Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » глохне двс в полете
глохне двс в полете
глохне двс в полете
Здравствуйте, у меня вопрос к тем кто эксплуатирует калильные двс во все времена года и погоду.Имею в наличии ЯК 54 ,на нем установлен АСП 91, винт 14/8, свеча 4, топливо 15% нитры, завожу двигло работает отменно, регулирую, пока на земле откликается шикарно, взлетаю и начинается какафония в небе, когда сбрасываю обороты до 30-50% начинает троить и перестает слушаться ручки газа, полные обороты уже не набирает и если дать резко полный газ то глохнет. вот и думаю, с чем это может быть связано, може температура влияет или что может быть? Подскажите если кто сталкивался с таким случаем.
- Алексей77711
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
Топливо нормально поступает гогда самолет шевелится? Возможно воздух в трубку поподает..
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
да поступает, на земле по всякому вращаю, трясу, по земле катаюсь, все внорме, только в воздухе такая проблема.
- Алексей77711
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
Может быть плохой наддув в бак..
Если на земле на полном газу модель поставить вертикально носом вверх, обороты не падают?
Еще может приемная силиконовая трубка в баке порвалась или разбухла от плохого топлива...( у меня так было)
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
нет, даже на пол газа, да и на треть,чтоб сам висел, стоит отпустить взлетит на метров 30-50 и начинает хандрить. Может ли влиять температура воздуха,хотя мотор под капотом? ближе к зиме какие свечи надо ставить холодные?
- Алексей77711
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
У меня ASP21, движок маленький, недавно летал при +5, проблем не заметил. Модель без капота. Свечка не помню номер, но было написано "медиум хот", я так понимаю средняя.
Читал что люди зимой цилиндр обматывают скотчем чтоб не замерзал...
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
Завели мотор поднимаете его носом к верху и прогозовываете до полного открытия заслонки (несколько раз). Если движок нормально реагирует на переход с холостого хода на полный газ отпускаете иглу на 1-3 щелчка и в небо.
Посмотрите не перепутали местами дренажную трубку в баке, когда бак полный это не заметно но когда четверть и ниже на горизонтальном полете топливо не будет поступать.
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
видел статью про обмотку цилиндра, в магазине 3 ку( горячую) сразу с ним продали, в принципи он то и нагревается прилично,а под капотом и подовно. я уже все проверил, все на месте, в жару 25-30 именно солнечную погоду работает прекрасно, а сейчас пасмурно и 15-20 градусов. может как то еще влажность влияет? били еще 40 и 46 только (про) они работали вообще в любых условиях, даже в дождь летал и в слабый туман. а вот ( асп) хандрит.
- Алексей77711
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
Алексей,
У четырехтактника вспышка происходит через оборот, в отличие от двухтактника, у которого она происходит на каждом обороте вала. Поэтому, раз вы все другие возможные версии проверили, то проверяйте следующую: у вас остывает свеча при сбросе оборотов и мотор, как вы выразились "троит" (этот термин применим только к 4-х цилиндровым двигателям). Но по сути имеют место пропуски воспламенения топлива и какие-то обороты происходят без его сгорания. Свечка остыла, мотор "нахлебался" лишней горючки, что еще усугубило ситуацию, далее он перестает работать нормально.
Какой может быть выход? Прежде всего, поставьте винт с шагом поменьше. Например, 14х4, 14х6, 15х4. Зачем? Затем, чтобы обороты при сбросе газа до среднего оставались еще достаточно высокими. Ведь ваш винт быстро тормозит двигатель, при этом сохраняя приличный обдув, что и приводит к охлаждению свечи. А вообще, почему вы используете винт с таким шагом? Вам быстро летать или кувыркаться в воздухе? Если кувыркаться, то шаг велик.
Если рекомендация по замене винта поможет, значит причина была в этом.
Другой способ излечения - постоянный бортовой подкал.
Я ни в коей мере не исключаю другие возможные причины, но не видя ни самолета, ни мотора, ни хотя бы видео, определенно сказать сложно.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой. Температура была -2 градуса. на земле мотор работал нормально, а в полете если идти в полгаза, а потом добавить обороты, то движок тут же глох. После посадки температура цилиндра где-то градусов 40. Так как капота нет, то обмотал цилиндр тряпкой и поставил свечку А3(горячая), не знаю что из проделанного помогло, но после этого мотор стал работать нормально.
Теперь вот думаю из чего сделать болван для капота...
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
всем превед! на выходных запускал в очередной раз свой як, температура была 10-15 гр. поставил по совету Юрия винт по меньше 13.8 и новую свечу 3, на земле работал опять же нормально, взлетел тоже не плохо, пока выкобенивался в небе работал хорошо, после пикирования на холостых опять начал плохо слушаться, пришлось сажать. выкрутил свечу,спираль была немного подмята и белая, на вид перегрета. решил поставить 5 тую, после запуска он стал работать как часы, как мотор у шоссейника, на холосты конечно, после регулировки все пришло в норму, не глохнет, ложе если на холостых работает продолжительное время. Вывод- скорей всего свечи 3 плохие т.к дешевые, а пятерку взял за 500 руб. и другой фирмы. она как раз для топлева с 15% нитры. наверно было дело в свечках.
- Алексей77711
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: глохне двс в полете
еще вопрос на будущее, как правильно обматывать цилиндр в зимнее время, сам цивиндр или только головку цилиндра? вспышка же в мертвой точке, а то вдруг перегрею и кранты паре.
- Алексей77711
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » глохне двс в полете
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183177
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 814
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн