Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » Настоящие самолёты
Настоящие самолёты
Re: Настоящие самолёты
Владельцы международного аэропорта в Кемерово подумали, что было бы славно заменить самолёт, украшавший площадь перед воздушным вокзалом.
Вместо мирного учебного Як–18 решили установить красивый фронтовой истребитель МиГ–21, имеющий, правда, весьма смутное отношение к гражданскому аэропорту. Рабочие успешно сняли с постамента Як–18, но при попытке поднять на его место МиГ–21 что–то пошло не так. У крана лопнул трос и истребитель с грохотом рухнул на землю.
Нужно еще больше тросов и самолетов!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Настоящие самолёты
По-китайски просто несчастливое число
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Настоящие самолёты
carpenter,
От Кемерова до Китая далековато :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Настоящие самолёты
чем им як не понравился интересно. По мне, так отличный памятник был.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Настоящие самолёты
konst написал(а):
От Кемерова до Китая далековато :-)
Китайский рынок близко
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Настоящие самолёты
Генеральный директор предприятия "Русавиапром" Петр Кожевников поделился информацией: "На сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС–2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа. Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год. К самолету ТВС–2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан–2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан–2 в вариант ТВС–2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан–2".
Изменения которые уже внедрены в порядке модернизации: новый турбовинтовой двигатель — марки «Honeywell» Garrett AiResearch TPE331 мощностью 1100 л.с. с изменением носовой части с установкой композитного капота, новое композитное крыло, такие же пятилопастный винт производства компании «Hartzell Propeller Inc.» и кили, стеклянная кабина(авионика «Garmin»). Салон переоборудуется под заявку клиента.
P.S.
Двигателей предзаказано с запасом — 300 штук.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Настоящие самолёты
Этим летом в Дубае запустят беспилотное воздушное такси !
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Настоящие самолёты
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » Настоящие самолёты
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 359
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн