Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
регулировать оборотами - посмотрите в настройках, если можно канал газа сниить на 50% то попытаться стоит, решение не давать больше половины - обычно не работает
Да и зависимость тяги от положения стика обычно зашито кривой - те на 50% дается 70% мощности.
Просто триммером ограничить у меня не получалось.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сегодня тоже запустил своего мустанга. Проблема та же что и описана выше. Как только кинул начинает набирать скорость, но как тронул ручку заваливается на левое крыло и в землю. Думаю дело в выкосе, восстановлю попробую сделать сильнее .
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Ser написал(а):
Сегодня тоже запустил своего мустанга. Проблема та же что и описана выше. Как только кинул начинает набирать скорость, но как тронул ручку заваливается на левое крыло и в землю. Думаю дело в выкосе, восстановлю попробую сделать сильнее .
Я тут свой восстановил уже! Будет время пойду попробую еще... Нашел одно но... Проверь равновесие, скажем так, крыльев . У меня кажется левое весило больше чем правое (может клея где больше бахнул или еще что-то). Выкос конечно проверь... И еще тут Konst советовал мне поэксперементировать с винтами - может поменьше попробуй поставить.
Удачи!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
сегодня в щепки разбил свой
осенний ветер опрокинул
и высокое и стремительное пике на малых расходах(решил попробовать плавно порулить) ударило об планету
оторвало фюз около крыльев и сами крылья с мясом обрубило, аж киль сломало
но что самое интересное, винт и двигло целы
жалко так
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Жалко Видать удар был очень сильный!
У меня мустангер терял батарею - попытался выполнить плоский обратный штопор - батарея "сплюнулась" через разъемную часть кабины (она у меня была на 1 резинке и резинка со временем растянулась).
Мустангер вошел в отвесное пикирование и всандаился в землю метров с 30! Из повреждений - расслоился "нос", было восстановлено за час в домашних условиях.
Если крылья целые то проще собрать новый фюзеляж. Или собрать новую авиамодель.
Хорошо что мотоустановка живая.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Здравствуйте! Подскажите Эл. двигатель EK-5 0001,Регулятор 10-15 А, LiPo какая марка точнее сколько воль? Сервы какие? У меня аппаратура Спектрум 2.4ггц -приёмник ставить какой? Спасибо!
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
LiPo 2S 800 15C
Сервы у меня стоят 9 грамм. Можно поставить на элероны и руль направления 5-ти граммовые.
На руль высоты в этой авиамодели нужно ставить серву 9 грамм.
Легкого 4-х канального приемника будет достаточно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Спасибо! Приёмник 4 канальный соответственно частотой 2,4ггц ?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
ну поскольку у вас аппаратура спектрум 2.4, то другой приемник (не спектрум или не 2.4) не будет с ней работать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Здравствуйте!Подскажите сервы на крыльях как их располагать? На чертеже непоказано.И прошу вас объяснить что за выкос такой.Понимаю так что место крепления двиг. нужно срезать под определённым градусом ? Спасибо.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Выкос - наклон двигателя на 1.5 градуса вправо (если смотреть на двигатель со стороны хвоста авиамодели) и 2 вниз для компенсации вращения винта.
На фото выкос показан. Я делал "на глаз".
Сервы на расстоянии 7 см от фюзеляжа (не критично - ставил так что бы провода дотягивались внутрь фюзеляжа). Ставятся симметрично - качалками от фюзеляжа (критично - или обе качалками от фюзеляжа или обе качалками к фюзеляжу), объяснение - почему, я писал в статье про изготовление Y кабеля
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Спасибо!!!
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 541
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355