Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Mustang P-51D

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Добрый день.
1) Хотелось бы узнать, почемы вы выбрвли плоский снизу профиль крыла?
Как я могу выиграть/проиграть если решусь использовать двояковыпуклый профиль (например с оригинального мустанга)?
2) Насколько я понял угла атаки у крыла в данной модели = 0. Это верно?

3) И немного не по теме. Руль направления.
Для каких именно действий при пилотаже вы его используете? И какие преимущества он дает для данной модели?

Спасибо

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

1. Простота изготовления и подъемная сила. Про выгоду разных профилей почитайте в книгах (радел слева вверху).

2. _Угол атаки крыла_ - это динамическая переменная и она меняется вместе с положением самолета относительно набегающего потока воздуха. У самолета стоящего на земле угол атаки крыла отсутствует!
Скорее всего вы имеете в виду угол установки. Его вы можете померить транспортиром между линией установки стабилизатора (принимается за ноль в самолетах и авиамоделях) и углом установки крыла.

3. Во всех фигурах требуется доработка рулем направления при полетах в ветреную погоду. Сделать ровную петлю без подправки РН под углом к ветру просто невозможно. Срывной разворот без РН вообще не выполнить, подруливание при посадке на шасси - так же осуществляется с помощью РН.
Даже прямой полет над заданной линией при косом ветре невозможен без РН.

Преимущество одно - полноценное управление авиамоделью.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

У меня возникло еще пару вопросов к вам касательно вашей модели.
1. Как у вас реализовано охлаждение отсека с аппаратурой? У вас сбоку приемник, внизу регулятор хода, а между ними аккум. все остальное пространство вы забили потолочкой.
Как минимум аккум и регулятор будут греться.

2. Расскажите пожалуйста секрет технологии наклейки плоского нерастягивающегося скотча на выпуклый фюзеляж.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

1.  Зимой никак, не грелось. Хватало дырок в мотораме и отверстия в передней части. Летом - проделал пару дополнительных отверстий около батареи.
2.  Секрета нет, при нагревании скотч слегка сжимается. Так что пришкваривая его к пенопласту можно и от мелких складок избавиться и поднатянуть в менее выпуклых местах.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Что-то не получилось вставить фото. Раньше вставлял между квадр. скобками, а теперь чё-то не вышло.  sad Но не в этом суть дела - я закончил свой Мустанг. Вес получился 299гр. Я считаю - неплохой результат! Клея лил самое минимальное количество, скотчем оклеил полностью весь. Двигатель 29 гр., рег 19гр., батарея 600мАч 3s    50 гр. Вчера испытал - самолёт полетел сразу! - триммирования понадобилось всего несколько щелчков по элеронам, значит центровку сделал правильно. При выключенном двигателе против ветра самолёт просто зависает и плавно снижается. Управлять Мустангом - просто фантастика! - адреналин через край! Народ сбежался - ахали, как это так можно самому сделать, фотографировали на телефоны  smile
     В очередной раз выражаю Константину огромную благодарность за его труд и постоянную поддержку! Вы реально делаете нужное дело! Спасибо вам огромное!!!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

а общий вид???  интересно было бы посмотреть)

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Сегодня сфотографирую и попробую вставить. Единственно в чём я засамовольничал smile - сервы установил не снизу крыла, а сверху, как на Цессне - это нисколько не отразилось на лётных качествах, я так сделал потому, что летаю на поле с высокой травой - чтобы при посадке тяги не цеплялись за траву, как это было с моделью М-1. Я фото вставил в графу " url изображения", на форуме отобразилась ссылка, по которой я вышел, а там вместо фото какая-то хрень. smile  Надеюсь, вы не подозреваете меня в том, что я всё это просто придумал???  smile  Просто я с компьютером совсем не умею работать.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

sergey написал(а):

Двигатель 29 гр., рег 19гр., батарея 600мАч 3s    50 гр.

Серёж, а сколько по времени длился полёт с таким маленьким акком?

zub
Артём (Серпухов)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
83 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

zub написал(а):

Серёж, а сколько по времени длился полёт с таким маленьким акком?

В день первого облёта дул сильный ветер, я всё сомневался - может отложить, но всё же запустил, поэтому реальный полёт был около 6 минут, больше не стал рисковать. Могу сказать про Цессну - я отлетал на ней всё лето на этих же аккумуляторах. Вес её примерно такой же -  320 гр. Полёт при планирующем режиме ( несколько запусков высоко в небо и далее планирование) 16-18 мин. При активном пилотаже на среднем и полном газе - 10-12 мин. Если гонять Мустанг интенсивнее, чем тихохода Цессну, то думаю, полёт будет минут 9-10. Пока нет возможности полетать - у нас днём дует довольно сильный ветер, а вечером уже рано темнеет.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Сергей, где обещанные фото, хочется посмотреть на ваш мустанг))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Евгений, фото я только что загрузил на фотофайл: http://photofile.ru/users/sergey1233/ . Зайдите туда - Мустанг изображён в компании с Цессной , а она - сдвумя вариантами крыльев - штатным и прямым, сделанным из консолей неудавшегося планера. Убедительная просьба - как посмотрите фото , обязательно отпишитесь - меня терзают смутные сомнения, что мне не верят или у меня паранойя началась? Там ещё фото весов с мустангом 12 фото с другими моделями и моими самоделками. Жду от вас ответа. Не пинайте меня за то, что не умею загружать фото на форум.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

вот ваша фотка,
http://sergey1233.users.photofile.ru/photo/sergey1233/96521957/xlarge/120495041.jpg
интересная раскраска))
кстати, а как летали те плосколёты у вас в альбоме?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
397

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.