Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
...хм ,наверно надо всетки будет сделать еще инормальные отверстия из мотоотсека внутрь корпуса модели,а не узкие только под провода ,иначе движок может всетаки недостаточно обдуваться,да и спидконтроллеру с аккумулятором обдув будет совсем не лишним.. кстати там какраз снизу двигателя есть копийный воздухозаборник,вот его бы тоже неплохо использовать для обдува внутренностей(хотя есть и минус -зимой может нехило цеплять внутрь снег!!)..Сам сейчас озадачен этой проблемой ибо у меня и крепление двигателя другое да и начинка помощнее будет...Кстати Константину вопрос - насколько хорошо и резво рулится модель рулями высоты? а то у них в принципе весьма небольшие поверхности,да и рычаг фюзеляже не ахти большой. Насколько резвы петли? Я просто по вашим видео особой резвости не заметил... Кстати еще один совет для тех кто летает не над двух а на трех банках - с полного газа лучше не пускать))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
На видео приходиться летать плавно - чтоб оператор не терял авиамодель.
Минимальный диаметр петли около 2-х метров.
Для того что бы летать комплекс приходиться снижать расход со 100 до 60. Иначе петли в полнеба или кубинскую восьмерку сделать сложно - так и норовит крутануться по малому радиусу
Копийный воздухозаборник я заделал Именно потому что в него снег набивается
Можно перед отсеком с электроникой вклеить сетку - тогда снег через отверстия обдува на электронику не попадет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Добрый день!!!! Подскажите чем можно заменить Электродвигатель EK5-0001???? Желательно с ХоббиСити!!!! Заранее спасибо!!!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Характеристики EK5-0001 посмотрите вес 30 гр.
длинна без вала 17мм.
Диаметр движка 25.6мм
Диаметр вала 3 мм .
KV 1500RPM/V
Длинна с валом 30.5мм
Free load current: 0.6A
Max current: 5A
Speed contorller requiement: 25A
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Можно поставить мотор как на цессне и катане - 2205C 1400Kv Brushless motor
Или любой другой весом в 30-35 грам и оборотами 1400-1500
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Здравствуйте Konst. Подскажите длинну стоек шасси?
Спасибо!
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Подбирайте такую, чтобы между винтом и землей было не менее 2-х см.
У меня высота стойки 5 см, диаметр колеса 4.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Здравствуйте Konst. Регулятор Hobby king HK-HW30A подключаю к движку - на движке фазы помечены цветом разным. А на регуляторе нет- значит подбирать надо. В какую сторону вращаться должен винт? Если смотреть например с хвоста? Спасибо.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Винт должен вращаться вправо. Подключать любые провода к любым, если мотор начнет вращаться в другую сторону, то поменять местами 2 любых провода
Это стандартная процедура подключения контроллера к бк мотору.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
На вашем видео - или я нерассмотрел.Понятно смотреть с хвоста - в право,будем менять два провода.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Всё проверил - электронику расположил,укрепил ,кроме Li-Po. Так , а теперь ЦТ. Как это делать-то? Пробывал с передатчика как дал газу - тянет руку, винт 8*3,8. Самоль на весах 397 грамм.Запускать завтра или как? Боязно!!!
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Ставьте ЦТ перед лонжероном. Балансировать - сдвигом батареи. Мустангер любит переднюю центровку. А вот с задней летает весьма проблематично.
А по поводу запуска - если в симе получается, то выйдете в поле побольше - 300х400 метров, газу и в вперед!
Посмотрите как я запускал с руки. Вертикально в верх не летите, лучше набрать метров 15 под углом в 45 градусов, ниже 10 метров не летайте, если есть высота, то любой нештатный случай можно выравнять, если высоты нет - то и винт можно не успеть отключить.
Садить - сбрасываете обороты до 1/3 и издалека потихоньку теряя высоту летите к себе, в паре метров высоты выключайте двигатель и дальше летите по инерции, не старайтесь тянуть РВ на себя - лучше иметь скорость полета, чем скорость просадки по высоте.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 412
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн