Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Крыло увеличенно (ширина крыла тоже) в силу малых размеров авиамодели. Бутербродный фюзеляж и так получается тяжелее, чем обычный коробчатый.
Общие пропорции крыло-фюзеляж я наглым образом спер у фирмы GWS, есть у них Мустангер в таком размахе из пенопласта. Так как летал на таком и в общих чертах представлял поведение будущей авиамодели.
К тому же я делал хорошо летающую модель, а не копию.
Если делать копийное крыло то надо или увеличивать размах или бороться с весом, максимально облегчая авиамодель. Иначе получиться срывная авиамодель, требующая хороших пилотных навыков и постоянной "работы ручкой".
А бутербродный мустанг я легко доверяю начинающим и не очень пилотам
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Согласен с Вашими доводами ,Константин,огромное спасибо!Но просто я GWSный не тестировал,а бальсовых парочку держал в руках ,потому и сразу заметил разницу,а были они именно такого-же как и у Вас формфактора. В принципе летать на ручках,мне уже не привыкать,попробую сделать компромисный вариант между копийностью и управляемостью,да и размерами он у меня побольше немного,ну и силовая установка по моим прикидкам будет в районе 600-650грамм тяги.При прочих равных просто бальсовый проигрывает даже несколько потолочному и по массе и по нагрузке на крыло,так что полюбому должна получится очень интересная и красивая модель с приятной управляемостью..
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Удачи в построении! Только вопрос не в тяге, а в том, что оригинальный мустангер - истребитель, а все они неустойчивы (иначе трудновато крутиться в бою будет). Основной проблемой копийных истребителей в мелком масштабе - это резкий срыв на крыло на малых скоростях.
Но если летать аккуратно, то вполне терпимо.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Konst Здравствуйте! Подскажите вот хочу винты заказать для Мустанга - какие размеры ( чтоб сначала летал не слишком шустро) и на будущее (побыстрее). Так понял их брать нужно по несколько штук? Спасибо.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
а какой мотор поставили?
Если EK-5 0001 то GWS 7х6, 8x4,7, 8x6 все SF
Сделайте охлаждение мотора - отверстия в мотораме, с 8х6 греется прилично.
Первый полет с 8х4.7, а там смотрите по поведению.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Мотор ЕК-5 0001.Обозначения GWS,SF,как переводятся?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
GWS - это производитель рыжих винтов -
SF - SlowFly
А это DD винт
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
а вобще,да простят меня что вклиниваюсь в разговор ,еще надо учитывать на каком по банкам аккумуляторе будете летать,я думаю что Константин рекомендует по умолчанию для двухбанкового аккума... кроме того у одного и того же мотора могут быть модификации с разным КВ и это тоже надо учитывать... Зачастую самое правильное промерять параметры тяги и тока в статическом режиме как описывал Константин и подобрать оптимальный винт по тяге\нагрузке на аккум и мотор..Для медленно летающих моделей тяга на скорости не сильно изменится ,но можно рекомендовать при недостатке тяги в динамике немного увеличить шаг винта..
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
ну у меня на мустангере стоит кака раз ЕК-5 0001, так что с винтами я могу сказать точно.
А вот про аккумулятор верно - ставить надо 2S 800 15С, с 1000 тоже летает, но тяжелее. Я использую аккумуляторы 2S 800 15С от вертолета валкер.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Здравствуйте! На хвосте авиамодели используется костыль, подскажите как его крепить ( В потолочку воткнуть и клеем?) или пластинку какую надо? Спасибо.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Я втыкал зубочиску на клей. Под уголм, использовал всю длинну зубочистки. Сначала проткнул (так что бы вся внутренняя часть была в "мясе" пенопласта), потом смазал клеем зубочистку и вставил в отверстие. Клеил Титаном.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Здравствуйте Константин! Имею аппаратуру Спектрум дх6-ай приёмник АР6110 - настраивать как вы писали про дх7?
Первую серву элеронов в Aile
Вторую сервомашинку элеронов подключаете в aux1
А РН в RUDD и РВ в ELEV ?
В аппаратуре какие выставить настройки чтобы не шмякнуться сразу?(может где почитать об этом?)
Спасибо.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 320
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн