Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

Народ!!

Расскажите пожалуйста о подводных камнях при выборе вертолёта с карданной передачей вращения на хвостовой ротор.
Я особо не заморачивался, взял HK 450 TT Pro (hobby king) - у него на хвостовой ротор передаётся вращение карданным валом. Соединил его с пльтом Turnigy 9x. Настроил (хотя может "настроил" - сильно сказаоно: это у меня первый опыт с вертолётами такого класса), доработал, а именно: ликвидировал кучу люфотов и сбалансировал лопасти (до этого вертолёт колбасило на земле - аж страшно было). Но взлететь так и не получилось: на 80% газа передача на карданный вал завальцевала конические шестерни, и хвост естественно отключился (хорошо я был на земле).
Самое ужасное что я не понял причины. Но вариантов всего 2:
1 - возможно всё-таки люфт именно в этих шестернях я недосмотрел и недороботал соединение,
2 - возможно такой тип передачи вращения слишком чувствителен (в сравнении с ременной передачей) к резкому набору оборотов. Дело в том что я настроил кривую газа для нормального режима 0-47-75-88-90 (примерно), а для пилотажного режима 90-85-80-85-90. В момент немного недоходя до среднего положения стика газа на пульте (чтобы не взлететь, газ при этом был где-то 75%, а угол аттаки лопостей ещё не положительный), я переключился на пилотажный режим чтобы добавить оборотов. В результате они сканули с менее 75% до почти 85% (на 10 или больше процентов). Через пару секунд я понял что потерял хвост.
Поделитесь пожалуйста опытом - чему следует уделить особое внимание при использовании карданной передачи на хвостовой винт.

Должен заметить что в кардане тоже были люфты, которые (как я думал) я ликвидировал: между хвостовым и несущим винтом был люфт - прокрутка: вращаешь хвост, а малая шестерня на вале несущего винта подключалась несразу. Причина: слишком короткий карданный вал, который только частично заходил в крестовые шлицы и возникал люфт. Я устранил: эпокситкой залил часть шицов на вале (тем самым удлиннился вал и укоротились шлицы - на 7 миллиметров - которые я вычислил экспериментально), соединение стало прочным, прокрутка исчезла.. но модель это не спасло... возможно всё-же +10% оборотов - это слишком много? Есть ли какое-нибудь негласное правило для таких случаев?

Изменено: konst
01-09-2012 11:09:26
ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

первое и основное правило о хвостах для новичков в вертолетах- для обучения брать только ремень( иначе надо брать сразу дюжину тушек на запчасти)
А шестерни срезало скорей всего изза плохо затянутых соединений, в итоге появились люфты..

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

Ну теперь мне деваться некуда smile значит буду с карданом smile заказал сменные шестерни... постараюсь всё затянуть как положено.. хотя вроде и так было затянуто хорошо: боюсь сорвать резьбу. Единственное что на болтах на тушке я не использовал локтайт.. перед следующим испытанием посажу всё на локтайт.

ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

без локтайта вертолеты не летают))) в этом и проблема...
но с ваалом все равно будут постоянно проблемы, пока летать не научитесь, а это не так просто.. балку с ремнем после небольшого краша можно об коленку поправить и дальше лететь. а вот с валом такое не пройдет((((

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: HK 450 TT Pro VS turnigy 9x проблемы

нормально собранный вертолет не должен так себя вести. Либо балку не до конца воткнул на место, либо что еще.
В регуляторе надо выставлять плавный старт, тогда набор оборотов будет плавный. У меня шестерни срезались от контакта  с землей при неудачной посадке.
Вертолет Align оригинал. изначально с ремнем, поставлен апгрейд на вал. Купил его б/у в состоянии с валом, слизал пару комплектов шестерен и перешел пока на ремень. Пока лениво переходить на вал. Летаю нормально, поломал все при настройке на свою аппаратуру. До этого летал только на 600-ке.
По локтайту: все соединения металл-металл на локтайт, металл-пластик(уголь) - без локтайта. Перебирать все соединения с завода в обязательном прядке

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9960
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183231
Сообщений на этой неделе:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10240
Последним зарегистрировался:
Petr11
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
505

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как предотвратить белую горячку?
2) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
3) Как сделать лодку на радиоуправлении
4) Приблуда для ракетных двигателей.
5) Чертежи плосколетов
6) Авиамодели на 3D принтере
7) Самолёт не взлетает
8) Один передатчик и два приемника.
9) Чертежи двухмоторных авиамоделей
10) Cessna-150 (часть 4)
1) Как предотвратить белую горячку?
2) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
3) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
4) Самолёт не взлетает
5) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
6) Один передатчик и два приемника.
7) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
8) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
9) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
10) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор