Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Еще одна цессна в ангар.
Еще одна цессна в ангар.
Еще одна цессна в ангар.
Всем доброго времени суток!
Я пытаюсь стать моделистом и моя история начинается так:
Около 5 месяцев назад я решил стать моделистом и по глупости купил ртф версию самолета nine eagles extra 300,но вскоре пришел к выводу,что это была очень неудачная покупка,жаль что я только после этого нашел этот замечательный ресурс знаний по моделизму. Почитав немного я решил построить по моему мнению самую популярную модель этого сайта цессну 150.Надеюсь с ней мой путь по авиамоделизму начнет развиваться.
Выкладываю фото моей готовой модели.
Если по вашему мнению нужны какие либо доработки,то высказываетесь,будем дорабатывать,уж очень хочется,что бы эта модель была удачной!
Комплектация модели стандартная,все как написано в статье про постройку цессны. Только аккум стоит 3 баночный,винт 8х6 и сервомашинки хоббикинговские так как HXH не было в наличии.
07-12-2012 00:27:16
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
помоему крыло не очень ровное... но полетит)))) это же цессна)))
- mrdr
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Шасси неровное наверное поэтому и на фото получился вид что крыло такое)Только что 5 минут сидел высматривал)
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Полетит, но криво. Я бы посоветовал аккуратнее делать модели. Удачи.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
На фото V-крыла отсутствует. Скорее обратное, что не очень хорошо для первой модели, но возможно так смотрится из-за съёмки. Какой вес модели? Если посмотреть обзор по 2205, то с 3S батареей самый эффективный винт это 8*4 DD. На кабанчиках РН и РВ нужно было делать Z-крепление, а не дублировать фиксатором тяг. Прибавлять вес на хвосте не рекомендуется т.к. поймать Ц.Т. будет сложнее. Растояние между колёсами мало. Ну хотя бы 1/4 - 1/5 от размера крыла. Костыль установите.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Вес модели в полетной комплектации составляет 450 грам.
Шасси будем полностью переделывать,,слабенькие они какие-то.
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Пройтись утюгом по скотчу, и проверить узел сочленения крыла с фюзеляжем. Ну а шасси - стойки развести пошире и поставить костыль. Лучше шасси вообще убрать на первых порах.
- TigerFS
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Приготовьтесь , к тому, что будет сильно задняя центровка. Это выражается в том, что при выключенном моторе и отпущенных стиках передатчика модель будет вести себя так - нырнёт вниз, задерёт нос, нырнёт, задерёт. Для избежания этого надо было удлинить нос на 50 мм, но сейчас говорить об этом поздно. Надо было вам до постройки почитать внимательно форум по Цессне.
Сейчас действия такие - убрать серву РН, зафиксировав его жёстко при помощи отрезка проволоки. Серву РВ перенести под переднюю кромку крыла.
По шасси дали правильный совет - на период обучения они не нужны - взлёты с руки, посадка в траву.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Спасибо за советы!
А если просто снять мотор и до клеить 5 сантиметров на нос,а потом уже поставить мотор,может так будет по лучше?
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Верное решение отрезать. Сервы не трогай , сделай нос сантиметров + 7 , все поставь, найди ЦТ и потом все окончательно склей.
С трехбаночным акком наверное попадешь в ЦТ
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Kurt,
Ничего пока не режьте, отрежете немного позже, после морковки. А пока просто догрузите нос кусочками свинца для получения рекомендуемой центровки. С трехбаночным аккумулятором и винтом 8х4 тяги хватит, чтобы тащить самолет с дополнительной догрузкой.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Еще одна цессна в ангар.
Я уже отрезал нос,поставил клеиться удлененный,посмотрим что получится.
На днях выложу фото,интересно что скажете)
С винтом 8х6 лучше не пробовать вообще?
- Kurt
- Владислав
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Еще одна цессна в ангар.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 903
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн