Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Попробовал в статике 11х3,8S. Регулятор греется не сильно. Но ощутил довольно сильный вращающий момент, в обратную сторону от вращения винта. Что-то меня это напрягает...
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Вращающий момент можно компенсировать элеронами или выкосом.
Чем меньше диаметр винта тем меньше вращающий момент и соотвественно наоборот.
Винтов стоит дозаказать, думается 9х5 - вполне подойдет, а вращающий момент у него меньше.
Кстати, а с тягой как? На 10 и 11 если держать самик вертикально и дать полный газ - он рвется вверх из руки?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
С винтом 11 из рук рвется. Если ставлю на 10 - то нет.
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Ну я бы пробовал следующий облет с 11, дал газу и отпустил бы с левой руки, правой готовился подправлять элеронами.
Вообще скручивание сильнее всего проявляется при перегазовке, те когда с малого газа дать полный - авиамодель может начать поворачивать.
Если с 10ткой удерживается - те не падает если начать приотпускать - то можно и с 10ткой.
Но на мой взгляд легче бороться с моментом винта, чем с недостатком тяги, особенно если мало летного опыта.
Главное взлететь по выше и оттримировать авиамодель.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
С 10 падает. Буду пробовать с 11. Попутно буду искать 9х5. У нас с этим сложно.
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Ну может с 11 понравиться, чем больше размах винта тем медленнее можно лететь.
Будете искать - сразу присмотрите и 10х4.7.
я обычно облетываю 4-5 разных винтов прежде чем выбираю с каким винтом данная авиамодель лучше летит
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Подскажите пожалуйста - распечатал чертежи (предварительно ознакомившись с постом о распечатке - все выставил на 100%), вырезал заготовки (не проверив на радостях размеров...)... Начал на той же радости сборку фюзеляжа... А потом как то решил померять для контроля сборки размеры и оказалось, что вся модель (в т.ч. и крыло) получается ~ на 15 мм меньше. Как по Вашему, сильно ли это повлияет на полетные характеристики? Да и еще - если оставить фюз как есть, а крыло увеличить до проектных размеров?..
Заранее спасибо!!!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Повлеяет не сильно.
Увеличивать только крыло - можно нарваться на проблему с горизонтальной устойчивостью и центром тяжести.
Можно слегка увелить длинну крыла - ширину на краях оставить как получилось, а размах увеличть на те самые 1.5 см.
Можно сделать полукруглые законцовки крыла (приклеиваются встык, внутри распорка из 1 потолочки на уровне лонжерона, высота распорки=высоте лонжерона на краю крыла, длинна 4-5 мм, вид - трапеция, края законцовки сточить "на ус" и склеить), будет немного некопийно, но площадь крыла увеличится, прямой полет и самостабилизация улучшаться, бочки станут более "провалистыми".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Спасибо огромное! Буду продолжать сборку!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
порекомендуйте железо на этот классный самолётик
- vitaliy
- Ученик пилота
- 7 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Рекомендую прочитать саму статью которую здесь обсуждаем, железо в ней указанно ,-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сегодня повторил попытку облета с винтом 11х3,8. Неудача. Произошло тоже самое, что описывал ранее. Похоже, что ошибку нашел. Неправильный выкос. Выкос получился влево-вверх. Вот самолет и кидало. Сейчас вроде исправил. В статике сейчас вроде нормально. Попутно заклеил морду. Удар был сильный. Если погода позволит - попробую завтра.
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1241
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн