Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Сервомашинки дергаются при включении
Сервомашинки дергаются при включении
Сервомашинки дергаются при включении
Я новичек, но все-таки удалость склеить модельку и все подключить Но возникло много проблем, одна из них - сервомашинки.
аппа хоббикинг на 6 каналов, рег
проблема:
при включении питания (соединяем рег с акком) сервомашинки начинают дергаться, хорошо когда угол отклонения не большой, но вот было раз так включил, что повыламывало мои кабанчики. Теперь пытаюсь разобраться с этим явлением.
такие симптомы:
1. включил приемник, подключаю рег, машинки дернулись и все ок, все работает, через некоторое время связь с приемником теряется и сервомашинки начинают хаотично двигаться
2. сразу после подключения регулятора, сервомашинки хаотично движатся не реагируя на сигнал приемника
все это делается без вмешательства в электронику, т.е. срабатывает какой-то рандом, не понятно, раз так раз так.
если включать регулятор с выключеным приемников, машинки незначительно отклоняются и стоят глухо.
- Guest
- Гость
Re: Сервомашинки дергаются при включении
в общем, провел несколько экспериментов, если приемник отсунуть подальше от регулятора и с передатчиком тоже отойти прилично на метра 3-4, то вроде не глючит, говорю вроде, потому что нормально проверить не смог -- все-таки два часа ночи, не хотел жужукать по квартире )... А вообще, интересно услышать ваши мысли по этому поводу, спасибо.