Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
CYMODELS FALCON TRAINER 60
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Осталось дождаться посыль, установить аккумуляторы 2 шт, установить выключатели питания и поставить нормальные колеса. Отцентровать и в полет.
Выкос вниз 3 градуса удалось сделать. Остальное за счет микса Газ-РВ настрою.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Подниму тему.
Получил все посылки. Установил колеса диаметром 105мм. Но вот блин незадача, зима начинается , нада бы о лыжах думать.
Под винтом зазор нормальный вроде до пола. Пока 3х лопастной винт не стану ставить.
Воткнул в приемник в свободный канал конденсатор с хоббикинга, толку от него не будет, но на душе спокойнее.
Внутри самолета каша из проводов и электроники.
Килсвич доверия не внушает. Разъемы перепаивать пришлось, т.к. родные сразу развалились. И еще неправильно припаяно было.
На питание борта поставил LiFePo 2s 2300mAh, на зажигание LiFePo 2s 1100mAh через BEC.
Сейчас в планах завести самолет в собранном состоянии на земле, покататься по полю пару баков. Это нужно для того, чтобы отвалилось все, что могло отвалиться в полете от вибраций, что плохо закрепил. И заодно питание борта проверю.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Серьезный аппарат! Андрей, на других ваших моделях с двс тоже кок на винте стоит? Проблем с ними нет? У меня вот из-за него постоянно откручивался винт, пластик скользкий, а поставить гровер резьбы не хватает, пришлось кок снять.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Также откручивался, когда движок от плохой регулировки резко останавливался, когда глох. Нужно на синий (с возможностью разбора соединения) фиксатор резьбы садить гайку. Гайка с пружинной шайбой и капроновыми стопарящими кольцами не держат.
ewgennn написал(а):
Андрей, на других ваших моделях с двс тоже кок на винте стоит
Да, кок стоит. Завожу со стартера, а без кока резинка на стартере быстро размачалится.
Раньше, когда стартера не было,не ставил. На этот самолет, если буду трехлопастной винт ставить, также кок сниму.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
AndrStan написал(а):
Воткнул в приемник в свободный канал конденсатор с хоббикинга, толку от него не будет, но на душе спокойнее.
Андрей, а для чего это делается? И что такое килсвич?
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Конденсатор, типа, должен отдавать накопленную энергию, в моменты, когда на сервах пиковые токи и от просаживания батарей питания может приемник отключиться. Когда приемник отключается, необходимо время на восстановление связи и модель может упасть не успев сбиндиться. Мой приемыш сбиндивается почти мгновенно, но все равно, уходит время пока нагрузки с серв спадут и батарейка отойдет от шока . Я думаю, что ерунда все это. Нужна хорошая батарейка или BEC, а не эти конденсаторы лепить. Толку от него не будет, т.к. накопленной энергии слишком мало будет.
Килсвич нужен, чтобы была возможность заглушить мотор с пульта. Бензиновые моторы при сбросе газа до нуля не глохнут, а работают на холостых оборотах. Килсвич выключает питание на зажигание по команде с пульта. Еще можно заглушить мотор закрыв заслонку "чок", ну или подсос. Она почти полностью перекрывает подачу воздуха в мотор и он глохнет. Но для этого нужно ставить еще одну серву. Некоторые делают и то и другое. Особенно, если к подсосу доступа нет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Теперь всё понятно. Спасибо за развёрнутый ответ!
А какой у вас приёмник? У меня все приёмники Корона синтезаторные. Проблем как бы не наблюдал. Но у меня и модели все - электролёты.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
sergey написал(а):
А какой у вас приёмник?
У меня 9 канальный оранж установлен с DSM2 + 2 сателлита. Передатчик 7 канальный 2,4ГГц. Проблем со связью пока не было, надеюсь и не появятся
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
AndrStan написал(а):
Толку от него не будет, т.к. накопленной энергии слишком мало будет.
+100600
если уж извращаться - то по полной: дроссель (провод сервы, намотанный на феррит)->кондёр->ограничивающий резистор xD
ну а лучше уж нормальный аккум и бек
- RDL_Rider
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Как и планировал, завел самолет и отработал пару баков. Завел не зря, т.к. после минуты работы поотваливались аккумуляторы . Я надеялся, что они будут держаться за счет сил трения через мягкую подложку, не прокатило. Аккумуляторы к фанерке на 2х сторонний скотч закрепил и сверху через мягкую проставку крест-накрест закрепил нейлоновыми стяжками, больше не сдвигались. Самолет на месте не стоит, норовит укатится на малом газу , при снижении оборотов мотор отказывается работать, может еще не докатался. На малых оборотах хвост самолета входит в резонанс , при увеличении все нормализуется. Вроде корпус самолета не растрясло. Тяга у мотора запредельная с непривычки, тяжело удержать. Аккумуляторы все стерпели, вроде устраивают.
Запускать опасаюсь. Непривычно, что он такой огромный. Еще вроде карбюратор великоват для мотора. На полный газ выходит на чуть больше половины отклонения стика газа (заслонки). Была бы кривая газа на аппаратуре - исправил бы, или экспонента на газ. Кривая газа у меня только в вертолетном режиме.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
AndrStan написал(а):
На полный газ выходит на чуть больше половины отклонения стика газа (заслонки). Была бы кривая газа на аппаратуре - исправил бы, или экспонента на газ. Кривая газа у меня только в вертолетном режиме.
Андрей,
А если переставить тяги в качалке и/или на дросселе? Так не получится?
Успешных полетов и мягких посадок!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: CYMODELS FALCON TRAINER 60
Юрий, прижать ход сервы сверху я с передатчика смогу не трогая качалку. Хотелось оставить ход заслонки, только сделать его не линейным. Скорее всего ограничу ход сверху, контролируя обороты тахометром. Стик газа полноценно работать при этом будет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 915
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн