Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Из планеров в электролеты

Из планеров в электролеты

После различных летних мероприятий остались у меня куча некондиционных крыльев, фюзеляжей и стабилизатров от ЕРР планеров Феникс 80.

http://www.que.ru/aaaa/images/emelianovo.jpg

И, дождавшсь первого снега, я решил что, пора начать осваивать радиуправляемый полет.


Насмотревшись, как новички гробят тренера-монопланы, было принято решение построить биплан да не просто биплан, а слоу-слоу-мувер биплан.

Результат меня полностью удовлетворил. Модель буквально висит в воздухе, как параплан. И вот, не имея никакого опыта полетов на радиоуправлении, в первый же день совершил с десяток полетов, большинство из которых заканчивалось жесткой посадкой в неглубокий пока еще снег. Повреждений никаких, за исключением гнущейся оси двигателя, которая тут же выпрямлялась легким движением руки. По неопытности была даже совершена мертвая петля.

Собственно фотографии бипланчика. Для повышения прочности в верхнее крыло был вклеен 3мм карбоновый лонжерон. Нижнее крыло усилено сосновой задней кромкой, к ней же приклеены петли элеронов. Добавлены задние кромки для киля и стабилизатора, к ним так же клеятся петли рулей. Рули и элероны выполнены из бальзы. Центроплан нижнего крыла усилен бальзой, для предотвращения продавливания EPP резинками крепления. Моторама выполнена из фанеры. Вдоль фюзеляжа по верхней поверхности идет плоский карбоновый лонжерон. Оказалось, что он не только предотвращает изгиб фюзеляжа в боковом направлении, но и из-за того что сам имеет небольшой изгиб по вертикали стал работать как ферма предотвращая изгиб фюзеляжа вверх. Стойки креплпния верхнего крыла изготовлены из обрезков сломаных крыльев.

http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image001.jpg
http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image002.jpg
http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image003.jpg
http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image004.jpg
http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image005.jpg
http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image006.jpg
http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image007.jpg
http://www.que.ru/aaaa/images/biplan/image008.jpg

Изменено: Thermik
03-12-2012 12:45:17
Thermik
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Из планеров в электролеты

smile
Оригинальная модель получилась....

С удачными полетами!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Из планеров в электролеты

Еще бы электронику по прятать. Видео полетов не имеется?

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Из планеров в электролеты

Да, вероятно, для электроники надо сделать какой-нибудь гаргот. В самом материале вырезать что-либо проблематично, конструкция держится только за счет толщины профиля и миделя фюзеляжа. Видео нет, но планирую доверить малому съемку на днях.

Thermik
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Из планеров в электролеты

Прошел месяц с первого моего осмысленного полета на РУ кукурузнике.

За это время:
- окончательно сломал ось жиденького моторчика  Impact 2008/14 KV2100
- вместо него установил DT2209 на алюминевую мотораму
- переломал два десятка винтов 9х3.8 и 9х4.7
- перешел на 8х4 с толстой-толстой частью при сочленении лопастей с осью и винты перестали ломаться
- понял, что элероны практически не действуют и вообще отключил их
- установил lipo 3 баночный на 1300mAh
- обзавидовался успехам сына 7.5 лет, который уверенно держит кукурузник в воздухе

Thermik
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Из планеров в электролеты

Вот примерно так и учимся летать.




Thermik
Юрий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10174
Последним зарегистрировался:
Tood
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1299

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.