Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
И снова CESSNA 150!!
Re: И снова CESSNA 150!!
Рекомендую начать с http://rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih и прочитать все статьи по ссылкам с нее, тогда много вопросов отпадет
А те что останутся - задавайте, только старайтесь описать максимально подробно - что не получается и что вы пробовали сделать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Всем доброго дня!!! Долго руки не доходили написать... Вообщем первый полёт не состоялся... 7 сек. в воздухе и жёсткая морковка.... Минус пропелер, моторная рама... остальное вроде живо.... Самолёт на полном газу просто завис над землёй носом кверху, потом кульбит, петля и в землю.... Как понимаю ЦТ подкачал.... Думаю буду удлинять и выносить вперёд моторную раму..... Или есть какие другие варианты??
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
А есть видио?
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Я думаю вариантов нет, основная проблема это неправильная центровка, я выставляю на моделях изначально ЦТ на 7-10мм от рекомендованной чертежами, в переднюю сторону, а потом смотрю по поведению модели. Лучше больше газа и стик на себя,чем задирание носа и сваливание.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
УВЫ..... Видео нет.... Не успели снять, как я уже хоп и разбился... самолёт завис носом кверху... резко развернулся и в землю... По горизонтале лететь не хотел.....
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
100% задняя центровка, либо слишком большое V крыла
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
100% согласен, про центровку!! Как вариант, что бы не докладывать грузиков, буду нос выносить вперёд... т.к. Аккуму я расположил практически вплотную к мотору, но всё одно центровка не вышла...
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
а вариантов крыло сдвинуть назад, никак?
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Если выкос мотора вверх немного, это не может сильно вверх задирать самолет?
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Увы, думал об этом... но это Цессна..крыло крепиться к шпажкам вставленным к корпусу. так что думаю просто удлинить нос модели и вынести немного вперед двигатель с акуммой..
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
strimss написал(а):
Если выкос мотора вверх немного, это не может сильно вверх задирать самолет?
Выкос делал 2-5 гр. вниз и вправо.....
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
выкос вверх сильно влияет на устойчивость модели по тангажу.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 840
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн