Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
По флапам - у меня только на 3Дшнике флапы и РВ вниз, на большом мустангере и других низкопланах флапы вниз, рв вверх, так что то нормально.
Флапами лучше не увлекаться, на такой мелкой модели они не слишком то помогают, а управление усложняют.
Мустанг, как и любой истребитель любит скорость. На низких скоростях лучше не маневрировать, особенно по началу. Садиться так же надо на скорости, это не Цессна, в которой выключил двигло и планируй, потихоньку подправляя ее полет в сторону посадки, тут надо держать модель всегда на ручке и ожидать от нее сюрпризов.
На посадку я заходил так - после последнего разворота сбрасывал газ до 1/3 и летел на нем со снижением, потом выравнивание и удержание высоты (в 20-40 см от земли), отключение газа практически перед самым касанием земли.
Ну или садил из пикирования, но это когда уже полностью приноровился к модели
Аккумулятор желательно ставить как можно ниже, чем выше будет ЦТ модели, тем сложнее будет управление.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Vladimir88, Выкос сделал нормальный, но "на глаз". Вверх тянуло потому, что РВ не оттриммировал. Сегодня взял весы, взвешу, узнаю, сколько веса получилось. В принципе решил оклеить скотчем нижнюю плоскость крыла и фюзеляжа и передние кромки крыльев. А, ну и в хвосте у меня 15 грамм веса прилеплено. Тогда если батарейку максимально назад сдвинуть, то вроде сносно летает.
Подламывающиеся шасси понравились, но на мой взгляд довольно сильно пружинят, хотя я даже поперечину сделал из бамбучины между стойками шасси.
konst,ну я флаппами сильно не увлекаюсь, просто для меня как-то страшно оказалось садить модель на скорости. Моего опыта еще мало, хорошо сделать вираж, зайти в полосу, запараллелить полет полосе, выдержать глиссаду и скорость и вдобавок компенсировать полубоковой ветер оказалось очень сложным. Сложным, но при этом интересным
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Докладываю, вес 325 грамм в полном снаряжении и шасси с большим акком на 1Ач. Оклею скотчем еще грамм 5 даст. Начал восстановление Оказалось у меня на одном крыле с угла кусок потолочки оторвало. Буду "приращивать" Самолет весь в колдобинах снизу, пыльный, покоцаный, зато сразу видно, что "боевой", а не какая то там Слойка
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
cnyx с низу вижу коробку из под мустанга,а с верху от какой модели не от МИГ случайно
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
dirliht, а фик знает. Я в магазине коробку фотографировал, чтобы по ней раскраску сделать Если буду в том магазе, то гляну.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Подскажите, а можно ли будет использовать вот этот двигатель -
- Sebago
- Дмитрий (Одесса)
- Ученик пилота
- 21 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Конечно можно. Легко потянет даже на 2S c 8х6 винтом. Только он широковат, скорее всего придется в отделении мотора вырезать пазы в боковушках.
Да простит меня Константин, но дам ссылку на другой Мустанг похожей технологии изготовления. Детали попроще делать и крыло попроще, правда есть 1 минус - нет РВ. Но думаю можно подумать о том, как его туда приспособить
Кстати, можете "утопить" двиг в фюзе, а можете прикрепить снаружи на моторами. Правда тогда он будет выглядеть "не копийно".
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Я подумываю утопить его с моторамой (врезав в корпус фюзеляжа) Думаю должно получится здорово! Спасибо за инфу...
- Sebago
- Дмитрий (Одесса)
- Ученик пилота
- 21 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня тоже двигатель шире, чем по инструкции, добавлял по одному слою с каждой стороны в носовой части, доп. слои к крылу стачивал на ус.
На счет флапперонов - очень точно описал поведение модели Константин, пробовал с флапперонами летать, очень неустойчиво себя ведет Мустанг, проваливается на маленьких скоростях, летаю/сажаю без флапперонов
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
cnyx,
Нормальная технология, чуть упрощенная. Только в таком случае внутрь можно пеноплекс или шариковый пенопласт, а предпоследний и последний слой - потолочка.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Vladimir88, а я оставил по одному слою наружнему, а двигатель все-равно цепляется. Вырезал окошечки. Пусть не очень красиво, зато охлаждение хорошее.
konst, бутербродный мустанг сложен своей коропотливостью в вырезании целой кучи заготовок. Зато позволяет достичь хоть какой-то копийности
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 655
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн