Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Центровка авиамодели с ДВС
Центровка авиамодели с ДВС
Центровка авиамодели с ДВС
Всем большой привет! И огромная благодарность , как отвечающим , так и задающим вопросы, за возможность найти ответы на возникающие вопросы. Очень приятно почитывать данный сайт . В отличии от других, как мне кажется на данном присутствует удивительная культура общения. Ни хамства тебе, ни унижений ))) Что тоже очень не маловажно. У меня вопрос в следующем:
Приложил свой Calmato ST EP 1400
Спасибо
- denisnov
- Денис
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
Я новичёк в ДВС, но могу сказать следующее: На моём ДВС тренере от "Пилотажа" с размахом крыла в 1660 и взлётным весом в 2,5 кг стоит АСП 46. Горловина бака выходит наружу из мотошпангоута, т.е. непосредственно к мотораме. Ц.Т. устанавливается без топлива. У нас на сайте есть люди очнь сильно знающие ДВС, и надеюсь чуть позже ответят более подробно.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
А у меня такой
То есть уже с ДВС. Стоит АСП 36. К сожалению, он на даче, посмотреть на нем что и как не смогу.
Олег все верно написал, бак должен стоять максимально близко к мотору. Ось бака по высоте на уровне жиклера движка. Плотностью топлива не заморачивайтесь. Спирт он и есть спирт, только яд.
Центровку сделайте примерно 30% САХ на самолете без топлива. САХ прикиньте по модельному калькулятору.
У электро самолета есть неприятная особенность - по мере выработки батареи он летит все хуже и хуже. А у самолета с ДВС все наоборот. По мере выработки топлива он летит все лучше и лучше. Только останов движка не прозевайте.
Придется добавить машинку газа и выключатель борта. Я питаю борт напрямую от металлгидридной батареи. Можно от липольки, но понадобится ВЕС. Всегда ставлю индикатор заряда бортовой батареи.
Спрашивайте, ссылки скину.
Успешных полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
Юрий спасибочки! по бачку понял. БЕК купил такой
- denisnov
- Денис
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
Денис,
Вы мотор уже купили или только собираетесь? Моторы серии ЛА без шарикоподшипников, поэтому они проще, легче и дешевле. Но и слабее. Ресурс у них поменьше, но если не будете убивать - прослужат достаточно долго. Из мелких неприятностей - может показаться чернота из под упорной шайбы (будет сочиться через носик из картера).
Мотор у меня стоит вниз головой. Если не имеете опыта запуска, поставьте головой вверх, а то может свечку заливать.
Липолями на ДВС не пользовался, но вроде батарейки 2S с не очень высокой токоотдачей и емкостью примерно 800 mah должно хватить.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
Извините, что влезу . BEC от 8 вольт начинает работать. 2s LiPo мало. Нужно 3 банки иначе BEC может вырубиться в полете.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
ВЕС, который я заказывал, пришел бракованный, пришлось использовать в качестве него регулятор от бесколлекторников. Аккумулятор 2S 1000мАч, хватает на долго. Налет модели около пяти часов, проблем не было. Вдруг кому пригодится..
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
Мотор уже летит с башни.
А если мотор устанавливать вверх свечой, он вроде как не на продольной оси будет расположен. Мож просто переворачивать при обкатке?
- denisnov
- Денис
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
С липой наверное определюсь когда центровку буду оканчательную регулировать.
Спасибо за советы!
- denisnov
- Денис
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
Свечей вниз плюс в том, что ось мотора при установке будет выше и ничего сверху в виде цилиндра при этом торчать не будет.
Но при установке мотора башкой вверх будет меньше гемороя с настройкой. Мотор лучше работать будет на малых оборотах т.к. свечку заливать не будет.
На больших оборотах все равно как мотор стоит. Внешний вид похуже будет.Зато грязи в карбюратор меньше влетать будет при посадке и разбеге и меньше шансов обломить карбюратор при морковке.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
Юрий ,
скажите по выкосу мотора . У меня на электро вниз не было вроде. Подскажите какой на вашем Кальмато ?
- denisnov
- Денис
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Центровка авиамодели с ДВС
AndrStan написал(а):
BEC от 8 вольт начинает работать. 2s LiPo мало.
Андрей,
У вас неправильный ВЕС . У меня такой:
Может работать и от 2S.
Впрочем, я спорить не буду. Я уже отметил, что на ДВС не ставлю.
Денис,
Выкос был задан моторным шпангоутом. В инструкции посмотрел - там не указано. Я делаю (когда сам делаю) по паре градусов вниз и вправо. А там регулирую, подкладывая шайбочки. Про центровку написано 91-96 мм от носка корневой хорды у фюзеляжа.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Центровка авиамодели с ДВС
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1614
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн