Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Мотор в названии, регуль такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=6456 батарея: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=7636, винт GWS 8/4.
Суть проблемы заключается в неожиданных остановках двигателя во время полета. По прошествии некоторого времени двигатель возобновляет свою работу. НА батарее http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=6470 ну и на 2S-ках такого замечено не было.
Перегрев от продолжительного времени работы? Двигатель горячий - обжигает пальцы сразу после приземления.
Спасибо!
З.Ы. Данный вид батареи специально был выбран для продолжительных и не торопливых полетах на Цессне и отработки посадки с на больших скоростях с большим полетным весом.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Скорее всего регулятор перегревается и временно отключает двигатель. Регулятор обдувается потоком воздуха?
Летал на цессне с аналогичной электроникой и винтом, почти весь полёт 1/2-2/3 газа, редко полный. Двигатель тёплый, регулятор горячий, но терпимо.

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Регулятор обдувается ( окошко в мотораме размером 1 на 3,5 см. За окошком сам регуль стоит. В основном летаю на 2/3 и на полном газу - скучно уже летать медленно smile)))

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Если летать на высоте 2-3 метра, то и медленно не скучно smile А регулятор горячий после посадки? У меня, кстати, 18-20А установлен и грелся прилично (при темрературе воздуха около 25-30*).

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

2-3 метря уже тоже скучновато smile)) Летаю над грунтовкой 0,5-1 метр smile) на полном smile)) Только не в инверте пока smile) крылья и их расположение не позволяют smile)  Регуль в фюзеляже замурован ( под площадкой для батареи - специально чтобы поближе к винту.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

hammerbin написал(а):

Двигатель горячий - обжигает пальцы сразу после приземления.

Сдаётся мне, что скоро будет и другой вопрос: " Сначала двигатель вырубался, а сейчас очень сильно упала тяга (или вообще сгорел)"
По существу: Скорее всего перегревается регулятор.

berkutsochi
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Шутку оценил и посмеялся (правда). Таак тогда вопрос, регуль рассчитан на 15А (18А) двиг на 10А. С чего регулятору перегреваться - он стоит на самом обдуваемом месте?? Я конечно в электронике и электротехнике немного чайник, однако, разве не должен в таком случае сначала сгореть двигатель???

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Присоединюсь, но только с пометкой - при перегреве редкоземельные магниты (впрочем как и обычные) теряют свои магнитные свойства. Если "разогреть" мотор до температуры размагничивания, то он совсем перестанет работать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Тогда вопрос как я мог разогреть так двигатель??? Винты рекомендованы для данного двигателя. Сейчас, кстати, вспомнил что время полета до остановки двигателя составило примерно минут 5-6. При 1А 3S аккумуляторе летал минут 10 и все было Ок.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Я понял самолет просто устал и хотел домой smile)) Общее время полетов составляло примерно часа полтора (естественно с перерывами на перекур и запуском другого аппарата).

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

Ребята варианты кончились? Я просто понять не могу как может греться регуль при прямом обдуве винта. И почему на менее емкостной батарее все Ок. Хотя наверное все уже спят, один я засиделся smile) Всем спокойной ночи и надеюсь завтра мы сможем решить проблему.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv Brushless motor

В таблице подбора двигателя потребляемый ток для этого винта равен 10А т.е. на границе допустимого. Следовательно так.как я ставлю 3S на последок, то единственное что могу предположить что мотор банально "устает" от постоянной высокой температуры (хоть и летаю с перерывами). Сегодня по меряю температуру двигателя и  регуля если смогу дотянуться термопарой.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1160

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.