Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Mustang P-51D

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Крыло увеличенно (ширина крыла тоже) в силу малых размеров авиамодели. Бутербродный фюзеляж и так получается тяжелее, чем обычный коробчатый.

Общие пропорции крыло-фюзеляж я наглым образом спер у фирмы GWS, есть у них Мустангер в таком размахе из пенопласта. Так как летал на таком и в общих чертах представлял поведение будущей авиамодели.

К тому же я делал хорошо летающую модель, а не копию.

Если делать копийное крыло то надо или увеличивать размах или бороться с весом, максимально облегчая авиамодель. Иначе получиться срывная авиамодель, требующая хороших пилотных навыков и постоянной "работы ручкой".

А бутербродный мустанг я легко доверяю начинающим и не очень пилотам smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Согласен с Вашими доводами ,Константин,огромное спасибо!Но просто я GWSный не тестировал,а бальсовых парочку держал в руках ,потому и сразу заметил разницу,а были они именно такого-же как и у Вас формфактора. В принципе летать на ручках,мне уже не привыкать,попробую сделать компромисный вариант между копийностью и управляемостью,да и размерами он у меня побольше немного,ну и силовая установка по моим прикидкам будет в районе 600-650грамм тяги.При прочих равных просто бальсовый проигрывает даже несколько потолочному и по массе и по нагрузке на крыло,так что полюбому должна получится очень интересная и красивая модель с приятной управляемостью..

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Удачи в построении! Только вопрос не в тяге, а в том, что оригинальный мустангер - истребитель, а все они неустойчивы (иначе трудновато крутиться в бою будет). Основной проблемой копийных истребителей в мелком масштабе - это резкий срыв на крыло на малых скоростях.

Но если летать аккуратно, то вполне терпимо.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Konst Здравствуйте! Подскажите вот хочу винты заказать для Мустанга - какие размеры ( чтоб сначала летал не слишком шустро) и на будущее (побыстрее). Так понял их брать нужно  по несколько штук? Спасибо.

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

а какой мотор поставили?
Если EK-5 0001 то GWS 7х6, 8x4,7, 8x6 все SF
Сделайте охлаждение мотора - отверстия в мотораме, с 8х6 греется прилично.
Первый полет с 8х4.7, а там смотрите по поведению.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Мотор ЕК-5 0001.Обозначения GWS,SF,как переводятся?

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

GWS - это производитель рыжих винтов - www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_li … tegory=313 - раздел с их винтами

SF - SlowFly
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/catalog/P-RD-6050_t.jpg

А это DD винт
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/catalog/prop-DD-9050_t.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

а вобще,да простят меня что вклиниваюсь в разговор ,еще надо учитывать на каком по банкам аккумуляторе будете летать,я думаю что Константин рекомендует по умолчанию для двухбанкового аккума... кроме того у одного и того же мотора могут быть модификации с разным КВ и это тоже надо учитывать... Зачастую самое правильное промерять параметры тяги и тока в статическом режиме как описывал Константин и подобрать оптимальный винт по тяге\нагрузке на аккум и мотор..Для медленно летающих моделей тяга на скорости не сильно изменится ,но можно рекомендовать при недостатке тяги в динамике немного увеличить шаг винта..

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

ну у меня на мустангере стоит кака раз ЕК-5 0001, так что с винтами я могу сказать точно. smile

А вот про аккумулятор верно - ставить надо 2S 800 15С, с 1000 тоже летает, но тяжелее. Я использую аккумуляторы 2S 800 15С от вертолета валкер.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Здравствуйте! На хвосте авиамодели используется костыль, подскажите как его крепить ( В потолочку воткнуть и клеем?) или пластинку какую надо? Спасибо.

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Я втыкал зубочиску на клей. Под уголм, использовал всю длинну зубочистки. Сначала проткнул (так что бы вся внутренняя часть была в "мясе" пенопласта), потом смазал клеем зубочистку и вставил в отверстие. Клеил Титаном.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Здравствуйте  Константин! Имею аппаратуру Спектрум дх6-ай приёмник АР6110  - настраивать как  вы писали про дх7?
Первую серву элеронов в Aile
Вторую сервомашинку элеронов подключаете в aux1
А   РН   в RUDD  и    РВ в ELEV  ?
В аппаратуре какие выставить настройки чтобы не шмякнуться сразу?(может где почитать об этом?)
Спасибо.

Север
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
320

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.