Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

CYMODELS FALCON TRAINER 60

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

http://s54.radikal.ru/i144/1209/3d/97e6762d1089.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1209/43/a04b1b8b0337.jpg
Самолет выставил горизонтально и приложил мотор с 16 дюймовым винтом. Винт на фотках на полу. За счет колес 100мм (куплю такие) винт поднимется на 50 мм где-то от земли. Что-то мотор здоровенным выглядит, аж расстроился. Хотя, бензиновые моторы и должны быть побольше калильных в пропорциях. Все думаю, придется или нет сервы назад переносить? не очень хочется. В принципе, они в самом заднем отсеке под крылом и аккумулятор над ними закреплю или за ними в хвосте.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Андрей,
Я думал морду обрезать будете... Я бы обрезал, если есть куда вдвинуть бак. И тут дело даже не в передней центровке, которую можно поправить разными способами, а в существенно более высоком моменте инерции относительно поперечной, да и вертикальной оси, что, безусловно, скажется на управляемости по тангажу и курсу. И если второе не так критично, то первое (управляемость по тангажу) желательно бы иметь получше. При заходе на посадку в сильный порывистый ветер и резкой просадке самолета на малой высоте может элементарно не хватить рулей, чтобы успеть вырвать самолет из снижения и уйти на второй круг.
Вот здесь (http://forum.rcdesign.ru/f91/thread186885.html) обсуждались вопросы нештатной посадки, но о характеристиках самолета как-то все забыли. И то, что справедливо для тренера, не всегда справедливо для пилотажки, и наоборот. Но почитать полезно и поучительно.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Юрий, резать некуда. Там окна. Боюсь сильно ослабнет и хвост длинный у модели. Может центровка назад уйти, а это гораздо хуже чем вперед. Прикручу движок, приложу аккумуляторы и посмотрю еще что да как.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Прокинул тяги на элероны, РВ и РН. Какая же эта работа муторная оказалась... Времени отняла много, а результата внешне не видно. Кабанчики родные отложил т.к. не вызвали доверия и вилки пластиковые не стал ставить, загнул концы тяг по старинке. Испытал все сервы с напряжением 6,6 вольт. Все нормально, работают как часики, нули держат и не люфтят.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

AndrStan написал(а):

Что-то мотор здоровенным выглядит, аж расстроился. Хотя, бензиновые моторы и должны быть побольше калильных в пропорциях

Андрей, не растраивайся, летать будет, Ты же знал, на что шол. Центровку - то прикинул?

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Владимир, с центровкой на удивление все в порядке. Батарею в хвост не придется уносить и сервы на свое место поставил.
В худшем случае грузик самоклеющийся для балансировки колес приклею в хвост.
Думаю куда зажигалку воткнуть, модель то не предусмотрена для нее и места не хватает.
На газ у меня оталась серва "Голубая птица" 4,4кг. Посильнее не осталось, надеюсь хватит усилия.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Движок закреплял. Мотошпангоут из мягковатой фанеры. Надеюсь не растрясет. На гайки циакрина капнул после затяжки. С внутренней стороны рейки пущу вертикально на эпоксидку пятиминутку, чтобы дополнительно укрепить соединение мотошпангоута к боковинам. На газ пустил проволоку из комплекта самолета в оболочке. Все отверстия пересверливать пришлось. Мотораму взял ту, что пришла с мотором, а не с самолетом.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Андрей, хочешь полезную информацию из рекомендации к модели (90х годов) - 
      Прежде чем приступать к полетам, необходимо проверить центровку модели. Для этого снаряженная модель размещается на подставке с двумя треугольными опорами, при этом вершины треугольников располагаются в районе корневых нервюр. Центр тяжести модели должен находиться в зоне 20-30 процентов средней аэродинамической хорды (CAX). Чтобы удостовериться в этом, нужно замерить расстояние от передней кромки крыла до точки опоры, в которой модель будет находиться в безразличном равновесии, разделить это расстояние на длину хорды (для прямого крыла) и умножить на 100 процентов.           Учтите, что передняя центровка не позволит поднять нос модели при посадке, а задняя сделает модель неустойчивой.
    Перед полетом имеет смысл потренироваться - дождаться хорошего ветра и подвесить модель на нити таким образом, чтобы она находилась в горизонтальной плоскости. Манипулируя рулями направления и высоты, а также элеронами, можно быстро научиться парировать крен, вводить аппарат в "пикирование" или "кабрирование", поворачивать его вокруг вертикальной оси.
    Ну, а затем - в полет! Запустите двигатель и отрегулируйте его. Он должен устойчиво работать как при горизонтальном положении модели, так и при поднятом носе модели до угла 35°. Если все в порядке, заглушите мотор и дозаправьте бак.
    Сориентируйте модель носом против ветра и, удерживая ее, проверьте приемистость двигателя. Затем установите малый "газ", отпустите модель и начинайте плавно увеличивать "газ" до максимума. При разбеге модель обычно разворачивается влево - сказывается реакция винта, поэтому нужно успевать парировать разворот отклонениям руля направления. Если при разбеге возникнет угроза капотирования, руль высоты следует взять немного на себя.
     При достижении моделью скорости отрыва, плавно возьмите руль высоты на себя - набор высоты должен происходить под небольшим углом. Одновременно приходится активно парировать крены - вблизи земли всегда достаточно турбулентностей и вихрей, вызывающих нестабильность полета.
    После набора высоты (40-60 м) попробуйте сделать классическую "коробочку" - четыре разворота на 90° с последующей посадкой. Чтобы осуществить поворот, модель вводят в крен (около 45°) и берут ручку на себя - при этом модель входит в вираж. После разворота руль высоты переводится в нейтраль - и модель выводится из крена.
      Если вы правильно выполнили все четыре разворота "коробочки", то модель, как и при взлете, будет лететь против ветра. Далее следует сбросить "газ" и перевести модель на планирование.
     Когда модель опустится до высоты чуть больше метра, ее необходимо выровнять - перевести в горизонтальный полет на высоте около 1 м. Именно на этой высоте производится выдерживание - полет с постепенной потерей скорости до посадочной. При этом угол атаки модели постепенно увеличивается, и в результате она начинает парашютировать. Правильно рассчитанный режим посадки обеспечивает касание земли всеми тремя колесами шасси в момент начала парашютирования.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Спасибо! На большой модели действительно перед каждым полетом нужно все перепроверять и просматривать. Т.к. стоимость модели  и время затраченное на изготовление не малые.
Зажигалку под бак буду располагать. Вклеил на эпоксидку зашивку пола между шпангоутами, чтобы зажигалка пленку не порвала. Один шпангоут подрезать немного придется.
Взвесил тушку с установленным мотором. Вес без аккумуляторов, крышки спереди, колес составил 3660 грамм. Если весы не врут smile. Мало что-то.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Нормально у меня 3,8кг, без топлива.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Хвост догружать всетаки придется. Центровка вперед уползла. Батарея питания серв будет весить 160 гр, Батарея питания зажигалки 60 гр, плюс грамм 180-200 свинца на хвост. Взлетный вес ожидаю около 4,5кг. Нагрузка на крыло около 73 гр/кв.дм. Думаю нормально для такого размера. Этого и ожидал с самого начала. Сколько интересно тяга у мотора? Надеюсь чуть побольше 5 кг.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60

Видяшку нашел с тренером подобным моему.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
5610

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания