Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

ну и пузо сбоку smile        http://s57.radikal.ru/i158/1208/12/30634d406b9c.jpg

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Тяжелый самолет выйдет

Стасян
Станислав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
928 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Зато нормально сможет противостоять ударным нагрузкам при жестких посадках на воду!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Стасян написал(а):

Тяжелый самолет выйдет

я  не думаю что он выйдет тяжелым,дело в том ,что практически весь фюз состоит из 4 мм потолочки , за исключением 2го  и 5го шпангоута и и пластины на которую все шпангоуты лепятся,там 6 мм.пока вся тушка весит максимум 100 грамм.и опять таки,при размахе в 1600,даже если он и выйдет по весу 1200-1300 максимум,это с учетом того.что я его заковать решил или в тряпку или в тонкое стекло,я имею ввиду фюз,самолет просто будет летать более стабильно.плюс тяги 2х моторов    http://www.parkflyer.ru/46992/product/5 … fcat=20208     заглаза ,с пропами 7х4 разнонаправленными от аркрю или апс они впаре выдают 1100

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Да причем здесь потолочка. Клей веса больше всего нагоняетsmile

Стасян
Станислав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
928 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Ну это смотря какой и как много его пользовать. Тот же Регент вес имеет чуть больший чем потолочка, клеи для полиуретана (Уран и тд) оставляют очень тонкую прослойку. Так что вес клея - это прямота рук + использование подходящего клея.
Но в общем то согласен.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

итак возвращаемся к нашему пожарнику.не занимался им в связи с прходом SeeWind ,настраивал,облетывал.дорабатывал,но появилось немножко времени на продолжение строительства.из того что сделал,полностью вклеил носовую часть фюза,чуток усилил сам фюз,вклеил киль,и полностю затянул пузо.Из того что осталось сделать непосредственно по фюзеляжу.это вклеить остекление.хотя оно у меня под вопросом.может затяну потолочкой.вклеить стаб,поставить сервы на рн и рв и затянуть верх фюза начиная от киля до крыла непосредственно.фото выложу чуть позже,сейчас выкладывать не хочу по причине того,то все пузо в иглах,и тушка больше тянет на ежа,нежели на самолет.
         Теперь от себя что могу добавить.Вопрос как говорится всегда один,полетит не полетит.но перейдек нашим баранам.Сам чертеж хоть и обрабатывался в 3D,где и разрабатывался,как писал сам разработчик,но очень много недочетов по самому фюзу.а именно очень многие детали на чертеже отсутствуют,и от этого приходится плясать,а именно вырезать и подгонять все самому.Будем надеятся что все пройдет гладко и он полетит как надо.

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Слав, как гидра, близится завершение? Забор воды придумал? Давай подумаем как реализовать. Ребята, может есть у кого идеи?

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Стасян написал(а):

Тяжелый самолет выйдет

на счет тяжести,только что с весов,фюз готов на 97%,а именно не стоит стаб и остекление.вес без стаба и остекления составил 162 грамма,так что не думаю что он тяжелый получится.крыло максимум потянет грам 25-300,итого вес  пустой тушки выйдет 400 грамм.и это с запасом.
    Теперь электрика,а именно ,2а мотора по 50,2а регуля по 25, плюс 2 сервы по 12 грамм и 2е по 9,плюс приемыш 15 грамм и 2а сервооудлиннителя 5 грамм.Итого вес электрики без ака составляет 212 грамм.Ну и саме вкусное.аки разные есть,а именно все по три банки 2100 емкостью,2200 емкостью,и 5000 емкостью.Так вот,если вес туши с аппаратурой без ака выйдет 700 грамм,то ак поставлю 5000й,а там посмотрим.

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

bob102+78 написал(а):

Забор воды придумал? Давай подумаем как реализовать

Володь,насчет забора,я всю тушку хочу в стекло закатать если он полетит нормально,по причине проверки на полетопригодность и не делал забор.но варианты есть

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Только что закончил крыло,точнее почти закончил.Осталочь на законцовки приклеить стабилизационные"кольца",и вырезать элероны,плюс тяги повесить с кабанчиками.Полностью обклеенное крыло вместе с 2я сервами,2я моторами,2я регулями по весу вышло 496 грамм.пару грамм думаю еще уйдет,так как клей не высох еще.ну и из за того что кромка еще не сбита,плюс элероны не прорезал,кромки необработал еще пару грамм уйдет,В общем я так думаю что полностью готовое крыло у меня потянет ровно на 500 грамм.ТЯЖЕЛОВАТО получилось.НО
  так как фюз у меня сейчас весит всего 165 грамм,плюс стаб встанет (30 грамм) на свое законное место,ну и верхняя крышка ляжет,еще плюс 10 грамм,итого вес пустого фюза не должен перевалить за 200-210 грамм.но это без серв и приемыша.2е сервы с проводами,приемышем тянут на 38 грамм сухого веса,плюс удлиннители,тяги и качалки,думаю 50 грам все вместе.итогополучаем вес туши250 грамм,плюс 50 грамм на покраску всего самолета.
Если я правильно все посчитал,то тушка без ака выходитровно 800 грам,и 200 грамм ак потянет железно.короче полетный вес выходит 1000 ровно.но ведь есть еще и ак весом в 500 граммsmile,емкостью 5000.на нем можно будет и час летать с моей ВМГ.общая тяга 2х моторов составила 1260 грамм.

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CL-415 Canadair или водоплавающий пожарник

Итак небольшой фотоотчетец о проделанной работе.    общий вид    http://s018.radikal.ru/i524/1209/27/7f96b7ab7d7b.jpg          http://s40.radikal.ru/i087/1209/bc/7ba9627b3e22.jpg           http://s005.radikal.ru/i211/1209/e7/1588dd843b1b.jpg

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
920

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.