Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Цессна постройка и пилотаж
Цессна постройка и пилотаж
Цессна постройка и пилотаж
Всем привет недавно закончил постройку самолетки, статья тут: http://rc-aviation.ru/component/content … /1201--150
сегодня облетал в итоге 4 взлета 1 посадка и 3 морковки) видео к сожалению нет так как ездил в поле один.
в итоге передняя часть фюза требует ремонта а моторама вклейки по новой
Центровка сделана была по задней кромке лонжерона из за этого видимо ее достаточно сильно тянуло вверх.
вес с догрузкой передней части был 400грамм
думаю усилить передние боковины фюзеляжа так как они деформировались еше при первом взлете и первой же морковки но моторама держалась) ее окончательно оторвало на 4м полете.
кто что думает?
кстати я теперь тоже пилот (пока пилот-морковкосажатель)
22-10-2012 21:33:46
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
сделайте морду из цельного куска пеноплекса с боковыми пазами под акк и регуль.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
пусть лучше пострадает морда, чем электроника....
- reporter.odessa
- Максим
- Ученик пилота
- 49 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
Вверх тянет сильно при недостаточном выкосе, а при задней центровке она резче рулится и лучше планирует .
При первых полетах загоняйте самолет повыше, чтобы было время на исправление ошибок. И газ после взлета и набора высоты сбросить не забывайте.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
Я первый свой делал сам5бис, после трех неудачных вылазок в поле и постоянное переклеивание потолочки решил проблему кординально! В первый раз просто из куска полиплекса вырезал фюз и обклеил скотчем! На нем я научился летать, потом был http://rc-aviation.ru/component/content … isrds/1005 этот, но просадил размеры болвана, если конечно интересно могу отправить корки от болвана..... Да и в принципе готовый фюз с крылом просто он уже мне не интересен.............
- disrds
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
Разобрал электронику ,боковины фюзеляжа целы но немного помяты , внутренние шпангоуты вылетели совсем хм.. видимо инерция акка + болты в напальчнике(для догруза ) выбили их просто при ударе.Кстати скотч достаточно хорошо помог добавил жесткости.
Планирую усилить боковины изнутри еше слоем потолочки а догруз приклеить чтоб недвигался внутри.
Выкос я думаю что стоит более менее правильно ,скорее всего расходы на РВ слишком большие( на элеронах я уменьшал изначально а на РВ поленился ) стали причиной крашей.
центровку я пока менять не буду так как 2й полет прошел более менее сносно, скорее всего мало опыта сильно сказывается.
Кстати гдето на форуме читал что можно замиксовать РВ с двигателем ( Турнига 9 стандартная прошивка) буду признателен если кто знает как подскажет.
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
Мне на Цессне помогла конструкция с 3-мя слоями потолочки + рейки из линейки шириной 5-7 мм в среднем слое и усиленный мотошпангоут. Груза добавлять не пришлось, но крашей она не боялась. Но все же кажется лучше делать как можно легче и каждый раз просто ремонтировать.
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
Каждый раз ремонтировать - это только поначалу. Потом краши становятся достаточно редким явлением.
А грядущий ремонт, заставляет летать гораздо аккуратнее и быть более внимательным на посадке!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
У вас на фото вырванная моторама после морковки, а движок и пропеллер целые! После усиления будут поломанные винты и "кривой" двигатель, оно вам надо? Да, еще в крыле после нескольких морковок трещины пойдут...
Конструкция у цессны продуманная, лучше ее не менять. З.Ы.
Тут недавно мой друг детства заинтересовался самолетами, я ему дал электронику, а он сам собрал цессну, ни разу не попросив меня о помощи, и приехал ко мне на облет. Модель смотрелась просто шикарно, моя рядом выглядела гадким утенком. "Посмотрим, чё ты там собрал!"-подумал я и запустил модель. Тут я удивился капитально, она летела как по рельсам, только чуть триммернул РВ. Летела даже с брошенными стиками, хотя погода была ветренной. Я был в шоке. Вот что значит человек точно следовал инструкции! Набрал высоту и передал управление другу. И сразу же цессна стала хаотично маневрировать и чуть не воткнулась в землю, но я вовремя помог. Прекрасный самолет все-таки.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
yury.tretjakov написал(а):
Кстати гдето на форуме читал что можно замиксовать РВ с двигателем
MIX1
STAT: ACT
MASTER THR
SLAVE ELE
OFFSET 000
UPRATE 010 больше 020 ставить не рекомендую
DNRATE 010 больше 020 ставить не рекомендую
SW ON
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
konst написал(а):
Каждый раз ремонтировать - это только поначалу. Потом краши становятся достаточно редким явлением.
А грядущий ремонт, заставляет летать гораздо аккуратнее и быть более внимательным на посадке!
Ну прям в точку!!!
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Цессна постройка и пилотаж
VladOdUA написал(а):
yury.tretjakov написал(а):
Кстати гдето на форуме читал что можно замиксовать РВ с двигателемMIX1
STAT: ACT
MASTER THR
SLAVE ELE
OFFSET 000
UPRATE 010 больше 020 ставить не рекомендую
DNRATE 010 больше 020 ставить не рекомендую
SW ON
Большое спасибо уже попробовал дома работает хорошо, в поле попробую этот режим тоже.
И так далее по теме: подправил и подклел фюз и мотораму и добавил по слою потолочки на стороны фюзеляжа
сильно усиливать его я нестал так как переклеиль потолочку проще чем месяц ждать новый движок,
также приклеил груз для центровки (вклеил в небольшой домик его)чтобы недвигался совсем
груз 40г свинцовая отливка для донок)окошко для смены груза если надо будет прорежу в нижней части фюзеляжа.
Центровка немного сместилась вперед на несколько мм но в пределах лонжерона,кстати при регулировке центровки крыло или стабилизатор должны быть параллельно полу? они стоят по отношению друг к другу под небольшим углом?
Теперь как появится выходной и норм летная погода снова в поле,надеюсь смогу сделать видео.
И наконец нескромный вопрос так как я новичёк, и все таки 1 нормальный полет с посадкой получился хоть и длился всего секунд 30 где ваши поздравления???
з.ы. прошу прощения если есть ошибки так как пишу с ноута а он древний и клава глючит , устал исправлять.
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Цессна постройка и пилотаж
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1499
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн