Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Винты и моторы Разница в двигателях. Я в замешательстве.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Разница в двигателях. Я в замешательстве.

Разница в двигателях. Я в замешательстве.

Пред история такая: Заказал два двигателя: на готовый Зеро и на Сессну.
двиг на зеро
он же в таблице подбора двигателей
на Сессну
таблица

Первым пробовал запускать зеро, ничего не вышло(создавал ранее темы) не хватает ему тяги на любых винтах(даже 10х5)..
А тут наконец то установил на сессну и решил опробовать второй двиг. Теперь я его боюсь. Он просто бешеный. Винты 8х4 JXF и еще какой то хиленький слетели с крепления пропсейвевра. хиленький разлетелся в щепки при ударе о шкаф))) Ставил винт 9х6 тоже хиловатый- не рискнул разгонять до макс оборотов, страшно)) такое ощущение что ему хоть какой винт ставь ему не сколько не тяжело..
так вот вопрос: По идее первый двиг(терниджи) должен быть мощнее и выдавать больше тяги, а получается наоборот. Регуляторы у них одинаковые. Так вот в чем может быть причина? почему первый двиг не выдает такой мощности?

yacenko.yurii
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
48 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

все зависит от обмотки, количества витков, качество проволки, силы магнитов... и много других факторов...
http://www.hobbycenter.by/product_info. … fa36ebfad4
вот  там ток 18А и такая мощь и тяга.... но и цена там в самый раз, качество естесно)))

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

"не хватало тяги" - весьма субъективное ощущение
Замеры делали?
Тяга может отличатся даже на одинаковых моторах, Турниджи не утруждает себя финальным тестированием. Так что - как повезет. Можете перемотать его более толстым проводом, мощность увеличится.

Хорошие моторы (практически без брака) делают: KDA,Align,Hacker,Axi,Hyperion,Scorpion
Но и цены гораздо выше. Впрочем - на KDA они низкие.
Так вот, покупая дешевые моторы по 8 баксов стоит быть готовым к тому, что мотор может оказаться "с брачком", если хочется качества - то рекомендую серию моторов AXI Gold. Там брака не бывает и тяга реально выше "китайских".
А можно купить моторы от HiVolt - цены на них дикие, но зато каждый мотор тестируется и его отношение тяги к весу моттора гораздо выше чем у известных брендов.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

для первого мотора они дороговато выходят. Не много успокоили, зеро запустить в этом году не вариант наверное..
перематывать не буду, регулятор не выдержит. А как правильно состыковать проп и винт? Переходники не подходят, винт болтается. Наверное создам новую тему по этому вопросу.. (если надо)

yacenko.yurii
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
48 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

konst написал(а):

HiVolt - цены на них дикие, но зато каждый мотор тестируется и его отношение тяги к весу моттора гораздо выше чем у известных брендов.

А откуда такая инфа. Посмотрел сайт, не впечатлился, Если моторы тестируются то где результаты тестов? А не скудная информация типа


Относительно медленный, опять же на 3х полимерах с винтом 11х.3.8 дает около 930гр тяги при 12А соответственно, также позволят крутить и типа 10х6, не кушая особо много тока.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

Один вопрос - одна тема smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

konst написал(а):

Один вопрос - одна тема

От хитрец smile

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

сейчас удалось более-менее плотно посадить апс винт 8х4- где то на 40% газа уже вырывал самолет из рук. Это нормально? Я до сир пор в шоке от этого мотора...

yacenko.yurii
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
48 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

Совпадает ли диаметр отверстия в винте и посадочного места пропсейвера? На разных винтах могут быть совершенно разные диаметры отверстий, необходимо использовать переходники (центрирующие шайбы), которые идут в комплекте с винтом, иначе винт не закрепить.
Если ни одна не подходит, можно вклеить шайбу с отверстием поменьше и рассверлить сверлом нужного диаметра.
На всякий случай написал.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Разница в двигателях. Я в замешательстве.

Спасибо всем за ответы! Теперь хоть знаю как должен крутиться нормальный двигатель..

yacenko.yurii
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
48 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
665

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
baks1997
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot