Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
С линейкой по чертежам не "бегал", делал все по инструкции, все летает, все отлично
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
cnyx написал(а):
если смотреть от кромки крыла, то сначала идет 2 лонжерона из потолочки
Там не 2 лонжерона, а один. То, что вы подумали 2-ой потолочный лонжерон - это "крыша" деревянного лонжерона. Деревянный лонжерон проходит под этим вторым - под "крышей".
Потолочный лонжерон я клеил на линию, деревянный шёл за ним , если считать от кромки.
Если так сделать - всё встанет на свои места. Во всяком случае, у меня здесь не возникло никаких затруднений.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Из мануала
Лонжерон выполняется из 2-х склеенных полос потолочки.
и далее
1. между лонжероном и гнездом крепления сервомашинки необходим зазор в ширину потолочной плитки для еще одного слоя лонжерона, под ним будет находиться тот самый деревянный лонжерон, который уже приклеен к фюзеляжу.
Т.е. лонжерон состоит из 2х частей: 1я это лонжерон из 2х слоев потолочки. 2я это потолочный "лонжерон-паз" + бамбучина/линейка в пазу.
Всего получится 3 слоя. По фотографии мануала получается, что идет "потолочка, потолочка, дерево". Но у меня тогда смещение крыла вперед происходит на 16мм.
Вот так у меня получается, если клеить лонжерон ЗА линией в порядке потолочка, потолочка, дерево.
А так получится и сойдется с чертежем, если клеить ПЕРЕД линией в порядке дерево, потолочка, потолочка.
Надеюсь понятно нарисовал.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня не стояло отдельного лонжерона из дерева. Только бамбучина _под_ одним из потолочных.
По большей части место крепления крыла и лонжерона сделано для центирирования при сборке.
Окончательно место под лонжерон в фюзеляже прорезал по месту.
Основное крепление крыла - это зализы сверху.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Ну "деревянным" я называю лонжерон из дерева+потолочный лонжерон с прорезанным пазом для деревяшки.
У вас лонжерон в итоге получился 3х-слойный? Клеить эти слои ЗА линией на крыле, которая лонжерон обозначает?
Вот только незадача, я то отверстие под деревяху я уже прорезал в фюзе. Можно, конечно, сзади в 1.5см прорезать еще одно отверстие, но блин не знаю И главное ни у кого ж вопроса раньше не возникло. И так фюз 2й раз переделываю, 3й раз делать это лол реально. Надо бы в статье этот момент уточнить.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Так что делать то скажите? Впадлу будет переделывать, а вечером как раз хотел заняться склеиванием крыла и вклейкой лонжерона деревянного в фюз. Переносить дырку в фюзе назад на 1.5см, чтобы было как на крыле?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня чуть поменьше, чем на фото. Я бы оставил V -образность крыла
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сорь, приболел, отлеживаюсь.
По V - если это вторая модель, то оставьте такое, если охота крутить бочки уменьшайте.
Вообще без V делать не стоит - это не 3D, он должен хоть немного стабилизироваться.
На своем Мустангере я задавал V с помощью СД дисков. Так что сказать какой угол - затрудняюсь.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Модель 3я Причем 2я это Слойка 3D. По копийности и и виду полета думаю V нужно. Не получилось вчера вклеить, наверное сегодня этим займусь. V переделал, но по ощущениям, оно такое же осталось или чуть-чуть меньше, что многовато. Придется 3й раз переделать. Хочу все-таки с усилением-направляющей из линейки сделать, а срезать грань на такие малые градусы не выходит что-то.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня лонжерон и направляющая (которая V угол задает) сделаны из линейки, направляющую я пошире сделал, почти во всю толщину фюза.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Vladimir88, так у меня так и есть, правда не 30мм, как вся толщина фюза, а 25мм. Но криво срезаю с направляющей углы, что в итоге после приклеивания к ней усилителя лонжерона, угол получается довольно большой.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1116
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322