Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Это что такое? Гопро пишет в нормальном разрешении FullHD, что такое "1020" я даже не знаю, кто-то видимо вместо 9ки поставил 0. Для начала немного разберитесь в форматах видео.
ciscis написал(а):
У гоу про 2 радиус передачи видео только на 100 м. ? так ли
На этом я покидаю эту тему и не буду сюда ничего больше писать. Если вы до сих пор не поняли, что ГоПро никуда ничего не передает, а просто делает запись, как обычная видеокамера/фотоаппарат/телефон/видеорегистратор, то вряд ли я чем-то еще смогу помочь.
Для гопро2 действительно есть отдельный модуль, чтобы передавать видео по вай фай каналу, но думаю качество там будет отстойное - лучше забыть за эту идею и писать видео только на борт, а передавать сигнал через нормальный видеокомплект, т.к. во первых стоимость дополнительного модуля высока, во вторых думаеццо, что он работает гораздо меньше чем 100 метров, а поскольку это цифра, то потеря пакетов возможно приведет к тормозам видео, а это для пилота совсем не нужно. Поэтому ИМХО лучше и дешевле купить простой комплект с того же хоббикинга, к примеру, такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _NTSC.html
greckin35, просьба отделать картинки лишним энтером - те ставить их на отдельную строку, а то мешанина получается
по сути -
В обеих есть:
плата ОСД
Датчик тока (в SmallTim -100А,Ю во втором 50А)
Датчик GPS
В SmallTim дополнительно идут:
Датчик температуры
Баро-датчик скорости
Баро-датчик высоты
Реально стоит обращать внимание на Баро-датчик высоты - актуально для автопилотов, квадрокоптеров и посадке по FPV, GPS датчики высоты глюкают в пределах -+20 метров.
Баро-датчик скорости - показывает скорость относительно потока. Реально нужен только на планерах, в остальных случаях важна скорость относительно земли.
Датчик температуры - 90% FPV полета идет на 1/3-2/3 газа, так сказать крейсерская скорость при которой меньшее соотношение отжираемых мАч к дальности полета. Так что перегрев маловероятен.
температурный датчик в Ап смалтимм участвует в процессах отслеживания баровысоты, а не перегрева аппаратуры,я зимой держал его в нутри, и баровысота показывала 2000 м,вынес наружу стало все в норме,т.к. от батареи внутри тепло.
.. почитал до этого момента тему, решил вставить свои пять копеек. Тема велосипеда( правда в другом стиле катания) мне хорошо знакома, коптеров и видеосъемки тоже немного. У меня совсем другой взгляд на Вашу проблему. Как я понял вы хотите снять проморолик. Скажем так, касаемо велосипеднгой тематики , проморолики в основном могут быть двух видов. Первый, это показ трассы( особенно для кросскантри). Цель этого, показать участникам из других городов, что их ожидает на соревнованиях.какая трасса, как могут проходиться отдельные участки. Здесь видео с воздуха имеет место быть, но для будущих гонщиков гораздо полезней информация "от первого лица", а точнее видео с камеры установленной непосредственно на шлеме ( например) человека, показывающего трассу. Виды сверху, это общие планы, как трасса вписывается в ландшафт. Второй основной вариант проморолика, это видео показывающее мастерство спортсмена( например спонсорам). Здесь виды с воздуха может и красиво, но гораздо интересней и детальней будет заснять с земли с разных ракурсов. Зачем тут коптер? ну сняли пару проходов , несколько видов сверху.... Основной материал, это деталировка выполнения трюков. Снимайте снизу, сбоку, да хоть кран простейший соорудите или посадите оператора на подъемник или туже самую стремянку. Главное больше ракурсов и деталировка, крупные планы. Хотите движения немного? пробегитесь с камерой за велосипедистом, только чтоб камера на простейшем стабилизаторе( типа стедикаме) была. направление движения камеры меняйте. Эффект отличный будет.
Я не в коем случае не отговариваю от возможности применеия коптера, но на мой взгляд Вы уж очень зациклились на этом. Создается такое впечатление, что Вам хочется снять велосипедиста с воздуха. Но коптер, это лишь средство переноски камеры, а камеру нужно использовать целенаправленно. Кстати, мысли по поводу переноски коптером зеркалки отложите в дооолгий ящик, если конечно у вас этих зеркалок не чемодан... Посудите сами, хочеться показать Как именно Вы владеете велосипедом, мастерство, ..А если упор сделан на то, что коптер с камерой летит за велосипедистом или над ним, то мастерство катания уходит на второй план, преподносится скорее сама трасса. Зрителю при просмотре ролика ,абсольтно не важно кто едет, и как .Он будет смотреть на общие виды с верху, какой красивый парк и как чудно там можно катать... Вообщем, если нужно снять выполнение трюков, то основной контент видоса должен состоять из деталировки .
Я пытался немного применить коптер для съемки кантрийных соревнований, но там несколько проще, природа, ландшафт.... Но всеравно, долго рассматривать сверху движущиеся точки гонщиков не интересно. Пришел к выводу, что лучше двигаться по-близости.
Если интересно, то можно пару вариантов глянуть тут. На художественную ценность не претендую,. сам как-никак новичек в этой теме. Учусь.
так что вопрос подбора комплектующих, это одно, а целевая съемка проморолика, это другое. И если необходимо заснять сверху человека катающего в парке, необязательно иметь сложную систему с OSD, километровой дальностью...
з.ы. слежу за темой...
Смаллтим можно ещё прошивать под разные компановки отображаемой информации, в дальнейшем можно приобресть смаллтимовский автопилот, который стыкуется с этой ОСД и ещё одна какая то приблуда полезная, я щас не помню уже. Действительно хороший комплект, и техподдежка на высоте, причём на русском языке, это же наш, российский, так сказать, бренд!!!