Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Очередная первая цессна!

Очередная первая цессна!

В общем доделал я свой первый самолет. И даже "облетал". Поведение при первом запуске было совсем неадекватны.. Самолет на полном газу как только оторвался от рук сделал мертвую петлю практически на месте и воткнулся носом в землю, это выглядело очень смешно. big_smile Он не взлетел выше 5 метров, а воткнулся в то же место откуда стартовал...


Последствия тоже весьма неожиданные - ничего с ним не случилось, немного развернуло мотор.
Выправил руками и дальше в бой. Второй запуск - тоже самое, только газ на полную я не давил и он взлетел повыше. Но опять сразу мертвая петля без всяких реакций на органы управления!

Центровка была не такая уж и задняя, стоял на руке в 4-5 сантиметрах от передней кромки крыла. Но решил максимально сдвинуть ее вперед и примотал скотчем разводной ключ под нос и попробовал запустить ( а чего такого? три раза носом в землю он к тому времени уже припарковался ). И о чудо, он полетел!


у меня вопрос, это просто мотор не потянул такой вес, или я что то сделал не так? Было так, как только я его немного развернул, я потянул его вверх и как только бросил руль высоты он сразу клюнул вниз так, что вытянуть его уже не получилось!

Еще такой вопрос. При тестах перед полетом в поле обнаружил что аппаратура дальше ста метров не работает. Правда самолет при этов в траве лежал, но антенна была снаружи! Я до этого оторвал провод  от приемника, но вроде получилось его припаять назад. И собственно вопрос такой. Если я плохо антенну припаял, сигнал на 100 метров точно не доходил бы, да? В общем в чем дело может быть? Просто как бы и на 100 метрах можно полетать, но вдруг самолет преодолеет этот рубеж?

Evgeniy
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
50 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Центровка с ключом  передняя вот и клюнул, а без ключа  петлю делает ещо может быть что крыло с большим углом атаки выставленно, подложите под заднию кромку крыла кусочек потолочки, должно помочь

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Хорошо, буду пробовать!

Evgeniy
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
50 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Петля с места бывает от отсутствия выкоса двигателя вниз. Выкос сделан?

VikDokk
Виктор
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
16 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Ну вообще был, на глаз кропаль вниз. Но после первого запуска там уже мало что могу говорить, висел как есть, выправлял руками на коленке и дальше в путь.

Evgeniy
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
50 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Стабилизатор, крыло должны быть точно горизонтально. Выкос мотора вниз градусов 5. Тогда должен полететь нормально даже если центровка немного "бегает".

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

судя по второму видео, у вас кабанчики вклеены не правильно. тяга должна присоединяться к кабанчику над шарниром, а у вас, по моему, наоборот по задней кромке..

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Evgeniy написал(а):

у меня вопрос, это просто мотор не потянул такой вес, или я что то сделал не так? Было так, как только я его немного развернул, я потянул его вверх и как только бросил руль высоты он сразу клюнул вниз так, что вытянуть его уже не получилось!

Еще такой вопрос. При тестах перед полетом в поле обнаружил что аппаратура дальше ста метров не работает. Правда самолет при этов в траве лежал, но антенна была снаружи! Я до этого оторвал провод  от приемника, но вроде получилось его припаять назад. И собственно вопрос такой. Если я плохо антенну припаял, сигнал на 100 метров точно не доходил бы, да? В общем в чем дело может быть? Просто как бы и на 100 метрах можно полетать, но вдруг самолет преодолеет этот рубеж?

Проверьте аппаратуру на дальность. Просто включите и отдаляйтесь или вы с передатчиком или кто с самолетом..., проверите дальность действия аппаратуры.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Max_Gr написал(а):

Выкос мотора вниз градусов 5

Любой самолет и без выкоса сможет хорошо летать.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Евгений,  главная причина в вашем случае (если центровка примерно верная) - НЕ ВЕРНО ВКЛЕЕН стабилизатор!!!! Выкос и всякая лабуда - дело второстепенное (сам не раз наступал на эти грабли) Говоря по русски передний край стаба  надо поднимать ,а задний опускать. Кидать надо спокойно-цесна и так полетит.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

hrumsk написал(а):

Говоря по русски передний край надо поднимать ,а задний опускать

Я уже писал выше не надо ни чего со стабилизатором переделовать, проще подложить кусок потолочки под заднию кромку крыла

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Ни чего это особо не даст !!! СТАБИЛИЗАТОР !!!!!!!!!

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
443

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания