Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
я увидел пару складок скотча и решил - что это и есть проблема
Рад что еще одна авиамодель по этим чертежам обрела жизнь в небе!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Приветствую всех. Я тоже уже почти собрал свой Mustang начал расставлять аппаратуру и появилось пару предложений.
1. возможно в чертежах можно изменить этот угловой подъем к серво машинкам, чтобы получился упор и что то типа отсека для аккума.
2. Может стоит сделать ещё один центральный шаблон фюзеляжа будет чуть потолще и места внутри прибавится.
3. А никто не пробовал разместить приемник в кабину ?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
1. можно. только у меня аккумулятор стоит перед уклоном
2. тоже возможно. Эту центральную часть можно сделать с припуском на 3 мм по наружней стороне, тогда фюз будет более округлым. Киль и РН в таком случае стоит делать из 1-нарной потолочки.
3. будет неудобно - каждый раз когда меняется аккумулятор, куча проводов вытягиваается. Потом укладывать обратно. Да и все вещи которые хоть сколько то весят лучше распологать пониже, ближе к крылу. Тогда бочки будут более ровными.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Вот и у меня перед уклоном, а было бы замечательно если внутри уклона появилась выемка ( нужно в паре центральных потолочек делать не уклон а угол в 90 гр.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Так кто мешает? Сделайте и покажите фото, вполне возможно у вас получиться модернизировать придав мустангу большее правдоподобие!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Вот наконец дождался отпуска и в поле! Первый запуск - пробный... даже понять не успел, небольшой левый крен и так как высота малая потери минимальные - сломанный винт (10х4,7). Вторая попытка с винтом 8х6 (другого не было) попытался чуть стриммировать элеронами на земле и опять левый крен и конкретная морковка, морду вырвало аккумом вылетающим вперед (ремонту подлежит) . Все происходило одинаково при первом и втором запусках, не смотря на попытки тримирования.
Подскажите в чем может быть проблема. Может это всетаки выкос?
П.С. Недостатка тяги не ощущалось - рвал с рук на половине газа.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Если было бы видео то сказал бы более четко.
Выкос можно определить только по _разности_ поведения модели на полном газу и без газа.
У мустангера такая компановка (акб в плоскости крыла, достаточное V)
Какая у вас мотоустановка? 10х4.7 это _очень_ большой винт для такого размаха!
Какой вес?
Посмотрите как установлено крыло, левая и правая консоли должны отклоняться на одинакой градус.
Стабилизатор должен располагаться ровно - если смотерть метров с 10-15.
Возможно вы слишком сильно задраете РВ на старте, надо дать отлететь авиамодели почти по прямой метров 10 - чтоб разогнаться. В первые секунды полета, пока авиамодель не наберет скорость, любая авиамодель слабо управляется и готова свалиться, если это конечно не 3D пилотажка, у которой элероны в треть крыла.
После ремонта когда потерял в полете батарею на особо удачной попытке сделать плоский штопор кверх ногами, выкос у меня оказался влево. Спивом ремонтировал
Разницу заметил только когда стал петли делать - в верхней точке самик норовил свалиться.
Попросите когонить подержать модель и отойдите подальше, путь покачает ее ввертикале (как будто рулите РВ), только медленно - таким образом легко заметить если одна консоль ниже другой отностительно стабилизатора.
Если это ваша первая авиамодель, отложите мустанг. Он требует весьма четкого управления и не склонен к прощению ошибок. Но за то и летает тоже четко.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Видео к сожалению нет, т.к. был один.
Мотоустановка у меня BL 2215/25 он на 1000 гр.(обещено) модель (
На счет винта 10х4 было решено ставить потому, что где-то здесь Вы писали про такой, но даже при замене на 8х6 эффект тот же...
Вес около 350 гр. получился, но с запасом двигателя решил, что пойдет ...
Крыло устанавливал по предложенной Вами методе - на коробках от CD. Выловить миллиметры конечно не реально, но на глаз ровно. Стаб ровный.
РВ не закидывал -даже не успел - уж слишком быстро он ушел. Если бы кто скинул с дерева, может и смог бы выровнять и оттриммировать в полете .
Я так понял - выкос не самое критичное для Мустанга или я не прав?
Модель у меня не первая, были но правда попроще - с верхним расположением крыла. Летали главное было поднять повыше, а там триммером руль направления чуть в сторону и само летит по кругу . А тут все сложнее ...
А если я отложу Мустанг, то как же тогда учиться? Буду восстанавливать и снова пойду
Может успею в этом отпуске, если нет, то придется до следующего ждать ...
P.S/ Хотел выложить пару фоток "до того", чего-то не получилось
12-09-2009 19:06:59
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Мотор СЛИШКОМ большой!
Вам бы поменьше с тягой в 320-400 грамм...
Батарея как я понимаю 3S. На сколько мач?
Если есть возможность - мотор послабже в запасе, то смените. А этот хорошо пойдет на самбиста или что еще размахом в 1-1.2 метра
С таким мотором и таким винтом - реактивный эффект слишком большой.
10х4 можно ставить с 2S батареей, 3S и такой мотор могут весьма скручивать модель чисто гироскопическим эффектом.
Бороться с ним нужно выкосом, но это сложно.
Что бы сделал я на таком моторе - попробовал поставить винты 7х4, 7х6, 8х4
Тягу подобрал бы чтоб была 1.5, не больше.
С заваливанием на крыло боролся бы триммированием элеронов и выкосом.
Можно попробовать давать газу держа в руке и смотреть - скручивает модель на бок или нет. Если есть заметная попытка крениться - триммировать.
Но это грубо, в полете будет по другому, но при взлете поможет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Уже начал восстановление. В основном пострадала только "морда" и это радует.
Другой мотор есть, но он коллекторный и сюда никак... Батарея - так и есть 3S на 1300 mAh.
Сейчас буду "морду" восстанавливать, подскажите какой выкос в моем случае пробовать выставлять.
На счет испытаний в руках - я не сказал бы, что чувствовалось сильное скручивание...
По подбору тяги, Вы имеете в виду подбор винта что бы выдавал 1,5?
Я, перед 2-ой попыткой попробовал триммером вправо, но эффекта "0" причем полный - он пошел по той же траектории ...
Вопрос еще по триммированию элеронов - на сколько для Мустанга их двигать что бы не перестараться?
P.S. Спасибо огромное за оперативные ответы!
13-09-2009 22:05:00
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Обычно выкос ставят 2 градуса вниз, 1.5 вправо.
Но выкос вправо зависит от размера крыла, скорости вращения двигателя и диаметра винта.
Поэтому выкос вправо может достигать 3.5 градуса.
Можно поставить мягкую мотораму - деревянная накладка, уплотнитель (миропористая резина, подошва от старого тапка, вспененый полиуритан и тд) и наконец сама моторама с двигателем.
Крепление при этом обратное тому что в статье.
Все это дело стягивается 4мя шурупами
Подтягивая нужный можно оперативно, в поле, менять выкос.
Неудобство - придется подумать о капоте, но зато настройка выкоса очень облегчается
Настроив центровку авиамодели, можно побрасать ее без винта - градусов под 30 от горизонта, на полях еще есть трава, так что приземление небудет жестким.
Толчек должен быть сильным, что бы обдув от встречного потока воздуха позволял воспользоваться рулями.
Бросать лучше вдвоем, один бросает, второй рулит.
Модель должна лететь со снижением и без попыток свалиться на крыло.
Если будут таковые - то смотреть геометрию модели, может различаются углы установки у консолей, например задняя кромка на одной консоли поставлена ниже чем на другой.
Или при обтяжке скотчем появилась крутка консоли.
Впрочем это можно компенсировать элеронами.
По тяге - да, 3х кратный запас по тяге не нужен.
У меня летает с тягой 0.9
Триммирование зависит от того насколько тянет, поэтому сказать удаленно просто нереально. В полете не всегда с первого разастриммирется, обычно 2-3 подлета для установки ровного полета делаешь.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Спасибо огромное, буду учитывать все Вами сказанное! Возник еще один вопрос. Если регулировать тягу оборотами? В смысле выставить триммером в минимум на сколько возможно, да и на поле не давать ему полный газ, ну в общем определить достаточную тягу и летать на такой... Как на Ваш взгляд, это возможно?
П.С. за чертежи мягкой моторамы тоже спасибо, я про них правда читал уже на Вашем сайте,но людям пригодится . У меня крепление на движке "сзади", т.е. к рег. винтам будет не подлезть. А вообще идея классная, надо подумать может как нибудь применю (было бы не плохо).
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 609
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн