Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » CYMODELS FALCON TRAINER 60
CYMODELS FALCON TRAINER 60
CYMODELS FALCON TRAINER 60
Хотелось бы услышать Ваше мнение. Присмотрел вот такой самолетик под бензиновый 20сс.
Хотелось бы самому сделать, но посчитав материалы и затраченное время задумался...
Как на Ваш взгляд? С магазином этим кто-то уже имел дело? Можно заказывать?
Площадь крыла вроде позволяет на самолет грамм 500 еще навесить (движок тяжелее бензиновый).
05-01-2013 22:09:01
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Вот, увидел тему, после того, как ответил в личку.
Покупайте здесь:
Мой Пайпер имеет размах 1600 мм и рассчитан на установку двигателя 40-го класса. У меня стоит ASP 46, которого ему вполне хватает.
Вообще Пайпер - самолет не простой. В чем основной нюанс? Короткий хвост и толстый фюзеляж дают большой начальный угол между хордой крыла и горизонтом, когда самолет стоит на полосе. При начале движения это сразу приводит к слишком большому углу атаки крыла. (Напоминаю, без движения потока относительно крыла, или крыла относительно потока, угла атаки НЕ БЫВАЕТ. К автору топика не относится, а многие путают угол атаки с углом установки крыла.) И энергичный разгон модели сразу создает на таком угле атаки избыточную подъемную силу на крыле, которая приводит к резкому задиранию носа модели, быстро выводящему крыло на закритические углы атаки, немедленному срыву потока и падению самолета с переворотом через крыло. Чаще через левое крыло из-за реактивного момента от силовой установки, но бывает и через правое.
Потом начинается гадание, что же произошло? Как здесь (смотрите ролики):
Рецепт лечения прост. "Растопырьте" стойки шасси, насколько позволяет винт, удлините хвостовую стойку, плавно разгоняйте самолет. Не рвите стик РН на себя и все будет хорошо. Далее степенный размеренный полет по кругу. Аккуратнее на крутых виражах - прямое крыло без поперечного V склонно к более интенсивному скольжению внутрь виража.
Есть и любители экстремальных Пайперов, практикующих вертикальный взлет, висение и пилотаж. Но я не из их числа.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Скопировал с лички.
Юрий
Наверное остановлюсь на этом самолете. Интересует вопрос транспортировки . У него крыло разборное? Как думаете? У меня в авто максимум 1200-1300 войдет.
Нос под бензиновый мотор наверное укреплять придется. Осталось жену убедить, что купить дешевле будет.
Боюсь не дождешься наличия и цена может измениться.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Может этого зверя взять?
Вес 4х тактного максимально рекомендуемого 1,2cu грамм на 200 моего 20кубового бензиныча больше.
Может даже хвост догружать не придется .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
AndrStan написал(а):
Может этого зверя взять
Если бы я стоял перед таким выбором, то да, этого бы я предпочел Пайперу. Классический тренер, длинный фюзеляж, длинная морда. С ним никаких проблем, типа описанных выше, быть не должно. Морду можно обрезать, чтобы не мучиться с центровкой.
А почему не пилотажный самолет?
Успехов!
Дополню: У моего Пайпера крыло не разборное. Более того, надо еще и подкосы снимать, что доставляет дополнительные хлопоты в поле.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Пилотажные самолеты долго не живут. Обязательно начну выделываться . Да и с бензиновым мотором на самолете дела не имел.
Вопрос, войдет ли самолет по ссылке в посте 4 в ВАЗ-2110 в салон? Что-то размах 1800 мм смущает . Палки длинные я возил, а вот крыло и тушка? Если сидение переднее пассажирское сложить?
Машину нужно срочно другую, подходящую покупать .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
AndrStan написал(а):
Пилотажные самолеты долго не живут.
AndrStan написал(а):
войдет ли самолет по ссылке в посте 4 в ВАЗ-2110 в салон?
Это смотря на какой скорости "входить"
А по сути - крыло можно сделать разборным, а тушку возить на багажнике крыши
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Буду заказывать. Надеюсь доставка не больше 1000р встанет. Оплачивать по квитанции хочу, а доставка видать отдельно при получении посылки оплачивается. Встанет самоль (тушка) около 4600-5000р. Нормально для такого размера.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
AndrStan написал(а):
меня в авто максимум 1200-1300 войдет.
Что за авто? Если 4рехместное, то складываем/раскладываем спинку переднего сиденья, а крыло кладем от спинки левого заднего сиденья на переднее правое сиденье. Получается оно наискосок лежит. Так можно всунуть очень внушительное крыло.
А вообще если бы у "соуэцких" авто складывалась спинка заднего сиденья, все было бы гораздо проще.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Авто 10ка ВАЗовская. По ширине сзади гдето 1300 мм входит на сидение. По диагонали 1800 должно войти, но вот тушка и крыло одновременно? Пока в ступоре как возить. У меня подлокотник сзади опускается и там дырка в багажник с дверкой пластиковой, но туда только удочки и весла от лодки войти могут . Следующий авто обязательно в кузове "универсал" будет. Седаны не удобны для моделистов и для семьи.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Размах крыльев: 1860 мм
Длина: 1550 мм
Площадь крыла: 62 дм2
Двигатель: 2C 0.60-0.75 cu.in или 4C 0.91-1.20 cu.in
Радио: 4 канала, 5 рулевых машинок
Мотор буду ставить бензиновый RCG-20сс с винтом 16 дюймов.
Самоль мне зарезервировали, добро на покупку от жены получил . Завтра оплачивать квитанцию в сберкассу пойду.
Лишь бы не сильно морду у самолета переделывать пришлось. Буду думать какое питание на самолет ставить. Хочу зажигалку и приемник через БЭК посадить, а сервы от отдельного аккумулятора. Чтобы если просел акк или серва коротнет - приемник работать будет без перебиндивания. Может даже при просадке сервы работать будут, слабее станут но будут.
Тема съехала с Пайпера на этот тренер. Пайпер мне внешне больше нравится, жаль дороговат в первом магазине, а во втором нет в наличии и хвост короткий, центровку выводить сложнее будет. После получения самолета придется новую тему заводить .
Сервы у меня в наличии, придется из них выбирать.
BMS-410STD Стандартный сервопривод (4.4кг / 0,22 сек / 42г) - 4шт
BMS-621 высокоскоростная сервомашинка (6.4кг/см, 0.13с, 41г) - 3шт
BMS-620 сервомашинка с высоким крутящим моментом (9.1кг/см, 0.15с, 45г) - 1 шт.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Андрей,
Про перевозку в машине дискуссия здесь:
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » CYMODELS FALCON TRAINER 60
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 893
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн