Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Использование батареи 3S на Cessna150

Использование батареи 3S на Cessna150

Приветствую всех!
Собрал модель Cessna-150, центровка получилась задняя даже при установке серв руля направления и руля высоты почти под крылом, вероятно сказался избыток скотча в хвосте. Установлен двигатель Turnigy 2230 - 1780 об/в, аккумулятор в данный момент используется 2S, для того чтобы нормально отцентровать модель пришлось снизу крышки аккумуляторного отсека приклеить спичечный коробок заполненный пластилином, в результате вес модели получился 530 г., зато центровка стала правильной. Пробовал летать на винте 8х4.7 тяги этого винта как показала практика не хватает, поставил винт 9х4.7  -  на нем модель летает достаточно хорошо и довольно неплохо набирает высоту, хотя скорость полета не особо высока, хотя при таком раскладе летными качествами доволен, но это первая модель и сравнить нисчем не могу. И вот в чем собственно вопрос, сейчас пришла посылка с аккумуляторами 3S, есть мысль поставить батарею 3S и снять утяжелитель(коробок) батарея как раз тяжелее грамм на 50-60 т.о. центр тяжести снова будет на месте но тяга должна возрасти. Вопрос в том стоит ли проводить подобный эксперимент и какой лучше использовать винт 8х4.7 или 9х4.7 чтобы ничего не погорело и не вышло из строя.Регулятор стоит на 18А.  Т.е. все ли будет в порядке при оборотах 1780 с указанными винтами и батарее 3S. Хотелось бы узнать мнение более опытных.

alex69
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Использование батареи 3S на Cessna150

Если ставить 3S то винт потребуется 8х4 DD или APC 7х4. Винт 8х4.7 может оказаться тяжеловат (в смысле нагрузки).
Если есть ваттметр то можно замерить откушиваемый мотором ток на 3S батареи и решать уже из этого.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1044

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.