Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
И снова CESSNA 150!!
Re: И снова CESSNA 150!!
Nemo написал(а):
неужели первые запуски с руки легче, чем с земли...????????
первые запуски лучше проводить в симуляторе, съэкономите кучу времени и денег на ремонте модели.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Да с рук легче, в связи с корявостью своих рук уже два фюза раздолбал, то сделал из ПЕТ бутылок но ещё не всё отрегулировал))))))))
- вжик
- Ученик пилота
- 36 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Согласен, что первые запуски лучше делать в симуляторе, но вот потом лучше на мой взгляд взлетать с шасси. Это проще и не требует наличия помощника. Другое дело, что сейчас зима и найти площадку для взлета проблематичнее.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Нет ничего проще, чЕм взлет с руки. Шасси на цессне лишние,только утяжелят модель..
- mrdr
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
mrdr написал(а):
Шасси на цессне лишние,только утяжелят модель..
Если модель легкая скажем 200- 300гр. и садить будете на траву, снег или мягкий грунт можно обойтись без них, но если модель весит около 500гр. и больше и это не планер.без шасси она долго не проживет ведь шасси нужны не только при взлете но и при посадке и еще сэкономите кучу винтов при жестких посадках.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Мнения разделились)) Спасибо всем за участие. На днях должна прийти долгожданная посылка. 01.01 уже была растаможенна... ждите.. продолжение будет обязательно!!!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!
СПАСИБО ПРОШЛОМУ ГОДУ, ЧТО НАШЕЛ ЭТОТ РЕСУРС! ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!! ЭТО ЖЕ ПРАВДА, ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ, СОВРЕМЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ!!
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Владислав!
С Вами не соглашусь на счет экономии винтов при жестких посадках...
Что только не происходило с моей Цессной... И как только не врезался... ))))
Винт на резинке (пропсейвере) вот оно решение целостности винта..
А то я понаслушался, что мол винты ломаюстя и т.д. - как следствие понакупил их... теперь хоть самому магазин открывай )))
За все время сломал только один и то на ЛК, и то тот, который мягкий был, при подаче резко газа с 0 на 100% он изогнулся и лопастью задевать начал о ЛК, - как следствие вдребезги...
Да, потерял пару (резинки не выдержали). Так что не пугайте человека! )))
5 винтов хватит (в упаковке 5 шт) на долго, если терять не будете и газ нужно давать плавно! А так хоть с разгону в стенку... )))) Кстати случайно попробовал... нос всмятку! мотор выжил, винт аналогично... )))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Ну это смотря как морковить модель! Если вертикально вниз, то пропсейвер не спасает, ломаются обе лопасти, на моторе остается только ступица винта...
А если просто от жестких посадок - то да, вполне спасает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Приветствую Константин Вас!
Умышленно, не выключая газ - еще ни разу не пробовал вертикально врезаться в Матушку землю... ))))
Т.е. перед падением как правило успеваю Газ в ноль... может это залог целостности моих винтов?
П.С.
Падения в землю или наст со снегом, но не асфальт.... )))
Если газ в ноль помогает, то наверное эту рекомендацию нужно внести в руководство полетов ))))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
,-)
То что газ в ноль - не обсуждается, только вопрос - какая скорость при этом будет?
Помниться я загнал пилотажку под тучку (в точку), развернул мордой вниз, дал полный газ, в 20 метрах над землей, потянул РВ на себя, газ сбросил...
Было интересно - сможет выйти из пикирования?
Оказалось - нет! Сервомашинка не вытянула нагрузки и модель вошла в землю под углом в 35 градусов! Газ при этом был в 0....
Там не то что винт - все до кабины менял потом, мотор выкапывал из земли
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
У меня аналогичный эпизод был...:
Поднял метров на 50, вертикально вниз на полном газу...
за метра 2-3 стик руля высоты на себя... не рассчитал высоту начала выхода из пике...
Шмякнулся так, что крялья сложились... винт выжил, т.к. по сути плашмя приложился ))))
но ни чего! Крыло промазал Титаном и в путь...
А теперь данную модель передал новому участнику Авиамоделизма! (подсадил уже 3-го!)
Переставили на нее новое оборудование и учится летать... )))
Значит я просто везунчик по части поломки винтов! )))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Всем Здравствуйте!! Не поверите но пришла ПОСЫЛКА!!!!! Не прошло и 25 дней!!! Распаковывал долго и с расстановкой)) Всё супер!! Фото выложу в ближайшие дни!! Но взяв пульт в руки и разложив все комплектующие.... Я ПОНЯЛ - ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!! вООБЩЕМ ВОПРОСОВ КУЧА И МНОГО... но я как терпеливый тюлень, буду искать, читать.. и врубаться...))) Но чувствую без помощи Вас, соратники, мне не разобраться.... Так что не обессудьте от кучи смешных для Вас вопросов))!!! УРА! Побежал за батарейками от пульта...
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 830
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн