Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Первая Цессна 150 и первый полет
Первая Цессна 150 и первый полет
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Хорошо, спасибо. Будут выходные, погода, буду пробовать разные варианты)
- Drumhummer
- Виталий
- Ученик пилота
- 90 Сообщений
-
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Виктор Колпино написал(а):
Любую модель надо триммировать, идеально не бывает.
На всех моих моделях (а их только в данный момент 12 готовых к взлету) триммеры стоят по нулям. Если модель приходится триммировать, то что-то не так сделано при постройке. Бывало, что триммировал (далеко не
все самолеты) в первом полете (облет новой модели, после ремонта или замены мотора). После посадки устранял причину и возвращал триммеры в ноль. И вам советую. Так надежнее. Не будет неожиданностей, если начнете пилотаж крутить, а вправо модель летит так, а влево эдак.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Оттриммировать модель можно и регулировкой тяг, триммеры на аппаратуре будут в нулях. Конечно, чем ровнее модель, тем лучше, но я не верю в идеальность. Существует система допусков и посадок, ни один размер не делается в "0",просто с разным допуском.
Триммировать приходится даже при установке другого аккумулятора.
А Вы считаете, что триммирование в первом полёте( облет новой модели, после ремонта или замены мотора)- это не триммирование ?
Извините, в идеальность не верю, ошибки измерения, погрешность средств измерения, поводки изделия, температурные расширения, влажность.....да много чего ещё.
Все машины, механизмы, конструкции требуют регулировки.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Виктор,
у меня Хобби кинг, самый простой. Спасиюо за комментарии, пожелания.
Так же спасибо Юрию, за советы.
У верен вы оба правы, первый полет был на эмоциях, показалось что все идеально, следующие буду более внимателен, присмотрюсь, прислушаюсь
- Drumhummer
- Виталий
- Ученик пилота
- 90 Сообщений
-
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Идеально построенной модели быть не может, но к этому надо стремиться...
касаемо тренеров, в частности Цессны, модель планирует с вытянутой руки около 15-20 метров, далее моторный полёт регулируется выкосом двигателя.
Цессна построенная по чертежу летит сама без дополнительных настроек (одна из ошибок: угол установки крыла, по умолчанию: крыло +3° , стабилизатор 0°, двигатель (2205 / 1400kv) 4° вниз, 2°вправо, угол V 3°. Все углы относительно продольной оси фюзеляжа.
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Приношу извинения автору темы, но "раз пошла такая пьянка", вынужден прояснить свою позицию.
Пржде всего, надо договориться о терминах. А термин пришел к нам из английского языка и имеет множество значений. Можно, например, триммировать газон, а можно бороду и усы. Бороды у меня нет, а если бы я сказал, что не триммирую усы с какой-то периодичностью, то нагло бы соврал. А НАГЛО врать не умею.
Применительно к нашему делу значение термина таково:
4. balance in flight by regulating the control surfaces; "trim an airplane"
Здесь два момента: "в полете" и "управляющие поверхности". Меня, кстати, так и учили.
Поэтому на вопрос Виктора о триммировании в первом полете я уже ответил до того, как вопрос был задан. Достаточно перечитать то, что написал ранее: "Бывало, что триммировал..."
Только я подчеркну, что регулировки на земле в моем понимании триммированием не являются. Тем более, когда речь идет о смещении Ц.Т. за счет перемещения батарейки и т.п., поскольку управляющие поверхности тут не задействованы.
Поэтому все, что я хотел сказать, это то, что триммировать В ПОЛЕТЕ иногда приходится. Хотя подчеркну еще раз: Для меня НЕ ВСЕГДА. (Вы помните, что нагло врать я не умею )
А вот если пришлось, то после посадки я всегда РЕГУЛИРУЮ модель так, чтобы триммеры вернуть в ноль. Зачем? Уже ранее отметил, зачем. А потом в памяти у моего пульта моделей меньше (10), чем их реально есть. Поэтому, чтобы не рисковать кривыми настройками при замене модели в памяти, лучше все иметь по нулям.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Словоблудие, извините, а какая польза от него топикстартеру ? Прекращаем.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Первая Цессна 150 и первый полет
Друзья, всем спасибо) Предлагаю вернуться к теме, после учтения мной всех рекомендаций и опубликования следующего видео )
- Drumhummer
- Виталий
- Ученик пилота
- 90 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Первая Цессна 150 и первый полет
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1280
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet