Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Еще одна цессна в ангар.

Еще одна цессна в ангар.

Всем доброго времени суток!
Я пытаюсь стать моделистом и моя история начинается так:
Около 5 месяцев назад я решил стать моделистом и по глупости купил ртф версию самолета nine eagles extra 300,но вскоре пришел к выводу,что это была очень неудачная покупка,жаль что я только после этого нашел этот замечательный ресурс знаний по моделизму. Почитав немного я решил построить по моему мнению самую популярную модель этого сайта цессну 150.Надеюсь с ней мой путь по авиамоделизму начнет развиваться.
Выкладываю фото моей готовой модели.
Если по вашему мнению нужны какие либо доработки,то высказываетесь,будем дорабатывать,уж очень хочется,что бы эта модель была удачной!
Комплектация модели стандартная,все как написано в статье про постройку цессны. Только аккум стоит 3 баночный,винт 8х6 и сервомашинки хоббикинговские так как HXH не было в наличии.
http://i064.radikal.ru/1212/fb/3bc017d079e3.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1212/cc/788d15e21557.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1212/2b/e31b048caca0.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1212/e8/c76f865264c8.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1212/84/8377ebee4e1e.jpg

Изменено: Kurt
07-12-2012 00:27:16
Kurt
Владислав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

помоему крыло не очень ровное... но полетит)))) это же цессна)))

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Шасси неровное наверное поэтому и на фото получился вид что крыло такое)Только что 5 минут сидел высматривал)

Kurt
Владислав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Полетит, но криво. Я бы посоветовал аккуратнее делать модели. Удачи.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

На фото V-крыла отсутствует. Скорее обратное, что не очень хорошо для первой модели, но возможно так смотрится из-за съёмки. Какой вес модели? Если посмотреть обзор по 2205, то с 3S батареей самый эффективный винт это 8*4 DD. На кабанчиках РН и РВ нужно было делать Z-крепление, а не дублировать фиксатором тяг. Прибавлять вес на хвосте не рекомендуется т.к. поймать Ц.Т. будет сложнее. Растояние между колёсами мало. Ну хотя бы 1/4 - 1/5 от размера крыла. Костыль установите.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Вес модели в полетной комплектации составляет 450 грам.
Шасси будем полностью переделывать,,слабенькие они какие-то.

Kurt
Владислав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Пройтись утюгом по скотчу, и проверить узел сочленения крыла с фюзеляжем. Ну а шасси - стойки развести пошире и поставить костыль. Лучше шасси вообще убрать на первых порах.

TigerFS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
9 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Приготовьтесь , к тому, что будет сильно задняя центровка. Это выражается в том, что при выключенном моторе и отпущенных стиках передатчика модель будет вести себя так - нырнёт вниз, задерёт нос, нырнёт, задерёт. Для избежания этого надо было удлинить нос на 50 мм, но сейчас говорить об этом поздно. Надо было вам до постройки почитать внимательно форум по Цессне.
Сейчас действия такие - убрать серву РН, зафиксировав его жёстко при помощи отрезка проволоки. Серву РВ перенести под переднюю кромку крыла.
По шасси дали правильный совет - на период обучения они не нужны - взлёты с руки, посадка в траву.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Спасибо за советы!
А если просто снять мотор и до клеить 5 сантиметров на нос,а  потом уже поставить мотор,может так будет по лучше?

Kurt
Владислав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Верное решение отрезать. Сервы не трогай , сделай нос сантиметров + 7 , все поставь, найди ЦТ и потом все окончательно склей.
С трехбаночным акком наверное попадешь в ЦТ

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Kurt,
Ничего пока не режьте, отрежете немного позже, после морковки. А пока просто догрузите нос кусочками свинца для получения рекомендуемой центровки. С трехбаночным аккумулятором и винтом 8х4 тяги хватит, чтобы тащить самолет с дополнительной догрузкой.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Еще одна цессна в ангар.

Я уже отрезал нос,поставил клеиться удлененный,посмотрим что получится.
На днях выложу фото,интересно что скажете)
С винтом 8х6 лучше не пробовать вообще?

Kurt
Владислав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
6
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
740

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания