Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Mustang P-51D

Re: Бутербродный Mustang P-51D

smile я увидел пару складок скотча и решил - что это и есть проблема smile

Рад что еще одна авиамодель по этим чертежам обрела жизнь в небе! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Приветствую всех. Я тоже уже почти собрал свой Mustang начал расставлять аппаратуру и появилось пару предложений.
1. возможно в чертежах можно изменить этот угловой подъем к серво машинкам, чтобы получился упор и что то типа отсека для аккума.
2. Может стоит сделать ещё один центральный шаблон фюзеляжа будет чуть потолще и места внутри прибавится.
3. А никто не пробовал разместить приемник в кабину ?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

1. можно. только у меня аккумулятор стоит перед уклоном
2. тоже возможно. Эту центральную часть можно сделать с припуском на 3 мм по наружней стороне, тогда фюз будет более округлым. Киль и РН в таком случае стоит делать из 1-нарной потолочки.
3. будет неудобно - каждый раз когда меняется аккумулятор, куча проводов вытягиваается. Потом укладывать обратно. Да и все вещи которые хоть сколько то весят лучше распологать пониже, ближе к крылу. Тогда бочки будут более ровными.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Вот и у меня перед уклоном, а было бы замечательно если внутри уклона появилась выемка ( нужно в паре центральных потолочек делать не уклон а угол в 90 гр.smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Так кто мешает? Сделайте и покажите фото, вполне возможно у вас получиться модернизировать придав мустангу большее правдоподобие!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Вот наконец дождался отпуска и в поле! Первый запуск - пробный... даже понять не успел, небольшой левый крен и так как высота малая потери минимальные - сломанный винт (10х4,7). Вторая попытка с винтом 8х6 (другого не было) попытался чуть стриммировать элеронами на земле и опять левый крен и конкретная морковка, морду вырвало аккумом вылетающим вперед (ремонту подлежит) sad . Все  происходило одинаково при первом и втором запусках, не смотря на попытки тримирования.
Подскажите в чем может быть проблема. Может это всетаки выкос?
П.С. Недостатка тяги не ощущалось - рвал с рук на половине газа.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Если было бы видео то сказал бы более четко.
Выкос можно определить только по _разности_ поведения модели на полном газу и без газа.
У мустангера такая компановка (акб в плоскости крыла, достаточное V)

Какая у вас мотоустановка? 10х4.7 это _очень_ большой винт для такого размаха!
Какой вес?

Посмотрите как установлено крыло, левая и правая консоли должны отклоняться на одинакой градус.
Стабилизатор должен располагаться ровно - если смотерть метров с 10-15.

Возможно вы слишком сильно задраете РВ на старте, надо дать отлететь авиамодели почти по прямой метров 10 - чтоб разогнаться. В первые секунды полета, пока авиамодель не наберет скорость, любая авиамодель слабо управляется и готова свалиться, если это конечно не 3D пилотажка, у которой элероны в треть крыла.

После ремонта когда потерял в полете батарею на особо удачной попытке сделать плоский штопор кверх ногами, выкос у меня оказался влево. Спивом ремонтировал smile
Разницу заметил только когда стал петли делать - в верхней точке самик норовил свалиться.

Попросите когонить подержать модель и отойдите подальше, путь покачает ее ввертикале (как будто рулите РВ), только медленно - таким образом легко заметить если одна консоль ниже другой отностительно стабилизатора.

Если это ваша первая авиамодель, отложите мустанг. Он требует весьма четкого управления и не склонен к прощению ошибок. Но за то и летает тоже четко.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Видео к сожалению нет, т.к. был один.
Мотоустановка у меня BL 2215/25 он на 1000 гр.(обещено) модель (http://www.hobbycenter.by/product_info. … cts_id=885)
На счет винта 10х4 было решено ставить потому, что где-то здесь Вы писали про такой, но даже при замене на 8х6 эффект тот же...
Вес около 350 гр. получился, но с запасом двигателя решил, что пойдет smile...
Крыло устанавливал по предложенной Вами методе - на коробках от CD. Выловить миллиметры конечно не реально, но на глаз ровно. Стаб ровный.
РВ не закидывал -даже не успел - уж слишком быстро он ушел. Если бы кто скинул с дерева, может и смог бы выровнять и оттриммировать в полете yikes.
Я так понял - выкос не самое критичное для Мустанга или я не прав?
Модель у меня не первая, были но правда попроще - с верхним расположением крыла. Летали roll главное было поднять повыше, а там триммером руль направления чуть в сторону и само летит по кругу wink. А тут все сложнееroll ...
А если я отложу Мустанг, то как же тогда учиться? Буду восстанавливать и снова пойду wink
Может успею в этом отпуске, если нет, то придется до следующего ждать lol...
P.S/ Хотел выложить пару фоток "до того", чего-то не получилось smile

Изменено: vsv
12-09-2009 19:06:59
Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Мотор СЛИШКОМ большой! smile
Вам бы поменьше с тягой в 320-400 грамм...
Батарея как я понимаю 3S. На сколько мач?
Если есть возможность - мотор послабже в запасе, то смените. А этот хорошо пойдет на самбиста или что еще размахом в 1-1.2 метра
С таким мотором и таким винтом - реактивный эффект слишком большой.
10х4 можно ставить с 2S батареей, 3S и такой мотор могут весьма скручивать модель чисто гироскопическим эффектом.
Бороться с ним нужно выкосом, но это сложно.

Что бы сделал я на таком моторе - попробовал поставить винты 7х4, 7х6, 8х4
Тягу подобрал бы чтоб была 1.5, не больше.

С заваливанием на крыло боролся бы триммированием элеронов и выкосом.

Можно попробовать давать газу держа в руке и смотреть - скручивает модель на бок или нет. Если есть заметная попытка крениться - триммировать.
Но это грубо, в полете будет по другому, но при взлете поможет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Уже начал восстановление. В основном пострадала только "морда" и  это радует.
Другой мотор есть, но он коллекторный и сюда никак... Батарея - так и есть 3S на 1300 mAh.
Сейчас буду "морду" восстанавливать, подскажите какой выкос в моем случае пробовать выставлять.
На счет испытаний в руках - я не сказал бы, что чувствовалось сильное скручивание...
По подбору тяги, Вы имеете в виду подбор винта что бы выдавал 1,5?
Я, перед 2-ой попыткой попробовал триммером вправо, но эффекта "0" причем полный - он пошел по той же траектории sad ...
Вопрос еще по триммированию элеронов - на сколько для Мустанга их двигать что бы не перестараться?
P.S. Спасибо огромное за оперативные ответы!

Изменено: vsv
13-09-2009 22:05:00
Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Обычно выкос ставят 2 градуса вниз, 1.5 вправо.
Но выкос вправо зависит от размера крыла, скорости вращения двигателя и диаметра винта.
Поэтому выкос вправо может достигать 3.5 градуса.

Можно поставить мягкую мотораму - деревянная накладка, уплотнитель (миропористая резина, подошва от старого тапка, вспененый полиуритан и тд) и наконец сама моторама с двигателем.
Крепление при этом обратное тому что в статье.

http://rc-aviation.ru/images/for/motorama.jpg

Все это дело стягивается 4мя шурупами
Подтягивая нужный можно оперативно, в поле, менять выкос.

Неудобство - придется подумать о капоте, но зато настройка выкоса очень облегчается

Настроив центровку авиамодели, можно побрасать ее без винта - градусов под 30 от горизонта, на полях еще есть трава, так что приземление небудет жестким.
Толчек должен быть сильным, что бы обдув от встречного потока воздуха позволял воспользоваться рулями.
Бросать лучше вдвоем, один бросает, второй рулит.
Модель должна лететь со снижением и без попыток свалиться на крыло.
Если будут таковые - то смотреть геометрию модели, может различаются углы установки у консолей, например задняя кромка на одной консоли поставлена ниже чем на другой.
Или при обтяжке скотчем появилась крутка консоли.
Впрочем это можно компенсировать элеронами.

По тяге - да, 3х кратный запас по тяге не нужен.
У меня летает с тягой 0.9 smile

Триммирование зависит от того насколько тянет, поэтому сказать удаленно просто нереально.  В полете не всегда с первого разастриммирется, обычно 2-3 подлета для установки ровного полета делаешь.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Mustang P-51D

Спасибо огромное, буду учитывать все Вами сказанное! Возник еще один вопрос. Если регулировать тягу оборотами? В смысле выставить триммером в минимум на сколько возможно, да и на поле не давать ему полный газ, ну в общем определить достаточную тягу и летать на такой... Как  на Ваш взгляд, это возможно?
П.С. за чертежи мягкой моторамы тоже спасибо, я про них правда читал уже на Вашем сайте,но людям пригодится smile. У меня крепление на движке "сзади", т.е. к рег. винтам будет не подлезть. А вообще идея классная, надо подумать может как нибудь применю (было бы не плохо).

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
865

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.