Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Pilotage Trainer v.2
Re: Pilotage Trainer v.2
Привет всем! Ну вот, принимайте и меня в ряды ДВС. Всё лето небыло возможности запустить модель, да и честно сказать присутствовал испуг после первой неудачи. Самолёт взлетел с третьей попытки. Во второй сломался в траве винт. Благо винты с собой взял. При попытке взлететь модель постоянно уводило вправо, вопреки ожидаемого отклонения влево. Тоже наблюдалось и в полёте. Оттримировал. После 12-ти минутного полёта решил заходить на посадку. Заход вышел на второй попытке. Не совсем гладко. Сломал винт. Топлива осталось половина бака. Значит летать в полгаза можно гдето минут 20-25. Двигатель работал хорошо. Есть видео, но на нём в основном видно летящую точку, т.к. в первом полёте старался держать модель повыше. Восторг от запуска модели неописуем, и потеря двух винтов нисколько не омрачила радости первого полёта. Хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто помогал мне в освоении ДВС. Отдельно большое спасибо Юрию Арзуманян!
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Gogus,
Мои поздравления!
Сам то я рычалками как то не сроднился :-/
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Принимайте поздравления! Удачи в дальнейшем освоении ДВС. Согласитесь, удовольствия гораздо больше чем с электричками, когда все начинает получаться . Самолет должен тарахтеть и пахнуть дымом.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
konst,
Константин, спасибо. Видимо тяга к ДВС у меня основана на том, что начинал я в 70-х на кордовых моделях. Конечно это моё мнение, но то, что я получил от полёта стоит затрат и терпения. Я имею ввиду востановление из фрагментов практически половины фюзеляжа после первого неудачного запуска. Вместе с тем электрички я не брошу. Всегда можно запустить возле дома, а ДВС требует выезда в поле. Задумался об изготовлении ящика под транспортировку модели, чтобы возить её на багажнике. В 8-ке сына она еле умещается даже со сложенным задним сиденьем, а крыло всё равно торчит между подголовников.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Есть повод купить машину побольше. Универсальчик.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Андрей, спасибо. Абсолютно согласен по поводу тарахтенья и дыма, ну а машину - это дело сына. Пока не до этого. В ноябре стану дедушкой. У меня какой транспорт видно на фото в форуме.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Переднее сидение класть нужно и заднее снимать. Я так в десятке возил. У Вас поменьше модель, должна входить с пролетом.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Вопрос по делу. Тримировал как по элеронам, так и по РН. Нужно-ли теперь опять выставлять переднее колесо?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
В смысле, стало в сторону смотреть? Я бы выставил прямо после триммировпния по РН. У меня с зади костыль, спереди нет колеса. Таких вопросов не возникает. Самолет после посадки подхожу руками поправляю, если круто повернуть нужно. А так, РН справляется и на земле.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Спасибо, Андрей. Я тоже так думаю, но узать у коллег всёже не помешает. Но всётаки почему его тянет вправо? Может выкос вправо великоват? Да, забыл написать. Перед запуском я увеличил выкос вниз подложив под лапки моторомы по одному гроверу №4 на каждую сторону. В полёте тример по РВ получился всего на одну единицу вверх. Это практически с полным баком. Значит выкос вниз нормально?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Если при увеличении оборотов мотора самолет не задирает нос вверх, то выкос правильный. Уводить в сторону на земле может из-за шасси. Может стойка кривая или колесо одно крутится легче другого.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Pilotage Trainer v.2
Андрей, в том-то и дело, что просто толкая модель без работающего двигателя она катится прямо. Парировать уход от прямой по РН у меня врятли получтся. РН пользовался на Цессне при планировании и на Слойке на "ноже", но газ при этом несколько плавал.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1114
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн