Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Благодарю за ответ. Сделал я САМ-5-2 бис попробовал он не полетел как хотелось бы (разбил фюзеляж, планирую на те же крылья сделать другой, мне наверное больше нравится делать, чем летать :-)). Летать я сейчас учусь на "Вжике" уфимцев (самая удачно-получившаяся у меня модель), только соответственно уже модернезированном (по своему усмотрению), первый разбил, но полета, на втором полетал отлично так полетал (сгорел спид контроллер) ну и подразбил его. А вот сейчас третий ну уж сильно я его утяжелил... Попытаюсь исправить...
А насчет веса ещё один вопрос... Есть ли для ваших размеров мустанга "критическая" масса, при которой если не невозможно, то очень сложно будет на нем улететь (даже при достаточной тяге)?
И еще вопрос, так и не смог сориентироваться: линия оси мотора - как должна она располагаться относительно фюзеляжа, и соответственно от какой линии мерять выкос (верх-низ) (я так понимаю от продольной)
- serpgor
- Сергей (Тюмень)
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Критическая масса - а хз Покупные с NiMh батареей и коллекторным мотором в этом размахе весят 450-500 грамм. Летают, но весьма слабенько.
При тяге больше веса - летит все, даже кирпич, если ему приделать рулевые плоскости. Только вот - полет ли это?
Горизонтальная линия самолета - это линия стабилизатора. Именно от нее и начинаются все расчеты и выкосы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Очень благодарен за ответы, Константин. Сайт очень помог в освоении авиамоделизма. С бутербродного Мустанга то и началось все, у меня по крайней мере. Как и многие начал выбирать по внешнему виду :-).
- serpgor
- Сергей (Тюмень)
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Константин!Подскажите пожалуйста,а если мустанга увеличить,например до 1300 размах,и если делать по Вашей технологии,то сколько он будет в среднем весить(без железа)???Естественно хочу немного фюз расширить(прим. до 6-8см. из теплона думаю).А вот если из продублированых частей потолочки?Хочу поставить на него TR 28-30B 14A 1050Kv 400-900гр.Я вот думаю хватит ли у него тяги???Какой еще материал можно использовать,кроме потолочки и теплона(потол. тонкая очень,а теплон не везде можно найти)?????
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
На %60-80 будет зависеть от клея и его обильности наливания. Так что сказать сложно. Плотность потолочки можно посмотреть на упаковке.
Если умножить площадь всех деталей на толщину пототлочки, то получите объем материала, имея плотность и объем можно почитать массу.
Сколько вы используете клея - мне сказать сложно.
Обычно такого размаха готовые авиамодели весят от 900 грамм до 1.6 кг. Так что мотора не хватит. Только если коробчатый фюз как у цессны делать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Потихоньку начинают чесаться руки к постройке Мустанга, очень понравили отзывы про клей "Регент", можно ли использовать этот клей или его самодельную версию из мантажной пены для постройки Мустанга? Читал, что он немного разбухает, это не сильно повлияет на размеры бутербродного фюзеляжа?
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Если мазать тонким слоем (капнули и разогнали-размазали по максимуму кусочком потолочки, делать с обеими сторонами), клеить под грузом - то разбухание можно будет заметить только микрометром
Так что вполне пойдет!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Спасибо Константин за совет, тогда так и буду делать!
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Константин!А подскажите как можно сделать фонарь как на Вашем мустанге 1.2 метра,и как крепить шасси на крылья???)
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
По шасси есть статья - самодельные шасси. Там несколько вариантов, втом числе и пара с установкой на крылья.
Фонарь делается так - вырезается болван (из дерева или гипса), засовывается в ПЭТ бутылку, бутылка осаживается с помощью термофена.
Только вот болван кабины делать долго.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
konst,
Сегодня попытался взлететь на мустанге своем... Его прямо спиралью закрутило влево - > краш поломка винта (до сих пор не могу взять пропсэйвер на 3.175, оказывается редкость такая...), теперь вот гадаю от чего... толи винт большой сильно поставил (8*4) толи ещё что... отремонтировал... Завтра если получится, попробую запустить с шестеркой и семеркой... Но что-то мне подсказывает... Константин, вопросы
1 скорее всего повторюсь... ЦТ мустанга (по переднему краю лонжерона)??? если я правильно понял это который центральный на чертеже?
2. Стоит ли сразу после такого первого взлета тримировать вправо?
- serpgor
- Сергей (Тюмень)
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Ставьте который на 3.2 - чуть поджать болтами с 2-х сторон. Я так делал.
Взлетали с земли?
Если с земли - не дали набрать скорость и перетянули РВ.
По цт - да.
У меня летал с 8х6. Вопрос винта - это вопрос в первую очередь двигателя.
Посмотрите взлет при облете (видео) в статье. Старайтесь запустить также - газ на полную, модель в ЛЕВОЙ руке (правая готовиться к управлению по элеронам и рв, лежит на стике)
Резкий взмах левой рукой который сообщает авиамодели первичную скорость. В видео я сильно задрал сразу авиамодель вверх, лучше запускать под 10 градусов вверх к горизонту и не набирать сразу высоту - дать авиамодели разогнаться. Триммирование на высоте метров 10.
Если есть опытные моделисты - то лучше дать возможность облетать авиамодель им.
Мустангер любит скорость. Поначалу на малых скоростях лучше не маневрировать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 501
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн