Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сергей, у меня несколько вопросов по вашему Мустангу:
1. Окраска : мне кажется, однотонная окраска не очень подходит для этой модели. У меня сейчас 3 летающих модели : Цессна, Мустанг и Ультрон ( которого восстановил после сильного краша). Всем я сделал контрастную окраску из 3 или 4 цветов, на крыльях сверху красные полосы, снизу чёрные и все с красной мордой. И у меня уже выработался рефлекс - если вижу издалека внизу красную морду, и красный цвет на крыльях - значит самолёт летит вниз, если чёрный - то вверх. Это на днях буквально спасло жизнь Мустангу - зарулился на большой скорости над землёй - и только рефлекс на " красное и чёрное" позволил вырулить.
2. Какой вес вашего Мустанга ? У меня 299гр. - может из-за малого веса проблем с пилотированием вообще никаких, и выкоса вправо я не делал. А Мустанг ваш мне понравился, за исключением окраски. Желаю удачи в постройке моделей и полётах !
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Вес указан в статье на последней странице: 316 грамм полетный вес вместе с шасси.
Окраска - я копировал реальную, которую увидело в интернете.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Константин, я обращался сейчас не к вам, а к Сергею ( serpgor ) и его жёлтому Мустангу. С вашим Мустангом полный порядок - свой я строил по образу и подобию вашего, только без шасси
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сергей, отличный самолёт!! Поздравляю, очень аккуратно. Ну, а цвет это дело вкуса, хотя имело бы смысл обозначить разными цветами верх и низ самолёта. У меня такой вопрос: не боишься погнуть вал движка при морковке? Я уже гнул, обратно выгнуть не получилось, сломал вал. На мой взгляд нужно укоротить вал и сделать какой-нибудь пропсейвер.
- Davlic
- Константин (Монино)
- Пилот
- 155 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Да нет, я и имел это в виду - для управления моделью лучше, если верх и низ имеют разный цвет, это хорошо помогает при заруливании. А по поводу самой модели - всё отлично и аккуратно сделано.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
sergey,
сорь, это я с недосыпу
2 часа - маловато для сна
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Благодарю всех за советы... Первого мустанга делал красочным... Теперь, как уже говорил когда-то ранее, с ним играет малой сынишка (первый и в свое время единственный винт сломал при первом же взлете, а сынишка не захотел ждать месяц, пока прийдут ещё :-). По окраске не спорю. Пока что у меня только снизу на крыльях красные полосы... Пока не взлечу на нем как следует, красить не буду... Насчет веса... немного тяжеловат получился. взлетный около 450гр. Но и он у меня не из потолочки а из какого-то утеплителя (плита толщиной 3см). Но мотор тянет. Сегодня немного подбросил и он вертикально вверх пошел.
Нашел таки (хотя и проблемно) сверло на 3.2 (почему-то даже у дедушек на рынке нет в заначке сверел с градацией даже на 0.2), теперь у меня есть пропсейвер. А насчет длины вала, это там адаптер стоит, его кстати ломает при морковке а длина выступающего вала около сантиметра.
Завтра, если получится поеду снова пытаться...Благо до поля 10 минут. Главное чтобы погода позволила. Ну а не взлечу на мустанге так на крыле полетаю!!! Его уже облетал побил поремонтировал и привел к стабильному состоянию...
- serpgor
- Сергей (Тюмень)
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
serpgor написал(а):
взлетный около 450гр
Сергей, я сам ещё новичок - вплотную занимаюсь авиамоделизмом только год, но какой-то опыт уже есть. Я построил 6 нелетающих моделей, прежде чем 7-я полетела! Причина только одна - большой вес. В вашем случае, при таких размерах 450 гр. - это очень много, он должен быть не более 320 гр. Константин как-то сказал, что летающую модель от нелетающей могут отделять всего 10 гр., а тут такая разница! Причём исправить положение только тягой мотора - это неправильно, зачем нужны летающие кирпичи? Делайте модели из потолочки и таких проблем не будет! Иначе вы рискуете работать на мусорный бак, как я вначале!
Воланд из "Мастера и Маргариты" сказал незабвенному Андрею Фокичу, буфетчику : " Свежесть, свежесть и ещё раз свежесть - вот девиз каждого буфетчика". Я говорю так : " Вес, вес и ещё раз вес - вот девиз каждого авиамоделиста".
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Да я понимаю, что вес не в мою пользу... Но пока что это все что имеется... Далее буду думать...
- serpgor
- Сергей (Тюмень)
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Всем добрый вечер! Вот и я как Vladimir88 ещё не доделал Цессну 150 т.к. посылка в пути, хочу начать собирать Мустанга. Прочитал статью и все обсуждения в форуме но не пойму как сделать РН из одного слоя потолочки на петлях??? На скотч ещё понимаю как можно, а как на петли? Может я где чего проглядел?
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Прорезать в слое потолочки прорезь с помощью канц. ножа и вставить туда часть петли.
Или протнуть отверстие шилом.
Смотрите фотоинструкцию по Манону, там я РН крепил на самодельную штырьевую петлю
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
webmax,
Цессну я уже доделал, и отлетал на ней больше 4 часов, всё, вроде, нормально, конечно уже не хватает скорости, скучновато стало, особенно под конец заряда акб,когда уже и петли нормально с бочками не поделать
Мустанг я свой почти сделал, скоро выложу результаты взвешивания,т.к. делал на самодельном регенте, осталось протянуть тяги РВ и РН, обклеить фюз цветным скотчем, поставить шасси, и уместить всю электронику, одно жаль, что приёмники так и не появились на XC, наверно придётся снимать приёмник с Цессны
На счёт РН, я сделал его 2-х слойным, не знаю что из этого выйдет в полёте и центровке...
У меня параллельный вопрос возник, РВ однослойный? По чертежам и по инструкции однослойный, только вот он у меня "жидинький" получился, толь потолочка такая попаласть, толь я что-то не так понял и сделал?...
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 526
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322