Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Вы меня простите, но в моей теме давайте покрайней мере неухудшать предложенную конструкцию и характеристики устройства, иначе теряется смысл. В чем проблема повторить то, что мной уже опробовано и описано? На рсдизайне есть подобная тема и там народ дал ссылки на матрицы с контролерами за 120$ и линзы за 10$. Понятно стремление сделать из г конфетку, но давайте тогда в другой теме.
Еще раз простите за резкость, но на мой взгляд ваше устройство по многим параметрам хуже.
- Bah3d
- Виктор
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
А кто вам сказал уважаемый, что вашу конструкцию ухудшают, или что она идеальна или чья-то еще? Вот самая большая ваша ошибка - это использование матрицы 16 на 9. Да разрешение у нее большое, но ФПВ камеры и тракт приемник -передатчик на сегодняшний день имеют 4 на 3 соотношение. 800 по высоте это хорошо но 1280 - идет просто растягивание картинки. Нравятся вам вытянутые лица-на здоровье. И какой сокральный смысл мы теряем -непонятно? Пока нет HD передатчиков и смысла в этой матрице нет-разве что фильмы смотреть. И по этому я её не купил. Ну а на счет конструкции-тут у кого-то шея накаченная ,а у кого-то нет и каждому свое. А форум -он общий, он для всех.Здесь люди обсуждают , спрашивают и учатся, что-бы для себя лучшее сделать и не повторять ошибки других.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
4:3 для камеры с линзой 2,8мм или даже 3,6мм это далеко не идеал.
Если вы понимаете о чем я говорю.
Растяжение на матрице 16:9 улучшает пропорции а не ухудшает их.
PS
Возможно я ошибся, но конструкция с каской для меня выглядет как стёб над идеей легкого и удобного шлема.
- Bah3d
- Виктор
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Вы сами не понимаете что написали., 4 на 3 это соотношение сторон, а 2,8 и 3,6 это угол - это нельзя сравнивать. Растяжение на матрице не может улучшать пропорции, а лишь искажает их. Если вы не знаете, то формат 16 на 9 нельзя без потерь перевести в 4 на 3 и обратно. Конструкция с каской вовсе ни какой не стеб, а лишь предварительный вариант- я же об этом написал. Геометрию милейший нужно было учить в школе. А в каске между прочим 12 часов по "паспорту" можно ходить и голова не устает.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Кстати, линза 2,8 имеет больший угол обозрения, чем 3,6
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
И где тут искать растянутые лица Контролер позволяет установить соотношение 4:3 или 16:9.
Канечно изображение растягивается, но это в данном случае является плюсом а не минусом, так как увеличивается угол зрения приближаясь к углу зрения линзы видеокамеры. Я бы сказал что картинка не растягивается по горизонту а становиться такой как надо, но сжимается по высоте, что не очень хорошо но лучше чем несовпадение угла съемки камеры с углом взгляда на монитор.
Вообще предлагаю на этом закончить спор об углах а лучше определить параметры идеального шлема.
На мой взгляд это :
1) Разрешение (достаточно HD)
2) FOV (лучше совпадающий с углом камеры)
3) Вес
4) Мобильность (отсутствие проводов и компактность)
- Bah3d
- Виктор
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Здравствуйте Виктор, сейчас я вам разжую все по полочкам.Монитор у вас не 16 на 9 и не 4 на 3 , а где-то 15 на 9 или 16 на 10 (можете взять линейку и померить) , но это не столь важно- будем считать 16 на 9. "Растянутые лица" - на верхнем мониторе, посмотрите на ширину зеленого поля. Я же говорил -нравиться вам растянутая картинка- на здоровье. Мне , не нравиться видеть круглые изображения овальными. Алгоритм контроллера для перевода 4 на 3 в 16 на 9 такой - 1) растягивание картинки в ширину, 2)добавление черных полос по бокам (на нижнем фото) ,3) общее увеличение картинки, но с обрезкой таковой сверху и снизу. Все-больше ни как, -у вас 1ый способ (нарушение пропорций).Сжимание по высоте - это тоже что и растягивание 2 на 2 = 4 (один хрен нарушение пропорций). Вопрос, по какому экрану вы летаете и где правильная картинка. Отвечу за вас- летаете вы по верхнему , а правильная картинка на нижнем.А почему? А потому-что зрение человека лучше воспринимает 16 на 9, чем 4 на 3 (именно поэтому на него и идет сейчас переход в технике). Вы для себя выбрали лучшее восприятие, но растянутою картинку.
Угол взгляда на монитор и угол камеры это вообще разные вещи. Угол на монитор - это какой-то конкретный угол, при котором человеку комфортно смотреть изображение (грубо говоря постоянная величина) . Угол камеры- каждый выбирает для себя сам, кому нравиться квадрат видеть, а кого-то и бочка устраивает.
Итак - идеальный шлем - это очки (правда с нужными нам параметрами и качеством нет в производстве , то мы и делаем шлем )
1) Толку от HD сейчас нет никакого (в будущем только HD), ну нет сейчас HD приемник - передатчик. То есть вы видите в своем шлеме сигнал стандартный (не HD) 4 на 3 камеры (растянутою картинку , ну или обрезанную верх и низ) Толку от 1280 на 800 нет, просто пикселей много, а качество стандарт. Поэтому покупаем обычную камеру, обычный монитор 4 на 3 (600 на 800 - больше найти трудно, или размер будет большой) и радуемся хорошему, правильному изображению стандартного качества.
2) Угол не обязательно должен совпадать - в корне неверно (ответ выше)
3) Вес -да
4) Мобильность да (делаем шлем и ждем выхода достойных очков)
P s В любом шлеме человек похож на идиота.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
- RINGO
- Рома
- Пилот
- 196 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Лупа - это прибор, в котором находится линза. Вопрос должен был звучать так - "классическая линза" и линза франеля это одно и тоже- ответ одна хрень. НО у франеля чуть другая конструкция (её плюсы -меньший вес и размер). С оптической точки зрения Линза франеля намного хуже, чем "обычная лупа". По русски-картинка простой линзы лучше ,чем франелевской.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
RINGO написал(а):
Можно ли на базе этого построить ?
Я пересмотрел на рынке все подобные устройства и для себя решил что они негодятся.
Они вам непокажут все поле экрана.
- Bah3d
- Виктор
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Виктор!
Bah3d написал(а):
Вот как я теперь выгляжу в полном прикиде
Это круто! мне очень понравилась ваша идея, особенно если учесть что вы поставили линзу на 2х а не на 3х. С 3х длина должна уменьшиться и будет совсем удобно. Думаю я тоже реализую такой проект для себя в будущем.
Вам + за такой проект.
- VLADIMaIR
- Владимир Ангарск Иркутская обл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ)
Доделан третий вариант моего шлема. Теперь он без коробки с контролером, все находится внутри, благодаря новому
Линза 2х выбрана созналельно, так как с 3х изображение по краям начинает двоиться, через это прошли уже несколько шлемостроителей.
В любои случае удачи.
- Bah3d
- Виктор
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 513
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн