100 -100
FLP1 050
FLP1 050
D/R EXP Настройка двойных расходов и экспоненты
SW OFF SW ON
CH RUD CH RUD
D/R: 050 D/R: 100
EXP: 000 EXP: 030
SW OFF SW ON
CH ELEV CH ELEV
D/R: 050 D/R: 100
EXP: 000 EXP: 030
SW OFF SW ON
CH AILE CH AILE
D/R: 050 D/R: 100
EXP: 000 EXP: 030
TIMER Настройка таймера
STAT: ACT
MIN 010
SEC 000
PROG
MIX1 Компенсация нежелательного крена при повороте рулем направления
STAT: ACT
MASTER RUD
SLAVE AIL
OFFSET 000
UPRATE -070
DNRATE -070
SW ID1 если установить ON будет включен постоянно
MIX6 Закрылки вниз руль высоты вверх
Этот микс попробуйте когда полетите ровно и желательно на большой высоте
STAT: ACT
MASTER ELE
SLAVE FLP
SW ID2
CURVE TUNE
L 100%
1 075%
2 050%
3 025%
H 000%
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Очередная первая цессна!
Сегодня извращался с Сесной 150, делал супер переднюю и супер заднюю центровку, подкладывал много потолочки под крыло-добился полета самика "по волнам". ВЫВОДЫ-большое изменение ЦТ (в любую сторону) не оказывает большого влияния на поведение самолета, а изменение угла атаки крыла, ну и стаба соответственно сразу ведет к ВОЛНООБРАЗНОМУ движению. Степень влияния этих факторов на поведение самика я бы сказал 25 к 75 вот так.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Очередная первая цессна!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 767
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн