Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЯК-55 EPP
Re: ЯК-55 EPP
alex-anp написал(а):
Красные трубки - термоусадка
А термоусадка выдерживает нагрузки? Не рвется?
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Проверена нервётся- для верности вовнутрь термоусадки нитку ещё делают
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
kompmen написал(а):
Проверена нервётся- для верности вовнутрь термоусадки нитку ещё делают
ОК, спасибки, надо будет сделать.
Я так понял, что одной сервы на элероны не хватает и стоит сразу лепить две, шоб и если замена потребуется, то легче выкавыривать было и нагрузку на сервы уменьшить!
А то у меня с лета лежит Экстра от РС- Фактори, так я все голову ломаю, две или одна!!!
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Макс ,а зачем на элероны ставить две 4 граммовые , не проще поставить одну 9 граммовую ( не надо Y сооеденителя и всего одна двойная качалка ) , грамм на 5-6 будет легче ?!
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
1) Сервы можно вынести на крыло, чтоб кабанчик дергал за центр элерона, а не за уголок
2) в случае отказа сервы в полете когда две, то второй можно подрулить.
3) Y- кабель не понадобится, ибо каждая серва в свой канал и настроить микс.
4) Если посмотреть выше, то Саня приводил пример микса на РВ
Прикольная примочка, плюс можно настроить породию на закрылки и сделать из элеронов-элевоны.
Ну и еще куча разных плюсов!!!
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Согласен ! Модернизация с нано - технологиями . Ещё бы мне мозг как компьютер , чтоб сразу все эти миксы применить одновременно
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Согласен с Максом. Да и веса сильно не прибавит (5-6гр) если учесть "огород" с качалкой и удлинение тяг. 2-3гр максимум, а то и того меньше.
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Как я понял все эти миксы нужны для новых фигур пилотажа ( перевёртыш на месте , квадратная петля , сухой лист , парашют , плоский штопор типа юлы ) .
Только на такой схеме самолёта будет сложно всё это сделать , а вот на таком вполне реально
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Полетал на выходных замечательно
Морковки сажаются на ура, а главное без ущерба для самолета.
"Чудо микс" работает на Харриере замечательно. Можно сказать, что с ним, Яшка практически сам в него встает. Если раньше при попытке завести его в Харриер, он наровил зависнуть, то теперь такого не происходит. С включенным миксом он вообще не может сделать петлю.
Конечно нужно еще поэкспериментировать с весом микса, что бы подобрать оптимальное значение.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Адександр, а подробности? В чем заключается "хенд мэйд"?
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: ЯК-55 EPP
Это винт GWS 8043 которому я урезал лопости по ширине. Пока особой разницы не заметил.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 415
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн