Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » История моего Бикслера
История моего Бикслера
Re: История моего Бикслера
Pavel_40rus написал(а):
Немоглибы по подробней описать следующие дороботки, и желательно с фотками.
Не вопрос, вечером, сфотографирую и выложу, вместе со ссылками на запчасти.
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
Как существенную доработку могу порекомендовать на тяги, перед затяжкой в фиксаторах, осадить термоусадку подходящего диаметра, это предотвратит проскальзывание тяг т.к. фиксаторы которые идут в комплекте -то еще гуано.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
А вот и сегодня полетал. Запись на камеру обычную, я видел гараздо больше и мне было немного интересней, чем Вам - курсовая камера с поворотным механизмом... Вот небольшой кусочек видео, добавленный в истинном виде без средств обработки YouTub-ом! (жаль что многие используют встроенную в YouTub обработку видео и реально понять истинную картину о модели не представляется возможным....) В данном ролике показана возможность планирования в небольшой ветер. Суммарно полет составил 37мин на куме 2200мАн - вам же представляю кусочек планирования. Сейчас видео без музыки , но через часик уже будет муз.сопровождение.
На 3:25сек - видно точку старта)
- bib84
- Роман
- Пилот
- 311 Сообщений
-
Re: История моего Бикслера
vertolet написал(а):
на тяги, перед затяжкой в фиксаторах, осадить термоусадку подходящего диаметра
Если вы летаете "блинчиком со стоковой трубкой™", то совет очень правильный. Инче выламываем штырек, берем мелкий гвоздик (шурупчик), с одной стороны сверлим отверстие "свободно", с другой "с натагом" и вуаля! У меня 2 живых Бикслера и один улетевший так летают. Проблем никаких. Не такое уж они и гуано, при правильном подходе. Разборный хвост - зло! У меня был, работал суперотлично ... но он тоже зло! Проблемы появятся где их совсем не ждешь. Т.е. упадешь, и не будешь знать, почему ... хотя ... смотря как летать. Сегодня 1,5 часа отлетал на 2-х метровом бальзовом планере. Реально скучно. Бикслер в разы интереснее!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » История моего Бикслера
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2321
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн