Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Симпатичная модель, хорошо сделана,ждем облета
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
начал делать крыло и возник вопрос про размеры переднего лонжерона, а имненно эти размеры 5.7 мм, 5.3 мм, 3.2 мм соответственно.... я так понял это 6 мм, 5 мм и 3 мм?
- KURT_32
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Вполне можно округлить до этих значений
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Облетал сегодня свои Мустанг))))) очень доволен моделью, он просто не убиваемый, а какой кайф его собирать))) но к сожалению не удалось до конца от балансировать сломал последний винт ( кстати, не кто не подскажет хорошие винты, а то эти очень хрупкие
- KURT_32
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Возьмите APC 8х6. Они покрепче. Правда при хорошой морковке лучше если сломается винт, чем крепкий винт сломает или погнет ось мотора
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Я на бутербродный Мустанг ставлю винт такой :http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_w_Adapters_Black_5pcs_bag_.html
Внешне он такой же, как и у вас, только намного жёстче. Однако, при жёсткой посадке всё равно ломаются - это же пластик, а не дерево.
Мотор такой:http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__4699__hacker_Style_Brushless_Outrunner_20_50S.html, работает на 3-х баночной батарее.
Тяга на этом винте 340гр. С винтом 9*4.7 тяга уже 400гр. ( сам измерял). Вес модели 299гр. Летает отлично.
Добавил после сообщения Константина - с винтом АРС 8*6 на моём моторе тяга 302гр. Также и с другими моторами - тяга винтов АРС на низкооборотистых моторах ниже, чем с такими же SF. Наверно, АРС предназначены для больших оборотов.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
sergey написал(а):
Наверно, АРС предназначены для больших оборотов.
Так и есть. Все жесткие винты предназначены для больших оборотов. Но можно повысить размер или шаг. Взять 9х6 или 8х8.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Я подумал, а что если сделать съемное цельное крыло, и прикручивать его 4 винтами на дно фюза?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
При краше может сломаться крыло или вырвать заделку шурупов из фюзеляжа. Или все вместе.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Я тоже собираю мустанга вот только правда на днях принтер згорел, и теперь не откуда распечатать, только крылья собрал
- igorek
- Игорь
- Пилот
- 333 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Привет всем, освободилась электроника с Сесны, подойдёт ли она для мустанга? Акки 3с 100мАч
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 789
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн