Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
И снова CESSNA 150!!
Re: И снова CESSNA 150!!
KristOff написал(а):
выкос вверх сильно влияет на устойчивость модели по тангажу.
А можно перевести для новичка??? Уж сорри....
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
у меня тоже вверх задирало цессну, поэтому делал микс на крутилку и в полете выравнивал модель
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
strimss написал(а):
у меня тоже вверх задирало цессну, поэтому делал микс на крутилку и в полете выравнивал модель
И это требует для меня перевода... Уж простите товарищи........((((( Особенно про Микс на крутилку....))))))))))
- Nemo
- Евгений
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
зачем изобретать велосипед, модель легко выравнивается тримированием, если не выравнивается то проблема в ЦТ либо в маленьких расходах.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Мне больше нравилось левую ставить на руль высоты, а правую крутилку на элероны. и взлетать стиком от себя а не на оборот. Кому как..
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Nemo написал(а):
Евгений
Попробуй уменьшить угол атаки крыла. Подложи кусочек или 2 потолочки под заднюю кромку крыла - поможет 100 процентов. ЦТ для цесны +- 2 см в обе стороны особой роли не играет (лично проверял), но стремиться к нему нужно.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Эх, ну как это зависла в воздухе то! Надо было тренироваться на симуляторе. После него вы бы запросто вывели смолет в нормальное положение. А так растерялись или испугались, не зная, что с ним делать...
- Drumhummer
- Виталий
- Ученик пилота
- 90 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
hrumsk написал(а):
Попробуй уменьшить угол атаки крыла. Подложи кусочек или 2 потолочки под заднюю кромку
Это таки угол установки крыла
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Если на выключенном моторе цессна то пикирует ,то выравнивается это что значит?
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Пикирование, потом горка и снова пикирование? Это задняя центровка.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: И снова CESSNA 150!!
Именно так.я и предполагал. думаю fpv повешу и тогда ситуация поправится.
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 700
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн