Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Мотор в названии, регуль такой:
Суть проблемы заключается в неожиданных остановках двигателя во время полета. По прошествии некоторого времени двигатель возобновляет свою работу. НА батарее
Перегрев от продолжительного времени работы? Двигатель горячий - обжигает пальцы сразу после приземления.
Спасибо!
З.Ы. Данный вид батареи специально был выбран для продолжительных и не торопливых полетах на Цессне и отработки посадки с на больших скоростях с большим полетным весом.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Скорее всего регулятор перегревается и временно отключает двигатель. Регулятор обдувается потоком воздуха?
Летал на цессне с аналогичной электроникой и винтом, почти весь полёт 1/2-2/3 газа, редко полный. Двигатель тёплый, регулятор горячий, но терпимо.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Регулятор обдувается ( окошко в мотораме размером 1 на 3,5 см. За окошком сам регуль стоит. В основном летаю на 2/3 и на полном газу - скучно уже летать медленно )))
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Если летать на высоте 2-3 метра, то и медленно не скучно А регулятор горячий после посадки? У меня, кстати, 18-20А установлен и грелся прилично (при темрературе воздуха около 25-30*).
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
2-3 метря уже тоже скучновато )) Летаю над грунтовкой 0,5-1 метр ) на полном )) Только не в инверте пока ) крылья и их расположение не позволяют ) Регуль в фюзеляже замурован ( под площадкой для батареи - специально чтобы поближе к винту.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
hammerbin написал(а):
Двигатель горячий - обжигает пальцы сразу после приземления.
Сдаётся мне, что скоро будет и другой вопрос: " Сначала двигатель вырубался, а сейчас очень сильно упала тяга (или вообще сгорел)"
По существу: Скорее всего перегревается регулятор.
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Шутку оценил и посмеялся (правда). Таак тогда вопрос, регуль рассчитан на 15А (18А) двиг на 10А. С чего регулятору перегреваться - он стоит на самом обдуваемом месте?? Я конечно в электронике и электротехнике немного чайник, однако, разве не должен в таком случае сначала сгореть двигатель???
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Присоединюсь, но только с пометкой - при перегреве редкоземельные магниты (впрочем как и обычные) теряют свои магнитные свойства. Если "разогреть" мотор до температуры размагничивания, то он совсем перестанет работать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Тогда вопрос как я мог разогреть так двигатель??? Винты рекомендованы для данного двигателя. Сейчас, кстати, вспомнил что время полета до остановки двигателя составило примерно минут 5-6. При 1А 3S аккумуляторе летал минут 10 и все было Ок.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Я понял самолет просто устал и хотел домой )) Общее время полетов составляло примерно часа полтора (естественно с перерывами на перекур и запуском другого аппарата).
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Ребята варианты кончились? Я просто понять не могу как может греться регуль при прямом обдуве винта. И почему на менее емкостной батарее все Ок. Хотя наверное все уже спят, один я засиделся ) Всем спокойной ночи и надеюсь завтра мы сможем решить проблему.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
В таблице подбора двигателя потребляемый ток для этого винта равен 10А т.е. на границе допустимого. Следовательно так.как я ставлю 3S на последок, то единственное что могу предположить что мотор банально "устает" от постоянной высокой температуры (хоть и летаю с перерывами). Сегодня по меряю температуру двигателя и регуля если смогу дотянуться термопарой.
- hammerbin
- Валерий (г.Тюмень)
- Ученик пилота
- 80 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1154
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322