Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня линейка довольно легко резалась,и все ровно получилось
Ничего, не все с первой попытки получается, у меня тоже не всегда все с первой попытки получатся, это мелочи
Удачной постройки
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Да смысл именно в том, что линейка криво режется в районе скоса для задания угла V. Вроде тонюсенький слой снимаю, а V все-равно большое
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Видимо я криворукий, но плосковыпуклого крыла не получилось.
На нижней части листа по передней кромке сточил так, чтобы лист ложился на передний лонжерон. Приклеил верхний лист на циакрин, подождал, пока засохнет. Потом приклеил переднюю кромку скотчем с к столу, добавил книг на переднюю кромку, смазал основной лонжерон UHU POR, притянул верхний лист, чтобы он смазался клеем., отодрал его. Дал подсохнуть 15 минут и притянул лист снова, УХУ хватает намертво. Отрезаем лишнее от верхней части крыла. Далее наступила часть задней кромки. По мануалу нужно мазать клеем 1см перед ложероном. Я сточил примерно до середины лонжерона "на ус" верхнюю и нижнюю часть обшивки крыла. Смазал все УХУ, приложил, чтобы клей попал на обе половинки. Далее сначала прижимал по линии отреза элерона, там получилось 2 слоя потолочки, а потом уже доклеивал сужение. В итоге верхний лист "подтянул" на себя нижний и чистой плоскости не получилось. Потому без накладки на нижнюю часть обшивки, по которой режется элерон, как на Цессне, врядли удасться сделать плосковыпуклое крыло по такой технологии. А может руки у меня кривые
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
cnyx у вас ошибка, на ус, в задней части крыла, нужно стачивать внутри , а у вас сточено снаружи крыла
И лонжерон приклеен почти в середине крыла, я клею лонжерон приблизительно на третей части от передней кромки, и вобще лучше крыло делать перегибая целый лист пополам предварительно наклеев скотч снаружи на месте сгиба и промять бороздку внутри сгиба, и не надо заморачиваться точить на ус переднию кромку
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
cnyx,
Странно, у меня плосковыпуклое получилось без проблем. У вас нижняя кромка приподнялась в момент склейки.
Если низ прямой, а верх на него наложен и прижат, то низ не может поджатся.
Еще - у вас слейка идет и _за_ местом сточки, получился двойной прогиб (сверху и снизу). Надо или стачивать больше или склеивать только по сточенному.
При тяге мотора больше веса - на полет не должно сильно повлиять, но в будущем лучше избегать такого прогиба.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
judzi, на ус у меня сточено с внутренних сторон и сверху и снизу. Первый слой лонжерона приклеен по линии, которая указана на чертеже крыла. Размечал крыло вручную, 89мм от передней кромки крыла. И "вобще лучше крыло делать перегибая целый лист пополам предварительно наклеев скотч снаружи на месте сгиба и промять бороздку внутри сгиба" на крыле мустанга сделать не получится, так как передняя кромка крыла не ровной формы.
konst, в том то и дело, что я следил, чтобы нижняя кромка не поднималась. Я нажимаю на верхний лист, чтобы он прижался к нижнему. В верхнем листе появляется сила упругости, которая стремится поднять этот лист вверх, вот видимо потому оно и подняло нижний лист. "Еще - у вас склейка идет и _за_ местом сточки, получился двойной прогиб (сверху и снизу)" так естественно, у вас же в мануале так и написано
Стр8
Необходимо сточить потолочку на "ус" с верхней части по линии элеронов
Я сточил и с верхней и с нижней почти до линии элеронов.
Стр9
Мажем клеем лонжероны, нижнюю и верхнюю часть консоли крыла по месту склейки. Клеем необходимо намазать 4 см от "заднего" края крыла, т. е. на 1 см больше сточенной части.
Т.е. если сточить на ус по линии элеронов и проклеить только с сточенную часть, то после вырезания элеронов не будет склеенной части, для вклейки петель. По-крайней мере я так инструкцию понял. По порядку от лобика крыла в районе склейки задней части идет 1см склеенной части крыла=2слоя потолочки, потом линия отреза элерона, 1см прокленной части на элероне=2слоя потолочки, 3см проклеенной части элерона, сточенные на ус.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
judzi написал(а):
.......вобще лучше крыло делать перегибая целый лист пополам предварительно наклеев скотч снаружи на месте сгиба и промять бороздку внутри сгиба....
Это трудновато сделать, т.к. крыло на Мустанге имеет не простую форму, перегибая не получиться такое крыло... а вот для Цессны такой способ очень хорошо подходит
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Согласен с такой формой крыла методом перегиба не получится сделать из одного куска, можно сделать из двух частей по линии излома передней кромки но это уже будет сложней.
cnyx с наружных частей совсем необязательно стачивать на ус только с внутренней и если при срезе на элерон поподается непроклееное место приклейте полоску шириной сантиметра 2 на место среза элерона и если нужно подточить её также на ус.
Вот как здесь только это пример другого крыла но принцип тот же, я думаю таких искажений профиля как у вас вы избежите
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
judzi, тогда это получится технология "Цессновского" крыла Ладно, отрицательный опыт тоже опыт. Зато у меня крыло уникальное плосковыпукло-двояковыпуклое
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
cnyx написал(а):
тогда это получится технология "Цессновского" крыла
Технология у всех крыльев почти одинакова только что разница в формах
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
judzi, ну "почти". Схема, описанная в инструкции к мустангу отличается от Цессновского и довольно существенно. Как раз на ваших картинках сверху это как в Цессне. Там этот наклеенная полоска потолочки тоже стачивается, вместе с нижней частью обшивки крыла. И вот те же KFm или двояковыпуклые или вогнутовыпуклые крылья совсем по-другому делаются.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
cnyx написал(а):
Схема, описанная в инструкции к мустангу отличается от Цессновского и довольно существенно
cnyx вас никто не обязывает строго следовать инструкции и если что то не выходит применяйте приемы из других инструкций чтоб избежать того что у вас получилось, моделизм это творческий подход к делу
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 861
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322