Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Мне тоже так кажется . Читал "байку" про усердных , обычных и ленивых мотальщиков моторов . Одни наматываю витков больше - другие по меньше .
Скорей всего число витков у движка Александра и приведенный вами в пример одинаковое , а схема подключения разная .
Если убрать несколько витков то и kv увеличиться и получиться 1800 и 2900 ( у последнего движка нет пары , он мал чтобы использовать больше 4000 kv для аккумулятора 2 s и авиамоделей без редуктора )
Типа 6Х3.5 моторке полегче и Краснашапка с ним срывается вверх поплавнее.
Всё-же мне кажется зря вы переделали движок , с теми оборотами которые были SF 6 х 5 и АРС 7 х 4 подошли-бы хорошо . Краснашапка была-бы не резвой .
Свой движок пока не могу проверить с аккумулятором 1s ( прибор не видит "однобаночник ") , схожу к соседу у него ещё советские измерители .
С аккумулятором 1s можно уменьшить массу полётного 11 грамм и скорость полёта уменьшить .
И постоянная беда с пропсейвером, он у этого мотора очень убогий. Это видно даже на фотке интернет магазина. Отверстие больше чем диаметр вала, намного больше! Резьба под винты нарезана криво. в результате они не семетричны. Держится он плохо, постоянно откручивывается и слетает, уже запарился наместо прикручивать. Надо с ним что то думать, как бы его привести в божеский вид?
Резьба под винты нарезана криво. в результате они не семетричны. Держится он плохо, постоянно откручивывается и слетает, уже запарился наместо прикручивать.
Я делал выточки под винты пропсейвера на валу мотора. При вкручивании винтов капнул на резьбу немного лака для ногтей - типа фиксатора резьбы. Затянул двумя отвертками.
Пока держит.