Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Электро против ДВС!
Электро против ДВС!
Электро против ДВС!
племянник пошел на секцию авиамоделирования, и не знает что выбрать учитель предлогает модели с ДВС а я занимаюсь электро! что ему посоветовать?
- bujhm
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Что сам пожелает.
ДВС сейчас имеет ставить только бензинычи, в остальном - электро и практичнее и дешевле. Да и настраивать под каждый день полета (крутить иглу под текущее давление и температуру) не надо.
Да, на электро можно зимой летать. ДВС зимой заводить - это отдельно взятый гемор.
Но, если есть лишние деньги на жижку для движки - то ДВС это ЗВУЧНО! И вроде как настоящий!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Наверно можно совмещать и то и другое. Я два с лишним года занимаюсь электро, сейчас осваиваю ДВС, но это не говорит о том , что я отказываюсь от электролётов. И база под них большая и запускать можно возле дома, а ДВС требует выезд в поле, что не всегда возможно.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Для новичка конечно лучше попробовать себя с электро. Ну и поглядывать как запускают и летают ДВСах. Когда более менее встанет на ноги, решит сам что ему нужно.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Имхо электро вплоть до 1.5 метра размаха. До такого размаха цена главного элемента электролета - аккумулятора - еще приемлима. Далее ценник растет очень сильно. Стоить глянуть даже не фирмовые 5000мАч 10-12S паки. Если прикинуть, какое время понадобится для его зарядки и что для полетов очень желательно иметь хотя бы 4 аккумулятора... А с электрикой в размере от 80 до 120 см гораздо проще на мой взгляд. Я поднимал похожую тему про плюсы и минусы, можете поискать. Для себя прикинул на будущее, что если и захочу ДВС, то уже от 1.8м с бензиновым ДВС.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Gogus написал(а):
Наверно можно совмещать и то и другое.
Тоже совмещаю, пена в городе, ДВС в поле, но ДВС только бензиныч, калилка слишком муторная по сравнению с бензинычем. И дешевле эксплуатация - по сравнениям с электро и калилки.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
cnyx,
Зарядник, 4 потока, 6S каждый.
10-12S обычно делают составным из 2-х акков, так что за один раз (20 мин током 2-5С) заряжается 2 акка. Можно купить 2 зарядника.
А стоимость паков - так стоимость жижки не меньше! Уже считали, месяц полетов по выходным (10-15 взлетов по 10-15 мин) за месяц раны по цене одному акку для электромотора на тот же самолет.
А вот от 2-х метров можно ставить бензинычи и не париться по цене топлива
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Кстати, да, тема уже поднималась.
Из предыдущей темы я вынес немного другой вывод, ДВС - если есть место и возможности для его хранения обслуживания и эксплуатации, что равно гараж/дача, транспорт и ВПП.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Подготовка к запуску и запуск ДВС это отдельный ритуал. Мне нравиться повозиться с моделью перед полётом, заправить, завести, погазовать. Делаешь боевой разворот и вдруг движок чихнул, тут же мощный выброс адреналина. ))) В электричках мне всего этого не хватает.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
konst, я знаю про такое. Но тут столкнемся сразу с проблемой мощного дорогого БП, который сможет квадовую зарядку тянуть. Там каждая зарядка, насколько я понимаю, 50Ватт. Значит БП для 4рех зарядок должен уметь выдавать 50Вт*4./12В=16А. Так же каждая зарядка сможет выдать максимум на 5S акк 50Вт/5*4.2В=2.4А. Т.е. если мы имеем пак 5S и емкость 4.8Ач, то в идеальных условиях он будет заряжаться 2 часа. Либо надо покупать еще более крутые зарядки. Жижа для ДВС опять же смотря какая. Калилка да, дорогая, а бензин дешевле намного. Ну и топливо хотя бы не разом деньгу требует, а на акки нужно разом выложить, к примеру, 5*50=250баксов. Ну и вы посчитали уж очень много вылетов. Это уже профессиональные полеты, если каждые выходные по 10-15 взлетов по 10-15 минут. А с акками еще такая фигня, что их надо в режиме хранения держать, а это накладывает неприятные ограничения. Например, нет возможности резко сорваться после работы и поехать на поле, ибо акки не заряжены. В итоге у меня 4 акка вспухли, потому что я их заряженными хранил, ибо не знал поеду я вечером летать или нет
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Электро против ДВС!
Не забывайте, что для ДВСок аккумуляторы также нужны. Меньшие по емкости, но нужны. А для LiPo и LiFePo придется покупать умный зарядник. И никуда не деться от покупки зарядника и блока питания. Плюс всякие стартеры, стартовые панели, свечи по 300р за штуку и еще всякого всякого..... Сами самолеты с ДВС обходятся в постройке дороже.
Зато ощущения от возни с ДВС неповторимые .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Электро против ДВС!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1333
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн