Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Электро против ДВС!

Электро против ДВС!

племянник пошел на секцию авиамоделирования, и не знает что выбрать учитель предлогает модели с ДВС а я занимаюсь электро! что ему посоветовать?

bujhm
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Что сам пожелает.
ДВС сейчас имеет ставить только бензинычи, в остальном - электро и практичнее и дешевле. Да и настраивать под каждый день полета (крутить иглу под текущее давление и температуру) не надо.
Да, на электро можно зимой летать. ДВС зимой заводить - это отдельно взятый гемор.

Но, если есть лишние деньги на жижку для движки - то ДВС это ЗВУЧНО! И вроде как настоящий!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Наверно можно совмещать и то и другое. Я два с лишним года занимаюсь электро, сейчас осваиваю ДВС, но это не говорит о том , что я отказываюсь от электролётов. И база под них большая и запускать можно возле дома, а ДВС требует выезд в поле, что не всегда возможно.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Для новичка конечно лучше попробовать себя с электро. Ну и поглядывать как запускают и летают ДВСах. Когда более менее встанет на ноги, решит сам что ему нужно.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Имхо электро вплоть до 1.5 метра размаха. До такого размаха цена главного элемента электролета - аккумулятора - еще приемлима. Далее ценник растет очень сильно. Стоить глянуть даже не фирмовые 5000мАч 10-12S паки. Если прикинуть, какое время понадобится для его зарядки и что для полетов очень желательно иметь хотя бы 4 аккумулятора... А с электрикой в размере от 80 до 120 см гораздо проще на мой взгляд. Я поднимал похожую тему про плюсы и минусы, можете поискать. Для себя прикинул на будущее, что если и захочу ДВС, то уже от 1.8м с бензиновым ДВС.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Gogus написал(а):

Наверно можно совмещать и то и другое.

Тоже совмещаю, пена в городе, ДВС в поле, но ДВС только бензиныч, калилка слишком муторная по сравнению с бензинычем. И дешевле эксплуатация - по сравнениям с электро и калилки.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

cnyx,

http://cdn4.parkflyer.ru/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/QUATTRO_t.jpg
Зарядник, 4 потока, 6S каждый.
10-12S обычно делают составным из 2-х акков, так что за один раз (20 мин током 2-5С) заряжается 2 акка. Можно купить 2 зарядника.
А стоимость паков - так стоимость жижки не меньше! Уже считали, месяц полетов по выходным (10-15 взлетов по 10-15 мин) за месяц раны по цене одному акку для электромотора на тот же самолет.

А вот от 2-х метров можно ставить бензинычи и не париться по цене топлива smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Кстати, да, тема уже поднималась.
Из предыдущей темы я вынес немного другой вывод, ДВС - если есть место и возможности для его хранения обслуживания и эксплуатации, что равно гараж/дача, транспорт и ВПП.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Подготовка к запуску и запуск ДВС это отдельный ритуал. Мне нравиться повозиться с моделью перед полётом, заправить, завести, погазовать. Делаешь боевой разворот и вдруг движок чихнул, тут же мощный выброс адреналина. ))) В электричках мне всего этого не хватает.

Rom
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

konst, я знаю про такое. Но тут столкнемся сразу с проблемой мощного дорогого БП, который сможет квадовую зарядку тянуть. Там каждая зарядка, насколько я понимаю, 50Ватт. Значит БП для 4рех зарядок должен уметь выдавать 50Вт*4./12В=16А. Так же каждая зарядка сможет выдать максимум на 5S акк 50Вт/5*4.2В=2.4А. Т.е. если мы имеем пак 5S и емкость 4.8Ач, то в идеальных условиях он будет заряжаться 2 часа. Либо надо покупать еще более крутые зарядки. Жижа для ДВС опять же смотря какая. Калилка да, дорогая, а бензин дешевле намного. Ну и топливо хотя бы не разом деньгу требует, а на акки нужно разом выложить, к примеру, 5*50=250баксов. Ну и вы посчитали уж очень много вылетов. Это уже профессиональные полеты, если каждые выходные по 10-15 взлетов по 10-15 минут. А с акками еще такая фигня, что их надо в режиме хранения держать, а это накладывает неприятные ограничения. Например, нет возможности резко сорваться после работы и поехать на поле, ибо акки не заряжены. В итоге у меня 4 акка вспухли, потому что я их заряженными хранил, ибо не знал поеду я вечером летать или нет smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Электро против ДВС!

Не забывайте, что для ДВСок аккумуляторы также нужны. Меньшие по емкости, но нужны. А для LiPo и LiFePo придется покупать умный зарядник. И никуда не деться от покупки зарядника и блока питания. Плюс всякие стартеры, стартовые панели, свечи по 300р за штуку и еще всякого всякого..... Сами самолеты с ДВС обходятся в постройке дороже.
Зато ощущения от возни с ДВС неповторимые smile.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1333

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.