Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Так и сделаю!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Константин, вы в авиамоделизме великий человек, без преувеличения! У вас есть ответ на любой вопрос! Я сейчас дома, включил газовую плиту, нагрел фюзеляж, слегка выгибая в обратную сторону, положил на ровный стол, придавив книгами. Фюзеляж стал абсолютно прямым, а ведь я хотел переделывать! Так же я выпрямил все остальные заготовки. Совет тем, кто так будет делать - не держите деталь низко над огнём - я в одном месте проплавил потолочку. У меня над плитой висит колпак- вытяжка , под ней через минуту собирается горячий воздух достаточной температуры , и пенопласт не плавит, под вытяжкой и поворачивал детали, как барана на вертеле
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня просто опыт, я выправлял потолочку с помощью промышленного фена (на малой степени прогрева и из далека)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Константин, у меня вопросы по крылу - в форуме я не нашёл ответов.
1. Вы пишете - "Лонжерон по передней кромке крыла располагается на расстоянии 16 мм от передней кромки крыла авиамодели Mustang P-51D.
Его толщина составляет 5.7 мм, 5.3 мм, 3.2 мм соответственно." Никак не могу понять - что это за 3 размера. Этот лонжерон тоже из двойной потолочки?
2. Лобик крыла - просто склеиваются спереди верхние и нижние части консоли? ( в крыле Цессны там приклеивалась полоска и стачивалась под 45 град.)
3. Концевой нервюры нет? - просто склеить верх и низ?
4. Вопрос по РВ и РН - правильно я понял, они из одинарной плитки?
Спасибо!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
1.Это размер у фюзеляжа, посредине и в конце крыла, он сужающийся. Из одинарной потолочки, основное назначение - держать профиль.
2.При склейке сточил нижнюю часть так, что бы верхняя легла ровно. После того как убрал крыло, убрал передний выступающий угол на верхней части, скруглил его.
3. Нет, стачивается просто под углом - смотрите http://rc-aviation.ru/makep51d?start=7, картинки кликабельны.
4. Да. Из одинарной. Для такой модели вполне. Не смотря на жесткую эксплуатацию смена РВ потребовалась только через 2 года! И то потому что замял при транспортировке.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Понял, продолжаю. Вчера закончил фюзеляж, сегодня ошкурю. Только зря ,наверно , уже вырезал кабину - надо было обточить фюзеляж целиком, а потом вырезать.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Можно попробовать вклеить на термоклее (только немного, а то вырезать потом будет сложно)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Попытаюсь аккуратно ошкурить, придерживая кабину, без приклеивания. Для этого на шкурилку надел новую шкурку.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Константин, сильно плохо будет, если сервы я установлю не внутрь крыла, а сверху, как на Цессне?. Вид, конечно, будет уже не тот, а сильно это повлияет на аэродинамику? Ёлы-палы, так увлёкся изготовлением крыльев, что о сервах вспомнил, когда крылья были готовы Зато и вышли они замечательные - с абсолютно ровной нижней плоскостью.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Да не сильно, просто вид будет по хуже.
А какая разница откуда устанавливать то? По той же технологии ставим снизу и все
Когда будете приклеивать крыло - не забудьте о бориках-зализах!
На мустангере они несут весьма значительную функцию - не дают отвалиться крылу при выходах из пикирования!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Так и сделаю, а крылья установлю с зализами - строго по инструкции. Кстати, применил своё небольшое ноу-хау - деревянные части лонжерона вместе с центральной частью вырезал одной деталью из линейки 50 см - нормально получилось.
И ещё - крылья делал по технологии мотопланера " уфимский стремительный" - верхняя часть предварительно выгибается для создания профиля при помощи нескольких газет и скалки для теста. Только гнуть нужно очень аккуратно, не торопясь, чтобы не сломать плитку. Получается отлично - готовый профиль, который легко приклеивается к низу. Так делал крылья для всех своих моделей.
И последнее - на ХС мне присвоили платиновый статус
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Поздравляю со статусом и с ноу хау!
Мне как то проще выгнуть по месту и зафиксировать, чем прокатывать, наверное лень мешает
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1440
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн