Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Правила установки толкающего двигателя...
Правила установки толкающего двигателя сверху, за задней кромкой крыла
Правила установки толкающего двигателя сверху, за задней кромкой крыла
Проблема такая. Есть модель с крылом над фюзеляжем. Хочется на нее установить на выступающей вверх, над крылом, консоли толкающий двигатель, по подобию "Бикслера". Нижняя плоскость крыла лежит непосредственно на фюзеляже. Получается большой вынос двигателя вверх. Есть ли какие-то правила в построении такой схемы?
08-12-2012 23:46:05
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Правила установки толкающего двигателя сверху, за задней кромкой крыла
Делал несколько подобных моделей - устанавливал на глаз с возможностью менять выкос. Выкос подбирал по облету.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Правила установки толкающего двигателя сверху, за задней кромкой крыла
konst написал(а):
устанавливал на глаз с возможностью менять выкос
Т.е. Конкретных законов, типа, ось двигателя должна быть направлена на середину профиля, или ещё как, нет? В инете попадаются разные модели. На одних ось двигателя параллельна фюзеляжу, на других под большим углом. В каких случаях какое положение выбрать, как от этого будет зависеть полет? Придется физику вспоминать, как силы между собой взаимодействуют.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Правила установки толкающего двигателя сверху, за задней кромкой крыла
Тут многое зависит от высоты выноса мотора. При большом выносе (когда мотор высоко и винт полностью над крылом) выкашивается осью мотора к середине профиля. Но направить в его центр - мотор получится почти под 90 градусов установленный
Наверное схема расчета где то есть, но там должны учитываться и другие параметры самого самолета.
Мне проще было сделать подвижный узел, а потом, после подбора угла в полете, просто зафиксировать его.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Правила установки толкающего двигателя сверху, за задней кромкой крыла
В идеале, вектор тяги двигателя должен проходить через центр масс самолёта...
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
-
-
-
- 369 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Правила установки толкающего двигателя...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9964
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183253
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 15302
- Последним зарегистрировался:
- Archietycle
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 834
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн