Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

И снова CESSNA 150!!

Re: И снова CESSNA 150!!

Рекомендую начать с http://rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih и прочитать все статьи по ссылкам с нее, тогда много вопросов отпадет smile
А те что останутся - задавайте, только старайтесь описать максимально подробно - что не получается и что вы пробовали сделать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

Всем доброго дня!!! Долго руки не доходили написать... Вообщем первый полёт не состоялся... 7 сек. в воздухе и жёсткая морковка.... Минус пропелер, моторная рама... остальное вроде живо.... Самолёт на полном газу просто завис над землёй носом кверху, потом кульбит, петля и в землю.... Как понимаю ЦТ подкачал.... Думаю буду удлинять и выносить вперёд моторную раму..... Или есть какие другие варианты??

Nemo
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

А есть видио?

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

Я думаю вариантов нет, основная проблема это неправильная центровка, я выставляю на моделях изначально ЦТ на 7-10мм от рекомендованной чертежами, в переднюю сторону, а потом смотрю по поведению модели. Лучше больше газа и стик на себя,чем задирание носа и сваливание.

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

УВЫ..... Видео нет.... Не успели снять, как я уже хоп и разбился... самолёт завис носом кверху... резко развернулся и в землю... По горизонтале лететь не хотел.....

Nemo
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

100% задняя центровка, либо слишком большое V крыла

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

100% согласен, про центровку!! Как вариант, что бы не докладывать грузиков, буду нос выносить вперёд... т.к. Аккуму я расположил практически вплотную к мотору, но всё одно центровка не вышла...

Nemo
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

а вариантов крыло сдвинуть назад, никак?

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

Если выкос мотора вверх немного, это не может сильно вверх задирать самолет?

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

Увы, думал об этом... но это Цессна..крыло крепиться к шпажкам вставленным к корпусу. так что думаю просто удлинить нос модели и вынести немного вперед двигатель с акуммой..

Nemo
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

strimss написал(а):

Если выкос мотора вверх немного, это не может сильно вверх задирать самолет?

Выкос делал 2-5 гр. вниз и вправо.....

Nemo
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова CESSNA 150!!

выкос вверх сильно влияет на устойчивость модели по тангажу.

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
840

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.