Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Первая Цессна 150 и первый полет

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Хорошо, спасибо. Будут выходные, погода, буду пробовать разные варианты)

Drumhummer
Виталий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
90 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Виктор Колпино написал(а):

Любую модель надо триммировать, идеально не бывает.

На всех моих моделях (а их только в данный момент 12 готовых к взлету) триммеры стоят по нулям. Если модель приходится триммировать, то что-то не так сделано при постройке. Бывало, что триммировал (далеко не
все самолеты) в первом полете (облет новой модели, после ремонта или замены мотора). После посадки устранял причину и возвращал триммеры в ноль. И вам советую. Так надежнее. Не будет неожиданностей, если начнете пилотаж крутить, а вправо модель летит так, а влево эдак.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Оттриммировать модель можно и регулировкой тяг, триммеры на аппаратуре будут в нулях. Конечно, чем ровнее модель, тем лучше, но я не верю в идеальность. Существует система допусков и посадок, ни один размер не делается в "0",просто с разным допуском.
Триммировать приходится даже при установке другого аккумулятора.
А Вы считаете, что триммирование в первом полёте(  облет новой модели, после ремонта или замены мотора)- это не триммирование ?
Извините, в идеальность не верю, ошибки измерения, погрешность средств измерения, поводки изделия, температурные расширения, влажность.....да много чего ещё.
Все машины, механизмы, конструкции требуют регулировки.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Виктор,
у меня Хобби кинг, самый простой.  Спасиюо за комментарии, пожелания.
Так же спасибо Юрию, за советы.
У верен вы оба правы, первый полет был на эмоциях, показалось что все идеально,  следующие буду более внимателен, присмотрюсь, прислушаюсь
smile

Drumhummer
Виталий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
90 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Идеально построенной модели быть не может, но к этому надо стремиться...
касаемо тренеров, в частности Цессны, модель планирует с вытянутой руки около 15-20 метров, далее моторный полёт регулируется выкосом двигателя.
Цессна построенная по чертежу летит сама без дополнительных настроек (одна из ошибок: угол установки крыла, по умолчанию: крыло +3° , стабилизатор 0°, двигатель (2205 / 1400kv) 4° вниз, 2°вправо, угол V 3°. Все углы относительно продольной оси фюзеляжа.

random_j
Роман Новиков (Смоленск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
369 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Приношу извинения автору темы, но "раз пошла такая пьянка", вынужден прояснить свою позицию.
Пржде всего, надо договориться о терминах. А термин пришел к нам из английского языка и имеет множество значений. Можно, например, триммировать газон, а можно бороду и усы. Бороды у меня нет, а если бы я сказал, что не триммирую усы с какой-то периодичностью, то нагло бы соврал. А НАГЛО врать не умею. big_smile
Применительно к нашему делу значение термина таково:
4. balance in flight by regulating the control surfaces; "trim an airplane"
Здесь два момента: "в полете" и "управляющие поверхности". Меня, кстати, так и учили.
Поэтому на вопрос Виктора о триммировании в первом полете я уже ответил до того, как вопрос был задан. Достаточно перечитать то, что написал ранее: "Бывало, что триммировал..."
Только я подчеркну, что регулировки на земле в моем понимании триммированием не являются. Тем более, когда речь идет о смещении Ц.Т. за счет перемещения батарейки и т.п., поскольку управляющие поверхности тут не задействованы.
Поэтому все, что я хотел сказать, это то, что триммировать В ПОЛЕТЕ иногда приходится. Хотя подчеркну еще раз: Для меня НЕ ВСЕГДА. (Вы помните, что нагло врать я не умею big_smile)
А вот если пришлось, то после посадки я всегда РЕГУЛИРУЮ модель так, чтобы триммеры вернуть в ноль. Зачем? Уже ранее отметил, зачем. А потом в памяти у моего пульта моделей меньше (10), чем их реально есть. Поэтому, чтобы не рисковать кривыми  настройками при замене модели в памяти, лучше все иметь по нулям.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Словоблудие, извините, а какая польза от него топикстартеру ? Прекращаем.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первая Цессна 150 и первый полет

Друзья, всем спасибо) Предлагаю вернуться к теме, после учтения мной всех рекомендаций и опубликования следующего видео )

Drumhummer
Виталий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
90 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
407

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания