Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Б/К злектродвигатель и регулятор хода
После аварии (подвела серво руля высоты) двигатель перестал вращаться. На выходе регулятора (по вольтметру при неподключённом двигателе) есть меняющееся напряжение! При подключенном двигателе - он чуть дёргается и на разъёмах меняющегося напряжения нет (резко пропадает)! Как будто срабатывает защита! Как проверить двигатель? Какие межфазные сопротивления обмоток должны быть? Или сразу менять? Но тогда что менять? Двигатель или регулятор? С Уважением, И.Сальников. Если можно - дайте ответ на мой адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
23-06-2010 14:57:31
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Проверьте не замыкают ли провода на корпус мотора. Прозвоните провода на обрыв.
К сожалению сопротивление там настолько мало, что обычный тестер разницы не заметит, если будет межвитковое замыкание.
Прозвонку делать при отключенном (отпаенном) регуляторе.
Самый простой способ проверить - соединить с другим мотором или регом.
По поводу меняющегося напряжения - так и должно быть.
Если обрыв провода или коротыш на массу, то двигло можно перемотать. Но сам такого не делал.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Замыкания на корпус нет. Обрыва тоже нет. И Увы, к сожалению, ни регулятора ни другого движка сейчас нет. А цифровой тестер должен показать сопротивление.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Увидеть это сопротивление можно если сначала замкнуть щупы прибора между собой (прибор покажет своё внутреннее сопротивление), а потом подключится к (конечно отсоединённым от регулятора) выводам двигателя. Разница показаний - сопротивление обмотки.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Угу, только межвитковое замыкание, это замыкание между витками обмотки. Не уверен, что цифровой тестер сможет заметить разницу между целым проводом и проводом с межвитковым коротышем - те тестер должен видеть разницу в сопротивлении у 2-х медных проводов, когда один длиннее другого на 7-8 мм.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Конечно спорить не буду. Скорее всего межвитковое. Константин, а Вы не помните, может кто писал на сайте (форуме) о перемотке двигателя. Там механической работы (очень точной и оветственной) много. Хотелось бы перед "взломом" пообщаться. И хотелось бы знать как там полюса (обмотки) скоммутированы. Ведь полюсов много, а выводов всего три, классические "звезда" и "треугольник" не просматриваются.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Возьмите на заметку! На одном из форумов авиамоделистов нашёл: Для простой проверки обмоток Б/К электродвигателя необходимо поочерёдно подключать тестер в режиме измерения малых напряжений к выводам двигателя и вращать ротор. Разница значений напряжений укажет на межвитковое. Более точный способ: Поочерёдно подключать источник переменного тока (около 5 вольт) к выводам и замерять ток. Разница - межвитковое! И последнее, надеюсь пригодится кому-то: (
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
При подключении питания че-нить пищит, или вообще молчит наглухо? Если пищит, а потом при даче газа начинает пытаться крутить но не может. то проблема в контакте в одном из плеч (обмоток,) Проверьте контакты от рега до двигателя.( я так уже один двигун перемотал, грешил на обрыв в обмотке, а косяк был в оторваном разъеме, который классно держался на термоусадке.)Удачи!
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Если пищит, а потом при даче газа начинает пытаться крутить но не может. то проблема в контакте в одном из плеч (обмоток,)
----------------------------------
Естественно проверил. А вот сам двигатель дал разницу напряжений при вращении ротора. Вывод онозначен - межвитковое! Приступил к разборке. Теперь главное определить схему соединения обмоток.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
можете в процесе фоток наделать, мало ли кому пригодиться :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Вот может пригодиться
По ней я свой перематывал
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Б/К злектродвигатель и регулятор хода
НУ ВОТ И ЗАКОНЧИЛ ПЕРЕМАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Было межвитковое! Готов рассказать и прикрепить фото, но что-то не получается их выложить. Подскажите как это сделать.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Б/К злектродвигатель и регулятор хода
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 785
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн