Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Приветствую! Вот многие, особенно ДВСники перешли на такие акки. Хотелось бы узнать на нашем форуме есть обладатели таких акков? Кто что может сказать.
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Данные по батарее просто сказочные . Я бы не стал ее покупать только из-за этого.
Есть
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
На зажигание или на борт , куда применяете ?
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
По ссылке на борт. На зажигание поменьше LiFePo стоит. Зажигалка очень мало ест.
p.s. Самолет еще в воздухе не был, но на земле продолжительное время (очень долго) держится и глюков не было.
Времени нет самолетом заниматься .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
На зажигалку типа
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Да, Дормидонтом Негодяевым я себя обозвал. Фотка ниже моя .
Килсвич сразу после батарейки поставил, а затем BEC и зажигалку.
Амперы акк свои не держит под нагрузкой, но на зажигалку хватает.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Спасибо всё понял !Касаемо темы : Всё же почему на соседних форумах так положительно отзываются о ЛиФе типа А123, может берут не из Китая?Ведь уже с 2011г пишут что перешли на такие и всё очень замечательно и зажигалка на прямую и приёмник с сервами .У нас на форуме конечно ещё маловато ДВСников, но думаю что это со временем поправиться. Сам тоже только начинаю делать первые шаги в этом направлении.
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Я так понял, что А123 - это название фирмы, которая начала выпускать эти батарейки. А123 - это не тип батарейки. Фирма эта была уважаемая, но к сожалению, по слухам перестала существовать с некоторых пор.
Сейчас надпись А123 на батарейке - попытка примазаться к раскрученному бренду. Многие производители просто пишут LiFePo или LiFePo4 на батарейках, что одно и тоже. Напряжение у них у всех одинаковое, хорошо ведут себя при низких температурах, говорят, очень быстро заряжать можно. Я заряжаю током 1С, максимум 1,5С.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Нормальные батареи емкостью 2500мА, хватает надолго, стоит 2банки на ДВС, на всю электронику через БЕК
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккумуляторы LiFePo4 типа А123
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183066
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 222
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн